Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04/18/23 во всех областях
-
В последнее время ловлю себя на мысли, что задолбали эти буквы в номерах. Они вообще погоды не делают как и гребаное деление по округам.20 баллов
-
Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...18 баллов
-
16 баллов
-
16 баллов
-
Сеть маршрутов нового экологичного вида транспорта увеличилась в два раза. Мы продолжаем совершенствовать экологичный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы С.С....15 баллов
-
15 баллов
-
Был легендарный царь Мидас, который всё превращал в золото. А теперь царь ..., который всё превращает в говно.14 баллов
-
... Ипподром иль Беговая?" А с платформы говорят: "Площадь трёх вокзалов, Брат!"14 баллов
-
14 баллов
-
Уже неоднократно писал тут на эту тему, ну пусть ещё раз будет. Результат Магистрали 2.0 через два с лишним года после запуска неоднозначен, привёл к бардаку и хаосу, как в тех округах, где её полностью внедрили, так и в других. Почти три года назад на этом форуме Баев создал тему, где попытался рассказать, как всё будет хорошо. Можешь её почитать. Там хоть местами и было закидывание какашками, но лишь по причине того, что у нас появились конкретные вопросы по Магистрали, мы увидели изначально заложенные в ней недостатки. А вместо того, чтобы нас услышать, адепты Магистрали и причастные к ней отвечали только: 1. Мы дураки, ничего не понимаем, они провели анализ пассажиропотоков и им лучше знать. 2. Все поддерживают Магистраль, оптимизацию и новую нумерацию, только кучка недоумков против. 3. Так в Берлине и Копенгагене, Москва должна быть таким же цивилизованным европейским городом. 4. Нафиг на форуме в 21 веке общаться, все комментарии в телеге. 5. Я за это не отвечаю, я решения не принимал, я только цвета выбирал или презентации делал, а всё делал другой отдел. 6. И вообще причины так сделать были железобетонные, я их знаю, но вам не скажу. Короткий вывод - если нас не уважают, не слушают и настолько считают идиотами, почему мы должны их уважать? Админы могут забанить, это их право, сильно возмущаться не буду.13 баллов
-
Если не "переклеивать из-за каждого чиха", то вся эта система с цветами и буковками рекордными темпами приходит в состояние, в котором все эти цвета и буковки ничего не означают даже для того, кто умудрился всё это запомнить. Что, собственно, и наблюдается на практике.13 баллов
-
Я календарь, переверну И снова сбой на мцд На расписание,я взгляну А там уже, полно отмен Но почему,но почему Мне на метро катить пришлось Ведь снова сбой на мцд... (с)ЕдемЧат13 баллов
-
Касым и Kirusha - последнее предупреждение. Заебали, нахуй, блядь! Если вам так неприятен один из пользователей, добавьте его в чёрный список, чтобы не видеть его сообщения. Ну а если так хочется высказать ему всё что думаете, я уже писал: соберитесь в реале и за рюмкой пива выясните уже, наконец, раз и навсегда глобальный вопрос кто тут зайка. А засирать каждую вторую тему на форуме своими крайне высокоинтеллектуальными дискуссиями хватит. Иначе придётся банхаммер достать.13 баллов
-
На НТ пишут, что в Митино, при попытке одновременной зарядки 20 электробусов, сожгли кабель, оставив без света несколько домов по соседству. Открытие откладывается...13 баллов
-
Они вчера отмечали год с запуска бкл - теперь месяц в запое будут12 баллов
-
Семёнычу и Станиславычу кто-нибудь сказал, что "городской вокзал" на Белорусской существует как бы ещё с 1870 года. Ах да, он же не современный и на момент открытия был "не совсем городской"12 баллов
-
"Говорила бабка деду: "По диаметру поеду!" "Ах ты, старая (зве)зда, Тут не ходят поезда!" (с)12 баллов
-
11 баллов
-
Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...11 баллов
-
11 баллов
-
Дептранс продолжает жить в мире розовых пони, но сегодня у нас специальный гость - Альцгеймер. Из телеги:11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
Символично, что последний борт оканчивался на 36... Маршрут, который сопутствовал мне чуть ли не с рождения по сию пору на абсолютно разных участках. Если и было что-то незыблемое, то это про него. Многое менялось в жизни в ту или иную сторону, а 36-й оставался на своём месте. Казалось, что так будет всегда, пусть в кривом/косом виде, но будет сопровождать, пока и до него не дошла очередь... Его уникальность сразу привлекла моё внимание: единственный двухзначный в районе Новогиреево (тогда ещё не было 21-го), единственный, кто поворачивал с Зелёного на Фрязевскую, чем я часто пользовался (как приятно было садиться и проезжать мимо толп, ждущих маршруты на Сталеваров/Молостовых). Поворот с Зелёного на Новогиреевскую, перестроение в левый ряд, с 659/617/77 не по пути, прощайте... Не было другого такого с конечной у трамвайного круга, а не через дорогу. Выходишь из него, а пассажиры на остановке не понимают, что это и откуда, никогда такой маршрут здесь не видывали, пытаются сесть, несмотря на то, что автобус протягивает чуть вперёд, а вдруг... Или нужно с электрички попасть к перекрёстку Свободный/Зелёный, объясняешь родителям, что не нужно идти на другую сторону Фрязевской на всякие трамваи и прочие скучные 276/645/237 и т.д. Какой-то особый восторг вызывало ехать "в противоход", нестандартно, смешные 4-5 остановок, а по эмоциям превращалось в полноценное путешествие. Помню, как в далёком детстве озвучивал родителям желание на нём работать Что ж, было интересно... И так много наговорил. P.S. Несколько удивила, конечно, посадка сегодня на Семёновской - где-то в 1:15 целенаправленно село аж 6 человек, которые явно не спутали с транспортом в сторону проспекта Будённого. Знают ли они, что уже завтра в начале второго ночи у них этот фокус не пройдёт. Ни трамваев в такое время, ни 634.11 баллов
-
В поездах Д2 на Рижской начали объявлять пересадку на Д4 "Ближайший поезд - через 2 года, 3 месяца, 7 суток и 32 минуты"11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
да, вопрос стоит разъяснения. итак. рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность. петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать). зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше. высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть. новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию. логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом. садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе. выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания. валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать. горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть. великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться. тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости. жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой - отопления не будет. опять польза. обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.10 баллов
