Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      1502

    • Постов

      26851


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      1031

    • Постов

      46379


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      927

    • Постов

      39557


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      864

    • Постов

      7245


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/18/23 во всех областях

  1. В последнее время ловлю себя на мысли, что задолбали эти буквы в номерах. Они вообще погоды не делают как и гребаное деление по округам.
    20 баллов
  2. Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...
    18 баллов
  3. 16 баллов
  4. Сеть маршрутов нового экологичного вида транспорта увеличилась в два раза. Мы продолжаем совершенствовать экологичный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы С.С....
    15 баллов
  5. Офигенный мемас 👍👍👍 уже нарисовали народные умельцы про сегодняшнюю ситуацию... 🤣🤣🤣
    15 баллов
  6. Был легендарный царь Мидас, который всё превращал в золото. А теперь царь ..., который всё превращает в говно.
    14 баллов
  7. ... Ипподром иль Беговая?" А с платформы говорят: "Площадь трёх вокзалов, Брат!"
    14 баллов
  8. Уже неоднократно писал тут на эту тему, ну пусть ещё раз будет. Результат Магистрали 2.0 через два с лишним года после запуска неоднозначен, привёл к бардаку и хаосу, как в тех округах, где её полностью внедрили, так и в других. Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо. Можешь её почитать. Там хоть местами и было закидывание какашками, но лишь по причине того, что у нас появились конкретные вопросы по Магистрали, мы увидели изначально заложенные в ней недостатки. А вместо того, чтобы нас услышать, адепты Магистрали и причастные к ней отвечали только: 1. Мы дураки, ничего не понимаем, они провели анализ пассажиропотоков и им лучше знать. 2. Все поддерживают Магистраль, оптимизацию и новую нумерацию, только кучка недоумков против. 3. Так в Берлине и Копенгагене, Москва должна быть таким же цивилизованным европейским городом. 4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге. 5. Я за это не отвечаю, я решения не принимал, я только цвета выбирал или презентации делал, а всё делал другой отдел. 6. И вообще причины так сделать были железобетонные, я их знаю, но вам не скажу. Короткий вывод - если нас не уважают, не слушают и настолько считают идиотами, почему мы должны их уважать? Админы могут забанить, это их право, сильно возмущаться не буду.
    13 баллов
  9. Если не "переклеивать из-за каждого чиха", то вся эта система с цветами и буковками рекордными темпами приходит в состояние, в котором все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике.
    13 баллов
  10. Я календарь, переверну И снова сбой на мцд На расписание,я взгляну А там уже, полно отмен Но почему,но почему Мне на метро катить пришлось Ведь снова сбой на мцд... (с)ЕдемЧат
    13 баллов
  11. Касым и Kirusha - последнее предупреждение. Заебали, нахуй, блядь! Если вам так неприятен один из пользователей, добавьте его в чёрный список, чтобы не видеть его сообщения. Ну а если так хочется высказать ему всё что думаете, я уже писал: соберитесь в реале и за рюмкой пива выясните уже, наконец, раз и навсегда глобальный вопрос кто тут зайка. А засирать каждую вторую тему на форуме своими крайне высокоинтеллектуальными дискуссиями хватит. Иначе придётся банхаммер достать.
    13 баллов
  12. На НТ пишут, что в Митино, при попытке одновременной зарядки 20 электробусов, сожгли кабель, оставив без света несколько домов по соседству. Открытие откладывается...
    13 баллов
  13. Они вчера отмечали год с запуска бкл - теперь месяц в запое будут
    12 баллов
  14. Семёнычу и Станиславычу кто-нибудь сказал, что "городской вокзал" на Белорусской существует как бы ещё с 1870 года. Ах да, он же не современный и на момент открытия был "не совсем городской"
    12 баллов
  15. "Говорила бабка деду: "По диаметру поеду!" "Ах ты, старая (зве)зда, Тут не ходят поезда!" (с)
    12 баллов
  16. крайне важна остановка в поваровке, там пересадка на 142 км обмцк.
    11 баллов
  17. Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...
    11 баллов
  18. 11 баллов
  19. Дептранс продолжает жить в мире розовых пони, но сегодня у нас специальный гость - Альцгеймер. Из телеги:
    11 баллов
  20. Инновационный во всех отношениях транспорт ))) Он уже вышел на маршрут завтра...
    11 баллов
  21. Делал зарядку и сгорел на работе...
    11 баллов
