Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      4,242

    • Content Count

      59,475


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      3,486

    • Content Count

      30,359


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      2,964

    • Content Count

      22,107


  4. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      2,801

    • Content Count

      21,151


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/28/2011 in all areas

  1. 6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.
    19 points
  2. Я считаю лучше ехать в убитом лиазе чем стоять на остановке
    14 points
  3. Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
    14 points
  4. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет 😂
    14 points
  5. 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут.
    14 points
  6. Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!
    14 points
  7. 14 points
  8. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома😁
    13 points
  9. Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...
    13 points
  10. Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.
    13 points
  11. Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
    13 points
  12. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    12 points
  13. Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами
    12 points
  14. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    12 points
  15. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    12 points
  16. Добрый день, Коллеги. 1. Отсутствие доступа к порталу - пока временное. У нас проблема с дисками. Сейчас решаем. 2. Отсутствие нескольких парков на портале - это попытка МГТ перейти на альтернативную систему диспетчеризации, которую он предпринимает уже давно. Если не удастся - парки вернутся. 3. Предупреждение по поводу "злоупотребления" - в силе. К сожалению нет, данные портал работает по нашей инициативе, как тестовый. А тестовый сервер гораздо эффективнее работает, если на него не ломятся сотни человек. Всех...с наступающи
    12 points
  17. "Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." - вот умора-то. А я думал, москвичи мечтают в первую очередь, чтобы НОТ ходил часто и без перебоев, а не телефон в нём заряжать.
    12 points
  18. Репетиция трамвайного погрома?
    11 points
  19. Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об закл
    11 points
  20. Не согласен. Наклейки надо наоборот наклеить на автобусах. "Это автобус". На поливалке "Это трактор с бочкой" и так далее. На мусоровозах тоже клеят во весь бункер "Смешанные отходы" или "Вторсырьё". Дети развиваются У меня вон дети вагоны различают, а были бы надписи " Это полувагон", "Это крытый" больше бы детей различали. Сел в Икше не в тот электрон, объявления не слушаешь, а тут на следующей остановке вместо названия на платформе огромные буквы "Это БМО". Очень удобно.
    11 points
  21. В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
    11 points
  22. Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
    11 points
  23. Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
    11 points
  24. Очень показательно, как работают мозги у некоторых. Вместо того, чтобы осуществлять посадку в трамвай, он залипал в телефон, а когда опомнился, было уже поздно. Я бы не удивился, если б ты ответил "А чё нет то?" Нервы не железные, но и трамвай тоже. Пожелаю удачи МГТ найти этого .удака.
    11 points
  25. Это рассуждение было актуальным года 3 назад, ну может 2 максимум. Сейчас же всё сильно поменялось. Во-первых, благодаря рукожопым проектировщикам Северо-Восточной Х... сильно испортили пересадку на Выхино. Во-вторых, благодаря им же выезд с Выхино по кругу с учётом вечно стоящего МКАДа это отдельная песня. В-третьих, сейчас в вечерний пик стоит всё что только может стоять и в любой день. Так что о былом фактическом BRT до Выхино можно забыть, его больше не существует, да и само Выхино уже совсем не то, всего несколько лет оно просуществовало с человеческим лицом, теперь это снова то место, ко
    11 points
  26. Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и
    11 points
  27. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я п
    10 points
  28. Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как миним
    10 points
  29. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    10 points
  30. Надо было сделать наклейки "водитель заражён коронавирусом". Ваще проблемы все бы рассосались сами собой...
    10 points
  31. Надо отдать 47 ФЮЗ и после дня работы на С53 отправлять их на него на реабилитацию
    10 points
  32. Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказ
    10 points
  33. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    10 points
  34. Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.
    10 points
  35. Представляю такое объявление: "Станция Театральная. Переход на станции Охотный Ряд и Площадь Революции. Наземный переход на станции Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая, Лубянка, Кузнецкий Мост и Китай-город"
    10 points
  36. Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ».
    10 points
  37. Видимо помимо "магистральных" маршрутов в Москве появились и маршруты в "е..ня" со своей особой нумерацией
    10 points
  38. Типа "короткий маршрут", насколько я понял. отсюда
    10 points
  39. Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
    10 points
  40. Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...😀
    9 points
  41. Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
    9 points
  42. Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
    9 points
  43. Надо полное название с указанием всех МФЦ, школ с их номерами и поликлиник по трассе. Например, П55Ш231Ш2054МФЦП31
    9 points
  44. Оно конечно да и я согласен что сиё надо обсуждать в других темах, но при этом не могу не отметить, что неадекватные интервалы на ряде автобусных маршрутов с этим похоже напрямую связаны. Полсети закрыто на ремонт + горе-графисты, которым проще просто по живому надёргать из маршрутов выходов, чем нормально переделывать графики, а то что по результатам у кучи маршрутов плановый интервал получается то 15 минут, то 45 - да наплевать, транспорт у нас ведь существует для галочки, а не для пассажиров....
    9 points
  45. «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    9 points
  46. Отменённым. С передачей выпуска на 361. Это если подходить по уму. Но у нас же госконтракты, реестры, ФЗ-220 и прочая бюрократическая мура, фактически блокирующая возможность корректировки транспортного обслуживания исходя из реальных текущих потребностей и здравого смысла.
    9 points
  47. Вот как должны выглядеть указатели и не фиг было что то менять: - русский язык и крупно (кроме центра) - цвет линии - крупной полосой и там же название, цифра - обозначение линии - разделение линией (в одну сторону и другую) тоже жирно и видно Единсивенный плюс и хорошая идея новой навигации и это цифровые обозначения выходов и объектов рядом вместо не понятного «Выход в город».
    9 points
  48. Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а п
    9 points
  49. Вон как торопятся - КОШКОянца вместо Коштоянца
    9 points
×
×
  • Create New...