-
10 баллов
-
Если бы вы заранее это развесили, вас бы удавили в кроватях дома, и ничего бы этого всего не произошло...10 баллов
-
А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится... Ты младенчик, да? Я зайка ушастая, я сделал всё хорошо, а плохие дяденьки они другие... У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами. И не надо тут нам втирать, что ты про это не знал.10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
Они сейчас везде понатыканы. Чуть ли не на выезде со дворов их уже ставят. Проредить их давно пора. А на выездах со дворов и с небольших переулков левые повороты убрать.10 баллов
-
Всё оно так и есть, ни убавить, ни прибавить. Вопрос совершенно в другом, зачем при этом всём самим в общении опускаться до чего-то среднего между дворовой гопотой и пьяным быдлом? Почему нельзя всё тоже самое говорить... да хотя бы вот так, как ты это только что написал? К чему все эти бесконечные матюги, зачем постоянно вспоминать недавно запрещённой в нашей стране движение и т.д.? К чему всё это? Вот в чём вопрос... И у меня на него ответа нет.10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
Клянусь, меня каждый раз тянет блевать, когда я читаю или слышу "дом для электробусов"...10 баллов
-
Слушайте, раз Вы такой ярый защитник прав человека, в наше время появилось много куда более достойных сфер применения Ваших усилий, чем засирание форума10 баллов
-
На границе с Белоруссией. Обещали же продлить МЦД то самых до окраин.10 баллов
-
Как говориться «начали за здравие - …» Маззи в ТГ скинул любопытную ссылку, любопытно: - - - Поехали... 1. Колёса. Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы. А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар. 2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах. а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода. б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме. Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично. Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи. Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4. 3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре. Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ. Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению). 4. Выходы из ситуации. Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие. На том же совещании РЖДшники предложили: а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше) б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46. в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно). г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании... А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе. 5. Качество обслуживания и безопасность. Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев. Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше... Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4. Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи. 6. Про Киевский вокзал и дальний пригород. 3-й и 4-й дальние обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее. Калужская область заинтересована в возобновления утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры. - - - Печально, конечно, если многое так, но ожидаемо. Кто нибудь из профи поясните что такое «стационарные посты лубрикаторы»? Пункт 4 конечно - без комментариев. Видимо было бы более лучшим решением проредить поезда на центральном участке до интервала 15-20 минут, но тогда похерится идея «почти метро».10 баллов
-
Я вот не уверен. Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом. Сегодня раскопали выезд из двора №2, в следующие выходные - из двора №6, потом отдохнули и приехали там же плитку класть. На следующий год опять приехали и начали менять участок между этими дворами. В то время как при комплексном ремонте можно было бы отремонтировать участок "от стрелки до стрелки" и забыть про него лет на 15-20, в течение которых пассажир видит максимум текущие или аварийные ремонты. Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса. С точки зрения путейца, имеем еженедельное раздёргивание сил и средств в попытках ремонтировать всё сразу. Один кусок кое-как переложили, на другом участке сроки горят, туда метнулись, потом обратно, и так весь сезон. При этом попытки ремонтировать всё сразу, как и в любой другой отрасли, приводят к необходимости работать преимущественно общестроительной техникой и толпой разнорабочих. Вместо того чтобы иметь одну хорошо оснащённую бригаду, которая имеет график на сезон с 2-3 крупными участками. И которая при закрытии, исчисляемом неделями, может и основание послойно подготовить, и где нужно бетон залить, и отрихтовать спокойно. И все остальные тоже могли бы увязывать свои планы, в т.ч. отпуска водителей и ремонт подвижного состава. А в идеале ещё бы и с капремонтом улицы увязывать, чтобы потом на следующий год опять ту же улицу не раскапывать. И чтобы не спотыкаться на переходах: С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр. Количество автобусов, привлекаемых к компенсационным перевозкам, никак не зависит от того, ремонтируется ли сто метров или пять километров - всё равно закрывается и подменяется автобусом целая линия. И так по всей Москве. При ремонте же крупными участками в каждый момент времени понадобится только один маршрут.10 баллов
-
Или просто половина правды. Например, водителей для электробусов достаточно (для первого переводимого маршрута), но на автобусных маршрутах будет злобная нехватка водителей, которых сдёрнули на электробусы.10 баллов
-
Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ... Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...9 баллов
-
Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Если перекрасить в цвета цппк, поставить под каждое сидение блок с зарядкой для устройств всяких, то можно срок службы ещё на 38 лет продлить.9 баллов
-
Не, это всё конечно замечательно, что нашли неправильно оформленную бумажку. Но до выяснения, почему рельс из габарита вылез, как-то не дошли господа бюрократы.9 баллов