  22. Символично, что последний борт оканчивался на 36... Маршрут, который сопутствовал мне чуть ли не с рождения по сию пору на абсолютно разных участках. Если и было что-то незыблемое, то это про него. Многое менялось в жизни в ту или иную сторону, а 36-й оставался на своём месте. Казалось, что так будет всегда, пусть в кривом/косом виде, но будет сопровождать, пока и до него не дошла очередь... Его уникальность сразу привлекла моё внимание: единственный двухзначный в районе Новогиреево (тогда ещё не было 21-го), единственный, кто поворачивал с Зелёного на Фрязевскую, чем я часто пользовался (как приятно было садиться и проезжать мимо толп, ждущих маршруты на Сталеваров/Молостовых). Поворот с Зелёного на Новогиреевскую, перестроение в левый ряд, с 659/617/77 не по пути, прощайте... Не было другого такого с конечной у трамвайного круга, а не через дорогу. Выходишь из него, а пассажиры на остановке не понимают, что это и откуда, никогда такой маршрут здесь не видывали, пытаются сесть, несмотря на то, что автобус протягивает чуть вперёд, а вдруг... Или нужно с электрички попасть к перекрёстку Свободный/Зелёный, объясняешь родителям, что не нужно идти на другую сторону Фрязевской на всякие трамваи и прочие скучные 276/645/237 и т.д. Какой-то особый восторг вызывало ехать "в противоход", нестандартно, смешные 4-5 остановок, а по эмоциям превращалось в полноценное путешествие. Помню, как в далёком детстве озвучивал родителям желание на нём работать Что ж, было интересно... И так много наговорил. P.S. Несколько удивила, конечно, посадка сегодня на Семёновской - где-то в 1:15 целенаправленно село аж 6 человек, которые явно не спутали с транспортом в сторону проспекта Будённого. Знают ли они, что уже завтра в начале второго ночи у них этот фокус не пройдёт. Ни трамваев в такое время, ни 634.
    11 баллов
  23. В поездах Д2 на Рижской начали объявлять пересадку на Д4 "Ближайший поезд - через 2 года, 3 месяца, 7 суток и 32 минуты"
    11 баллов
  24. не удивлюсь если оставят какой-нибудь ст7 Москва-Сити - Садовод 😃
    11 баллов
  25. Взято очередное дно:
    11 баллов
  26. да, вопрос стоит разъяснения. итак. рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность. петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать). зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше. высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть. новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию. логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом. садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе. выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания. валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать. горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть. великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться. тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости. жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой - отопления не будет. опять польза. обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.
    10 баллов
  27. Ехал сегодня на улетном 837.
    10 баллов
  28. Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...
    10 баллов
  29. А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.
    10 баллов
  30. Нет автобусов - нет задержек.
    10 баллов
  31. Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать.
    10 баллов
  32. Всё оно так и есть, ни убавить, ни прибавить. Вопрос совершенно в другом, зачем при этом всём самим в общении опускаться до чего-то среднего между дворовой гопотой и пьяным быдлом? Почему нельзя всё тоже самое говорить... да хотя бы вот так, как ты это только что написал? К чему все эти бесконечные матюги, зачем постоянно вспоминать недавно запрещённой в нашей стране движение и т.д.? К чему всё это? Вот в чём вопрос... И у меня на него ответа нет.
    10 баллов
  33. 10 баллов
  34. Дома тоже разные бывают: престарелых, сумасшедшие, публичные, Дом-2 наконец ))))
    10 баллов
  35. Клянусь, меня каждый раз тянет блевать, когда я читаю или слышу "дом для электробусов"...
    10 баллов
  36. Слушайте, раз Вы такой ярый защитник прав человека, в наше время появилось много куда более достойных сфер применения Ваших усилий, чем засирание форума
    10 баллов
  37. На границе с Белоруссией. Обещали же продлить МЦД то самых до окраин.
    10 баллов
