Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9364


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9057


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      26048


  4. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2199


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/25/24 во всех областях

  1. Скажите спасибо, что по секторам не разделили
    4 балла
  2. На Д4 можно не смотреть в расписание - это филькина грамота, не более
    3 балла
  3. Да уж... То есть, теперь 1-й рейсовый встречается на Киевском с 1-м прогулочным... Главное, раньше ведь путаницы не было!
    3 балла
  4. Скорее отрицательно, ведь до Киевской теперь можно доехать только с пересадкой. Даже "митинг" на 120 человек собрала одна кандидат в мундепы района от СРЗП и, видимо, будущая кандидат в депутаты МГД. Но вот статистика - вещь упрямая. Это среднесуточный пассажиропоток за 2015 год. В Матвеевском меньше 3000 пассажиров в сутки. Электричкой пользовался пассажиропоток автобуса. И думаю, что это были одни пенсионеры с бесплатным проездом. Сейчас ситуация, думаю, уже лучше, но всё равно большинство жителей продолжает давиться в автобусах к метро Славянский бульвар. Лично у меня только одна претензия к МЦД-4. Отсутствие вилочного движения по маршруту Апрелевка - Киевский со всеми остановками. Но пока не будет достроен путь от вокзала до платформы Поклонная, реализовать это не получится. Вот тогда-то можно реально включить режим "зайки" и провести здесь "Магистраль" в самом худшем понимании этого слова, дабы отучить народ ездить через АПЛ. Также, уже по совсем необъективным претензиям, во всех авариях на ЖД обвиняют МЦД. Недавно на дальнепригородных(!) путях в Очаково электричка потеряла пантографы - так в этом сразу МЦД виновато! ЦППК отчиталась, что МЦД едет по графику, но нет, это МЦД виновато! Платформы построили высотой 1100 мм в строгом соответствии с нормативами, вместо 1300 мм - тоже МЦД виновато! Даже видео снимают по этому поводу и требуют платформы 1300 мм. https://t.me/ochakovo_matveevkoe/18104
    2 балла
  5. Ну в 1990 ещё было "нулевое" переименование типа "Кировской" в "Мясницкую", "Калининской" в "Воздвиженку", "Дзержинской" в (кажется) "Лубянскую" - фактически ничего изменено не было, а несколько лет спустя появились "Чистые пруды", "Александровский сад" и "Лубянка" и тогда пошли меняться и лайтбоксы, и информаторы. "Театральная" появилась тоже в 1990, но как и станции выше - далеко не в один день: в 1992 начали менять речевые информаторы и лайтбоксы, а на самих станциях, насколько я понимаю, буковки меняли совсем в последнюю очередь. Дело нескольких лет. Честно говоря, сейчас сам не в курсе, чего они там опять напереименовывали, потому что еду по МЦД4 - там "Тестовская", на "Международную" и ДЦ не перехожу. Вся история переименований "Москва-сити", "Делового центра", "Международной" и "Выставочной" на протяжении их существования кажется лютым бредом. Действительно, со временем и горожанин вам не скажет, где что находится. "Идиотские переименования", как есть. )
    1 балл
  6. Ну это понятно, что конкретно вам нужно просто кататься, смотреть в окошко и ощущать все прочие прелести ж/д фаната, поэтому и топите всюду за дневные поезда в отдаленные деревни. Ну так и напишите просто об этом честно, зачем приплетать сюда заботу о пассажирах и прочее... Это ведь честнее будет.
    1 балл
  7. По поводу линии Солнечная-Новопеределкино скажу так: не мы вводили эти поезда и не нам их отменять,а то что воздух гоняют.... Ну дык это можно и на БМО абсолютно ВЕСЬ!!!!!пассажирский пригородный трафик отменить ПОЛНОСТЬЮ из-за малого пасс.потока. Но не отменяют,и значит на то есть свои причины-тут тоже самое. Так что вот эти вот типичные ТФные критерии неуместны. Можно что-то разумное предложить если в этой системе варишься,а когда имеешь отношение чуть менее чем никакое,то рассуждать как надо и как не надо-в принципе это нонсенс как бы. Если кто-то сейчас кинет в мой огород кирпич или булыжник по поводу того что я мол типа антимэцэдэшник и прочие бла-бла-бла по поводу антитуляк-антиволоколамщик то отвечу так: Я не против этих мэцэдэ если они построены были по уму а не то что есть сейчас. А тут всё сделали на "отвали"-ни толковой инфры,ни толковой СЦБ,отмены изменения и прочие подарки. Сделали ставку на то что пипл схавает,вот и хавает.
    1 балл
  8. Когда мсяо вышло на Магнитку, я Михе сразу сказал, что это конец, они всех переедут. Не ошибся я с прогнозом. Это было видно.
    1 балл
  9. МЦД-4 - не ребёнок. Сдавать объект надо было "по уму", полностью готовым, а так даже большинство подпорных стен не доделано.
    1 балл
  10. "Междугородний автовокзал Транстурсервис" - это была парковка у обочины. Но сервис был по тем временам премиальный. Импортные машины (изредка подавали Икарус-250, тогда пассажиры расстраивались), показывают кино, стюардесса разносит напитки и закуски.
    1 балл
  11. Через год: "С заботой о вас мы ввели единую нумерацию речных маршрутов по наивысшим стандартам Московского транспорта. Теперь номера прогулочных и регулярных электросудов не дублируются, чтобы вам стало еще удобнее ориентироваться и еще комфортнее строить маршруты на всем речном транспорте столицы. Мы уже приступили к обновлению навигации на причалах и самих судах. Всего совместно с операторами прогулочного водного транспорта планируем заменить более 1000 навигационных указателей. Мы продолжаем развивать речной транспорт в столице, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин"
    1 балл
  12. Бывает быстрее крутить через Ясенево, чем стоять в этой бестолковой пробке из автобусов. Вполне можно было бы всех, у кого Теплак является конечной "Б", загнать в Ясенево. Кого-то на Одоевского продлить, кого-то закольцовкой а-ля 769, кого-то на Вильнюсскую пихнуть в помощь 264 и т72. Впрочем, я подобное ещё миллиард лет назад предлагал.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.