Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      1,208

    • Content Count

      20,761


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      875

    • Content Count

      28,379


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      809

    • Content Count

      57,281


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      714

    • Content Count

      17,857


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/20/2019 in all areas

  1. Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
    14 points
  2. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет 😂
    14 points
  3. Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...
    13 points
  4. Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.
    13 points
  5. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    12 points
  6. Добрый день, Коллеги. 1. Отсутствие доступа к порталу - пока временное. У нас проблема с дисками. Сейчас решаем. 2. Отсутствие нескольких парков на портале - это попытка МГТ перейти на альтернативную систему диспетчеризации, которую он предпринимает уже давно. Если не удастся - парки вернутся. 3. Предупреждение по поводу "злоупотребления" - в силе. К сожалению нет, данные портал работает по нашей инициативе, как тестовый. А тестовый сервер гораздо эффективнее работает, если на него не ломятся сотни человек. Всех...с наступающи
    12 points
  7. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    11 points
  8. В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
    11 points
  9. Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
    11 points
  10. Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
    11 points
  11. Надо было сделать наклейки "водитель заражён коронавирусом". Ваще проблемы все бы рассосались сами собой...
    10 points
  12. Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказ
    10 points
  13. Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об закл
    10 points
  14. Не согласен. Наклейки надо наоборот наклеить на автобусах. "Это автобус". На поливалке "Это трактор с бочкой" и так далее. На мусоровозах тоже клеят во весь бункер "Смешанные отходы" или "Вторсырьё". Дети развиваются У меня вон дети вагоны различают, а были бы надписи " Это полувагон", "Это крытый" больше бы детей различали. Сел в Икше не в тот электрон, объявления не слушаешь, а тут на следующей остановке вместо названия на платформе огромные буквы "Это БМО". Очень удобно.
    10 points
  15. Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.
    10 points
  16. Это только Ваше видение мира, Ваше и не более. Отучайтесь считать собственное мнение единственно верным и уж тем более навязывать. Существуют в мире фанаты различных марок автомобилей, например. Они создают клубы, встречаются на покатушках, коллекционируют. И это нормально. Почему бы кому-то не любить троллейбус? Что глупого в транспортном мероприятии? В Дрездене официально прощались даже не с трамваем, а с одним из типов ПС - с Татрой. И это была вполне себе официальная встреча была с фотоотчетом и прочими плюшками в виде экскурсии по депо и покатушками. Просто в Москве закры
    9 points
  17. Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
    9 points
  18. С одной стороны с этой фразой сложно не согласиться. А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать. На самом деле московским властям главное переступить через свой собственный страх и начать строить. С малого начать, хоть даже с Радонежского, Сахарова и Воронцова поля. А вот глобальные проекты лучше сначала делать там, где они заведомо
    9 points
  19. Надо отдать 47 ФЮЗ и после дня работы на С53 отправлять их на него на реабилитацию
    9 points
  20. Тупой пиар это, нужный властям для пускания пыль в глаза таким как ты, которые на всякую красивую мишуру ведутся как бычки на крючок с червяком. Вспомнились мне слова одного знакомого: еду, говорит, я на машине по Алтушке, пробка стоит такая, какой отродясь тут не было. Ползу, думаю, что же это такое-то. Дополз до начала пробки, а там ответ написан - Это Электробус!
    9 points
  21. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    9 points
  22. Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....
    9 points
  23. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    8 points
  24. Наткнулся на фотку, на Карамзина кто-то установил памятник троллейбусу:
    8 points
  25. Знаешь, я вот общаюсь с некоторыми людьми, которые как ты говоришь "городят". Адекватных людей там хватает и адекватные мнения и идеи им интересны. Некоторые на заметку берут, некоторые даже реально реализовывают. Но для этого действительно надо писать не "вы там все козлы офигевшие", а давать адекватные конкретные предложения, желательно хорошо продуманные.