  38. Как говориться «начали за здравие - …» Маззи в ТГ скинул любопытную ссылку, любопытно: - - - Поехали... 1. Колёса. Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы. А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар. 2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах. а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода. б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме. Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично. Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи. Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4. 3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре. Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ. Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению). 4. Выходы из ситуации. Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие. На том же совещании РЖДшники предложили: а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше) б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46. в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно). г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании... А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе. 5. Качество обслуживания и безопасность. Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев. Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше... Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4. Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи. 6. Про Киевский вокзал и дальний пригород. 3-й и 4-й дальние обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее. Калужская область заинтересована в возобновления утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры. - - - Печально, конечно, если многое так, но ожидаемо. Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? Пункт 4 конечно - без комментариев. Видимо было бы более лучшим решением проредить поезда на центральном участке до интервала 15-20 минут, но тогда похерится идея «почти метро».
    10 баллов
  39. Я вот не уверен. Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом. Сегодня раскопали выезд из двора №2, в следующие выходные - из двора №6, потом отдохнули и приехали там же плитку класть. На следующий год опять приехали и начали менять участок между этими дворами. В то время как при комплексном ремонте можно было бы отремонтировать участок "от стрелки до стрелки" и забыть про него лет на 15-20, в течение которых пассажир видит максимум текущие или аварийные ремонты. Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса. С точки зрения путейца, имеем еженедельное раздёргивание сил и средств в попытках ремонтировать всё сразу. Один кусок кое-как переложили, на другом участке сроки горят, туда метнулись, потом обратно, и так весь сезон. При этом попытки ремонтировать всё сразу, как и в любой другой отрасли, приводят к необходимости работать преимущественно общестроительной техникой и толпой разнорабочих. Вместо того чтобы иметь одну хорошо оснащённую бригаду, которая имеет график на сезон с 2-3 крупными участками. И которая при закрытии, исчисляемом неделями, может и основание послойно подготовить, и где нужно бетон залить, и отрихтовать спокойно. И все остальные тоже могли бы увязывать свои планы, в т.ч. отпуска водителей и ремонт подвижного состава. А в идеале ещё бы и с капремонтом улицы увязывать, чтобы потом на следующий год опять ту же улицу не раскапывать. И чтобы не спотыкаться на переходах: С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр. Количество автобусов, привлекаемых к компенсационным перевозкам, никак не зависит от того, ремонтируется ли сто метров или пять километров - всё равно закрывается и подменяется автобусом целая линия. И так по всей Москве. При ремонте же крупными участками в каждый момент времени понадобится только один маршрут.
    10 баллов
  40. Или просто половина правды. Например, водителей для электробусов достаточно (для первого переводимого маршрута), но на автобусных маршрутах будет злобная нехватка водителей, которых сдёрнули на электробусы.
    10 баллов
  41. Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ... Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...
    9 баллов
  42. Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.
    9 баллов
  43. Жители указанных районов по мнению вогула и эстонца
    9 баллов
  44. Уже и тут сокращение выпуска
    9 баллов
  45. Если перекрасить в цвета цппк, поставить под каждое сидение блок с зарядкой для устройств всяких, то можно срок службы ещё на 38 лет продлить.
    9 баллов
  46. Не, это всё конечно замечательно, что нашли неправильно оформленную бумажку. Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы.
    9 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.