Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      182

    • Content Count

      20,761


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      120

    • Content Count

      28,379


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      69

    • Content Count

      57,281


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      67

    • Content Count

      5,407


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/20/2020 in all areas

  1. Это только Ваше видение мира, Ваше и не более. Отучайтесь считать собственное мнение единственно верным и уж тем более навязывать. Существуют в мире фанаты различных марок автомобилей, например. Они создают клубы, встречаются на покатушках, коллекционируют. И это нормально. Почему бы кому-то не любить троллейбус? Что глупого в транспортном мероприятии? В Дрездене официально прощались даже не с трамваем, а с одним из типов ПС - с Татрой. И это была вполне себе официальная встреча была с фотоотчетом и прочими плюшками в виде экскурсии по депо и покатушками. Просто в Москве закры
    9 points
  2. Наткнулся на фотку, на Карамзина кто-то установил памятник троллейбусу:
    8 points
  3. Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.
    8 points
  4. Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.
    8 points
  5. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    7 points
  6. В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до ро
    7 points
  7. Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.
    7 points
  8. Сколько простора для кипучих лентяев: оперативно и героически решать проблемы, которые сами создали. Это подвиг! Медаль от Собянина!
    7 points
  9. А троллить в Мэрии и МГТ умеют И вот скажи после этого, что Москва осталась без троллейбуса.
    7 points
  10. Проехался я сейчас на Мегаполисе по 28, как же он гнал, он просто летел как ужаленный, как жаль что нас лишают такого классного, скоростного вида транспорта.....
    7 points
  11. Да тоже какой-нибудь сквер или бульвар хотят сохранить, наверное. Я бы к этому проекту добавил ещё один поворот на 90°, а потом через Щёлковскую и соединение с Черкизовской
    6 points
  12. Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид
    6 points
  13. Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=2
    6 points
  14. Московский Центральный Проездной.
    6 points
  15. Прощайте, мы вас любили (уж извиняюсь, что от имени всех любящих троллейбусы). Тут из моего последнего...
    6 points
  16. Проблема в том что кроме ТФ которым не проблема а местами даже в кайф делать такие пересадки есть ещё обычные люди которых все это вводит в заблуждение. Потому что под пересадкой люди все же обычно подразумевают нечто другое. Обычно крытое и короткое. И если с натяжкой ещё можно представить необходимость пересесть с Д2 на СТЛ с таким вот извратом (других альтернатив прямых и правда нет) то зачем рисовать такую пересадку на «Молодежной» при наличиии соседних станций совсем не понятно. Также как и «ПС» - «Шукинская». Знаешь сколько там уже людей матерно подумало о создателях такой
    5 points
  17. ))))) смешно... Чувак, это шутка дня...
    5 points
  18. Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.
    5 points
  19. У нас в Яндекс.Районе всплыла картинка.
    5 points
  20. Так вы вроде в разных машинах ехали, как я понял. Да ничего особенного, встретил пару человек, которых на этом форуме знают, и толпу фанатья, которые уже 4й или 5й круг катали Валидаторы работали. Зы. На плакатах, наклееных в Т, написано что музей откроется аж в 2023:
    5 points
  21. Я правильно понимаю что м4 сократили до Октябрьской потому что на Ударнике заряжается т7, но на Озерной нет места потому что там заряжается т17, а его на Киевскую перевести нельзя потому что там заряжаются 205к и 791, и поэтому же там нет места для т7 и поэтому м4 сократили до Октябрьской?
    5 points
  22. О, говнорупор явился. Эти мэрские боты всегда отрицают очевидное. А касательно очередей на Озёрной, которые на фото... Кто-то из адекватных людей ожидал иное от отмены троллейбусов и замены их на веники? Всё то же самое было и до этого, просто вот истинный масштаб бедствия первый раз показал своё лицо.
    5 points
  23. Хорошо подлизнул Если русскому человеку скормить Кило Говна, а потом ещё и шоколадку, он запомнит только шоколадку.
    5 points
  24. Не мешайте уважаемым людям осваивать госсредства. Троллейбусы "попилили", электробусы "попилили", сейчас за маршрутную сеть примутся. Мне кажется, ни у кого не должно быть сомнений в конечной цели этих мероприятий - приватизации всего и вся. Коммерческое, оно же в головах наших уважаемых либералов заведомо эффективнее государственного. Как говорится, приватизируй прибыль, национализируй убытки. И потом вся эта компания через прорву "прокладок" просто будет владеть кучей ООО, на которые распилят Мосгортранс. С ликвидацией "нерентабельных" маршрутов, естественно. И это не пессимизм, а та реаль
    5 points
  25. Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, есть реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую. Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.
    5 points