    8 points
  26. Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.
    8 points
  27. Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт
    8 points
  28. Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
    8 points
  29. Надо полное название с указанием всех МФЦ, школ с их номерами и поликлиник по трассе. Например, П55Ш231Ш2054МФЦП31
    8 points
  30. А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? Умерла, или убивают?
    8 points
  31. Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.
    8 points
  32. Потому что это Москва 😊 Если по транснави сбой, пишите в личку. Быстрее будем восстанавливать, пока можем.
    8 points
  33. Новые маршруты частников на 2020 год Открыть в полном размере (3664x3428; 3.13 мегабайт)
    8 points
  34. Предлагаю кое-кому изучить матчасть, дабы в будущем не приравнивать Камушки к бордюрчикам
    8 points
  35. Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. 😄 Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно хо
    8 points
  36. А Греков с Андрюхой небось дождались)))
    8 points
  37. Меры со стороны системы уже приняты))))) До меня тут дошёл инсайд, руководством Департамент транспорта жёстко поставлен вопрос о прекращении трудовых отношений с водителями, которые используют во время движения телефон, курят и отвлекают от дорожной ситуации ))))) Вот мне в этой связи очень интересно...За ту зарплату, которую нынче платят в Мосгортрансе водителям трамвая...Мне там говорили, диапозон 50-80, по сути, зарплата невысокого уровня офисного хомячка...Работа либо рано с утра, либо допоздна. Тупые пассажиры, холод, дождь, наглые автомобилисты и таксисты, нервы, перед сме
    8 points
  38. Интересно, «Мосгортранс» подаст иск к фирме-подрядчику за простои и повреждения или здесь не тот случай?
    8 points
  39. В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до ро
    7 points
  40. Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.
    7 points
  41. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер аб
    7 points
  42. Честно говоря, не очень люблю этот тред на ФОТе, в нём одни не слышат других. Хотя тема троллейбуса лично для меня крайне интересна, всё же бывшая троллейбусная столица, судя по всему, День Города встретит без тролликов. Знаете ли, интересное явление для истории общественного транспорта городов. Касаемо Тб24... Лично мне очень жаль, что его перевели на дизельные машины...Потому что я люблю электротранспорт, в том же электробусе куда приятнее ехать, чем в автобусе. 🙂 Ну и немного личного, да. В конце 00х, будучи малолетним задротом по теме транспорта, я увлекался им скоре
    7 points
  43. Троллейбусный погром коснётся каждого (с)
    7 points
  44. Вот искренне считаю, что электричка по Тройке и с бесплатной пересадкой на метро это очень даже хорошо. Электричка стала вполне себе городским транспортом без отдельной тарификации.
    7 points
  45. вести с полей. валидаторы в лобне на платформе не работают (ну, точнее, я осмотрел только четыре пары из пяти, до пятой пары дойти не успел). на мосту стоит тётушка и кричит "ближайшая электричка на москву отправится со второй платформы, с четвёртого пути! (отмечу, что никогда ранее с этого пути электрички на москву не отправлялись). это электропоезд цппк! ближайший электропоезд мцд отправится с первой платформы, со второго пути! на десять минут позже!" в турникетном павильоне на савёловском вокзале охранники кричат "у кого тройка не работает, подходите сюда!" - и всех
    7 points
  46. Две интересных закупки с каталожными ценами запчастей электробусов. ЛиАЗ КамАЗ Например, среди строчных букв в надписи "Это электробус" самая дорогая - буква "л" (1747 рублей 37 копеек), а самая дешёвая - "т" (1436 рублей 26 копеек).
    7 points
  47. Еще в давнесоветские времена (когда указатели еще были стеклянными табличками в металлических рамках, чёрным по светло-зелёному) на Курской-радиальной сразу после схода с эскалатора были надписи "К ЦЕНТРУ" и "К ЩЁЛКОВСКОЙ". Высотой почти во всю табличку, т.е. раза в 4 крупнее нынешних. Тогда еще не было дизайнеров и грековых, некому было на голубом глазу нести хню, что якобы мелкие (строчные) буквы читаются лучше крупных (прописных). А на другой стороне было крупно написано - "Выход к Курскому вокзалу", без всяких цифр в кружочках и квадратиках... Но вконец одуревш
    7 points
  48. Из текста очевидно, что автор этого опуса на Николаевке никогда не бывал даже проездом. (Надо объяснять, или очевидно всем?) Есть такие люди, для которых врать - просто жизненная потребность, причём они не ищут выгоды и не заботятся об элементарной правдоподобности. Зачем им это - вопрос не ко мне, а к психиатру...
    7 points
×
×
  • Create New...