Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      143

    • Content Count

      30,325


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      78

    • Content Count

      6,505


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Points

      68

    • Content Count

      18,408


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      66

    • Content Count

      54,387


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/22/2020 in all areas

  1. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    12 points
  2. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    8 points
  3. У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.
    8 points
  4. Ну остановка там немаленькая, да и через мост надо идти, а с учётом того, что многие из Ашана идут с полными сумками, то вообще не вариант. Ты прям враг какой-то человечеству. Везде хочешь людям создать проблемы.
    8 points
  5. браво, первое хокку на форуме
    7 points
  6. три раза прочитал... нет, я столько не выпью
    7 points
  7. Уважаемые модераторы! Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы! Пожалуйста, почистите тему. А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!
    6 points
  8. Друзья! Разрешите поздравить всех с Наступающим, пожелать добра, счастья, выразить скромную надежду на то, что он будет лучше уходящего. Давайте больше любить друг друга, беречь, хранить, любить, ценить...
    6 points
  9. По-моему, всем уже очевидно, что китайцы запустили коронавирус, чтобы разгрузить несчастный перегон Киевская-ПП. Сделали то, чего не смог сделать метрострой
    6 points
  10. У особо резвых таджиков за рулём передняя дверь закрывается аккурат посередине между двумя остановками
    6 points
  11. Форма пунктирной линии на схеме продления как бы намекает, что положили на хотелки жителей. Однако, вместо отмены 309 в мае его можно обрезать по трассе 838к с продлением до этого ЖК, если обеспечить вменяемые пиковые интервалы - будет толковый подвоз к метро оптимальной трассой.
    6 points
  12. новость С 26 декабря меняется маршрут автобуса № 23 «Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская».От Юрловского проезда маршрут продлевается до ЖК «Юрлово». Автобусы будут проезжать в обоих направлениях через станцию метро «Отрадное».Также меняется схема движения в районе метро «Тимирязевская»: после улицы Комдива Орлова автобусы будут ходить в обоих направлениях через улицу Милашенкова, метро «Фонвизинская», улицы Добролюбова, Гончарова и Яблочкова до метро «Тимирязевская». Комментарии: 1) 23 повезёт ЖК к метро "Отрадное" той ещё кракозяброй. Видимо, оттуда быстрейшим путём
    5 points
  13. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
    5 points
  14. "Метро растёт" (с) Столько станций московского метро ещё никогда одновременно не открывалось
    5 points
  15. 5 points
  16. WhatsApp_Video_2020-12-24_at_23_13_51.mp4
    5 points
  17. Путин поздравил Логачёва... https://zen.yandex.ru/media/infojdru/putin-pozdravil-logacheva-napomnil-o-probleme-nadeius-ne-posadiat-5fe656270d0c7759acf66975
    5 points
  18. Значит, в ТЗ на КЖЦ нужно включать поставку водителей. 😂
    5 points
  19. Как по мне, то самый унылый тип названия, тупее и никчёмнее которого только универсальные "Школа", "Магазин", "Кладбище" и прочие "По требованию".
    5 points
  20. БКЛ сложно представить в виде прямой линии
    5 points
  21. Совки привыкли к хорошему. Что метро везёт максимально быстро к центру, что центральные участки строились, что переходы удобные. Думать, как оптимизировать маршрут при извращённой схеме не надо было. Ну а результатом собянинского Метростроя станет обесценение слова "метро". И "рядом с метро" для набивания цены хате или офису будет недостаточно, надо будет вникать в детали- какое метро, не быстрее ли будет на автобусе до центра.
    5 points
  22. А разобрать пути коронавирус не помешал...
    4 points
  23. В 2021 году исполняется 70 лет 5-му автобусному парку. В данной теме предлагаю обмениваться воспоминаниями о жизни парка, о его работниках и конечно об автобусах и маршрутах. В некоторых темах участники форума уже делились интересными воспоминаниями о работе парка. Например здесь: и Со своей стороны хочу поделиться воспоминаниями о работе 5-го автобусного парка в молодом районе Крылатское летом 1986 года. В то время в Крылатском в основном работали автобусы 7-й колонны (271, 732, 733 маршруты). 251-й и 660-й были в то время в 3-ей колонне. По Крылатскому ходил еще како
    4 points
  24. м1у как фак выглядит на фото )))) эмодину... Рукалицо...
    4 points
  25. На Монтажную пришло 5 машин. 200291->040917 200495->040934 200395->041436 200293->041093 200393->041094
    4 points
  26. Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей
    4 points
  27. Ну, для того, кто пытается специально найти говно, да, а остальные просто пройдут и не заметят, вопрос в восприятии
    4 points
  28. форум - не место для дискуссий, понятно.
    4 points
  29. Про СК и вместимость перенес сюда
    4 points
  30. Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.
    4 points
  31. Там где властвует пиар сложно искать смысл. Иначе бы Солнцевская линия была бы до «Савеловской» до открытия всего запада БКЛ. А то бы и ЦУ давно копали... ПОдготовка дело такое... Не быстрое...
    4 points
  32. Что прям так сложно уложить рельсы? Участок то не сложный. Около 1 км заменить для них целая проблема. Что меняют полгода. Такого не было раньше.
    4 points
  33. О, Нового года слышу шагов приближение
    4 points
  34. Ну что, народ, всех с наступающим! И правда, будем надеяться, что 2021-й будет полегче, чем уходящий. И чтоб в ближайшие 365 дней мы все тут обошлись без предупреждений и банов.
    4 points
  35. как юзер СЛ, готов поменяться с ними на Русичи
    4 points
  36. Уж лучше номерные, нежели русичи.
    4 points
  37. Неалконавтов не сыскать во всей Волоколамщине? Или они просто к Сироте не хотят идти работать, бо условия скотские? Потому что у аналогичной "Дмитровой Горы" в Конакове про такие проблемы никогда не слышал, а узбеков работать ребятки к себе никогда не завозили.
    4 points
  38. У электробусов 2018-2019 годов уже мосты ощутимо подвывают и издают почти троллейбусные звуки. Ну и в электробусах что-то массово холодновато, теплее чем на улице, но не жарко...
    4 points
  39. Что-то тема вообще ушла в другое русло..🙄🙄. Тут про эффективность транспорта в МО или бухгалтерско-финансовые разборки????
    4 points
  40. Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус.
    4 points
  41. Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями? При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.
    3 points
  42. как там у МТА с месячными проездными?
    3 points
  43. 500 с таким выпуском на такой маршрут становится полноценным призраком в лучших МГТшных традициях. 594 - уже призрак, таким и останется, только на БВ (да, там плюс два выхода, но и трасса вырастает процентов на 50), причём даже если его пустить часто, народ на нём поедет только от безысходности, ибо что до Ховрина, что до Водника на нём дольше, чем на 233 до Речника, а до Водника ещё и пробочнее.
    3 points
  44. Москва именно потому такой привлекательный рынок труда, что при достаточно большом размере можно выбирать. Можно выбрать контору рядом с домом, а можно ездить в другой район. Если ты узкий специалист - можно выбрать контору получше. Даже в школах разные директора, разный микроклимат в трудовых коллективах. И задача транспорта - обеспечить ПОтребности в перемещении. Если же власти будут пытаться регулировать "ты туда не езди, ты сюда езди" - рынок труда раздробится и в каждом районе придёт к уровню среднего провинциального города, бабла в бюджете станет резко меньше, качество упадёт.
    3 points
×
×
  • Create New...