  26. Вариантов несколько: 1. Закрытый раздел форума, куда допускают только показавших свою адекватность форумчан. Думаю создать такой вполне реально. 2. Изначально самостоятельно попробовать набросать список изменений. И тут две схемы. 2.1 Накидываем небольшие изменения. Там сократить, там удлинить, там убрать остановку, там добавить. 2.2 Накидываем большие изменения по какому-то району города. Главная проблема, чтоб в этих обсуждениях не было "я 25 лет тут ездил к любовнице", "маршрута так ходил исторически" и "5 человек в год едут на нем за пивом".
    5 points
  27. 5 points
  28. Ты никогда не пробовал прицепить зад от ЛиАЗа 6213 с гармошкой к переду от Икаруса 280? Попробуй, потом поделишься впечатлениями.
    4 points
  29. Здесь скорее водитель нужен "Ох, как похорошела диспетчерская при нашем мэре - пока электробус заряжается, я не спеша покурить могу"
    4 points
  30. Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))
    4 points
  31. Велик на работу хорошо, когда едешь по велодорожке через парк. А вот когда с великами лезут в транспорт... Ты нахрена его купил, в автобусе и МЦК катать, чтоб не запачкался? Купил, так садись и звиздуй на нём ))) Вообще, этот вело-самокато-онанизм меня подзаманал уже, один вред от этого, на бульварном особенно... Сорри за лютый офф, обещаю, больше эту тему тут развивать не буду. Накипело просто...
    4 points
  32. ФАТП: Там вообще ничего с 1 сент не вернули. Пока не возвращено на 42, 77, 152, 157к, 216, 260, 609, 825, Т54. 152 только-только начал ходить часто, так скатился назад до интервалов в 57 мин. Ну и 260 призрак с 19 кругами. 9 АП: Тоже ничего именно с 1 сентября не вернули. Список жертв лета поменьше: 150, 164, 192, 280. Но там масштабы трагедии велики. У 192 по-прежнему интервалы по 48 мин (видимо, 784 его подкосил). 280 призрак. 164 ходит в два раза реже, чем был. 13 АП: С 1 сентября вернули 724 и Т50. Остались 142, 156, 670, 751.
    4 points
  33. Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.
    4 points
  34. С 1 сентября во многих парках прокачки. Потихоньку буду обозревать. Начнём с ФВ. Лучше всего ситуация в 2 АП. Там возвращено снятое на 7 и 159. Тем самым там полностью восстановлен доковидный выпуск (с учётом продления Некралинии). Хуже всего ситуация в НАТПе. Какое возвращение доковидного выпуска? Тут бы дыры от Т64 залатать. У последующих трёх маршрутов первое число - до 25 августа, второе - после, третье - после 1 сентября. 276: 77->54->72 615: 52->37-> 45 849: 55->42->48 Однако одновременно с 1 сентября ухудшилось (!) расписани
    4 points
  35. Во все районы давно пора уже... Или сделать часть маршрутов круглосуточными, чтобы подвозить к действующим ночникам.
    4 points
  36. В принципе я бы разрешил движение по выделенке для всего транспорта, но без права остановки по любой причине (светофор, препятствие впереди, авария и т.д.). Нужно остановиться, на скорости покинь выделенку и потом остановись.
    4 points
  37. Подробнее о музейном маршруте. Будет проходить от Комсомольской площади до музея. Работать будут ЗиУ-5 с кондукторами: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103625
    4 points
  38. Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...
    4 points
  39. Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.
    4 points
  40. И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»... Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н».
    4 points
  41. Вредителей тоже.
    4 points
  42. После закрытия троллейбуса интересно как будет билет на НОТ называться? Аббревиатура ТАТ уже неактуальна. Логичнее всего назвать «ЭТА Проездной» ну или «Мой билет».
    4 points
  43. Не, на фото разъём для добровольных пожертвований электроэнергии - втыкаешь свой powerbank и делишься )))
    4 points
  44. Кадр окончательно ушедший в историю: Тб28 в троллейбусном виде уже не будет разворачиваться через Проспект Вернадского на перекрёстке с улицей Кравченко: В кадре на лобовом стекле отражение от рекламы, случайно получилось так, но интересно Всё собирался попробовать в лучшем качестве снять, но вот, не случилось...
    4 points
  45. И в ту же секунду набежит огромная толпа, сплошняком состоящая из школоты, троллей и просто вечно всем недовольных говнителей, которые тупо засрут своими "гениальными" высказываниями всё обсуждение, а также заспамят все инстанции жалобами по теме.
    4 points
  46. Разумеется. Вам там вообще ничьё мнение неинтересно. Вам дадут задание, и вы - биороботы - всё выполните. И насрать будет на людей, главное отрапортовать, что новая модель запущена... Главное, такие как ты, лишены совести начисто, вам даже стыдно потом не будет...
    4 points
  47. Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно. Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.
    4 points
  48. Но в большинстве случаев маршрут был весьма хорошим. Просто со старого факультета я им часто пользовался...Приятный такой..
    4 points
  49. А я все смотрю по своему Тимирязевскому району. Что произошло за последние годы. 1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали. 2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут. 3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.
    4 points
×
×
  • Create New...