Jump to content

Leaderboard

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      4,411

    • Content Count

      60,890


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Отказано в доступе


    • Points

      3,533

    • Content Count

      30,568


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      3,116

    • Content Count

      22,264


  4. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      2,819

    • Content Count

      21,151


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/28/2011 in all areas

  1. 6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.
    19 points
  2. Я считаю лучше ехать в убитом лиазе чем стоять на остановке
    14 points
  3. Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
    14 points
  4. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет ?
    14 points
  5. 1 июля наконец-то вступила в силу долгожданная замена ГОСТ 25869-90 - ГОСТ Р 58287-2018, который пунктом 6.5 прямо предписывает вывешивать расписания при интервалах более 20 минут.
    14 points
  6. Ты прикинь, народ увидит Это электробус., заправляющийся солярой на АЗС. Это же какая зрада будет!
    14 points
  7. 14 points
  8. Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить
    13 points
  9. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    13 points
  10. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома?
    13 points
  11. Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли? Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они. Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...
    13 points
  12. Нет, точно кто-то решил поставить скрытый эксперимент на тему того, а что будет если в Москве закрыть весь трамвай.
    13 points
  13. Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
    13 points
  14. Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения.
    12 points
  15. От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе".
    12 points
  16. Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами
    12 points
  17. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    12 points
  18. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    12 points
  19. Добрый день, Коллеги. 1. Отсутствие доступа к порталу - пока временное. У нас проблема с дисками. Сейчас решаем. 2. Отсутствие нескольких парков на портале - это попытка МГТ перейти на альтернативную систему диспетчеризации, которую он предпринимает уже давно. Если не удастся - парки вернутся. 3. Предупреждение по поводу "злоупотребления" - в силе. К сожалению нет, данные портал работает по нашей инициативе, как тестовый. А тестовый сервер гораздо эффективнее работает, если на него не ломятся сотни человек. Всех...с наступающи
    12 points
  20. "Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." - вот умора-то. А я думал, москвичи мечтают в первую очередь, чтобы НОТ ходил часто и без перебоев, а не телефон в нём заряжать.
    12 points
  21. тыщу лет по солнышку вставали - а тут ишь, освещение подавай!
    11 points
  22. Сразу видно человека, который никогда не имел дело с таким решением. Желаю тебе пользоваться транспортом исключительно по специальному графику, может быть тогда хоть дойдет, зачем нужно делать транспорт удобный для всех, а не чтобы набить по максимуму.
    11 points
  23. Репетиция трамвайного погрома?
    11 points
  24. Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об закл
    11 points
  25. Не согласен. Наклейки надо наоборот наклеить на автобусах. "Это автобус". На поливалке "Это трактор с бочкой" и так далее. На мусоровозах тоже клеят во весь бункер "Смешанные отходы" или "Вторсырьё". Дети развиваются У меня вон дети вагоны различают, а были бы надписи " Это полувагон", "Это крытый" больше бы детей различали. Сел в Икше не в тот электрон, объявления не слушаешь, а тут на следующей остановке вместо названия на платформе огромные буквы "Это БМО". Очень удобно.
    11 points
  26. В панельке у платформы Люблино Юность прошла моя пацанская И никогда мне не понять: что это за г**но? Какакя на**й б**дь Кубанская? Такой вот стих. Прожил в Печатниках с 6 до 18 лет, закончил школу там же. Сильно не ругайте
    11 points
  27. Категорически не приветствую цистерны. Из-за узких и неудобно расположенных входов посадка-высадка превратится в ад, стоять будем по 10 минут на каждой платформе, как итог - тотальное замедление графика.
    11 points
  28. Проблема даже не в том, что он хочет заметить троллейбусы (к этому всё равно рано или поздно пришли), а как. Ему плевать, что нету нужного количества автобусов и электробусов на его замену. За его правление в целом выпуск по городу упал, причем даже в тех районах, где метро никак не повлияло на НОТ. А он всё кричит, что я пересаживаю на НОТ, только он стал хуже ходить. Поликлиники. То что теперь надо ездить за тридевять земель к специалистам это нормально? Знаешь как здорово ездить так из Карачарово в Марьино? И это только цветочки, которые на поверхности.
    11 points
  29. Очень показательно, как работают мозги у некоторых. Вместо того, чтобы осуществлять посадку в трамвай, он залипал в телефон, а когда опомнился, было уже поздно. Я бы не удивился, если б ты ответил "А чё нет то?" Нервы не железные, но и трамвай тоже. Пожелаю удачи МГТ найти этого .удака.
    11 points
  30. Это рассуждение было актуальным года 3 назад, ну может 2 максимум. Сейчас же всё сильно поменялось. Во-первых, благодаря рукожопым проектировщикам Северо-Восточной Х... сильно испортили пересадку на Выхино. Во-вторых, благодаря им же выезд с Выхино по кругу с учётом вечно стоящего МКАДа это отдельная песня. В-третьих, сейчас в вечерний пик стоит всё что только может стоять и в любой день. Так что о былом фактическом BRT до Выхино можно забыть, его больше не существует, да и само Выхино уже совсем не то, всего несколько лет оно просуществовало с человеческим лицом, теперь это снова то место, ко
    11 points
  31. Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и
    11 points
  32. Наткнулся на интересное интервью: - Комфорт пассажиров для нас в приоритете. Наша цель - добиться, чтобы хотя бы на крупных городских магистралях, пассажир, придя на любую остановку, мог в течение получаса дождаться современного автобуса, где можно подзарядить телефон или полюбоваться с подсветкой. Планы на этот год большие: мы планируем этим летом запустить ещё десять новых социальных маршрутов. Для прорисовки их трасс мы уже заготовили целых три ящика водки, так что проблем возникнуть не должно. Также рассказано про планируемое закрытие участка Люблинско-Дмитровской лин
    10 points
  33. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я п
    10 points
  34. Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как миним
    10 points
  35. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    10 points
  36. Надо было сделать наклейки "водитель заражён коронавирусом". Ваще проблемы все бы рассосались сами собой...
    10 points
  37. Надо отдать 47 ФЮЗ и после дня работы на С53 отправлять их на него на реабилитацию
    10 points
  38. Чему радоваться-то? Тому, что в одном месте делают лучше, а в другом хуже? Причём это самое хуже по сути делается исключительно потому, что так возжелала левая пятка правой ноги одного-единственного дорвавшегося до ручек самодура. И мы должны этого не замечать только потому, что в некоторых других вопросах личные хотелки всё того же самого самодура на наше счастье оказались положительными? Спорное - не спорное, однако пару часов назад на т24 глонассилось всего 2 машины, сейчас правда уже 4, но тоже немного... Да и порейсовые раскладки от Фаната уже неоднократно доказ
    10 points
  39. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    10 points
  40. Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.
    10 points
  41. Представляю такое объявление: "Станция Театральная. Переход на станции Охотный Ряд и Площадь Революции. Наземный переход на станции Александровский сад, Библиотека имени Ленина, Арбатская, Боровицкая, Лубянка, Кузнецкий Мост и Китай-город"
    10 points
  42. Ключевое тут то что деньги которые можно было бы использовать более полезно и во благо транспортной системе города используются не рационально. Так или иначе чтобы закрыть дыры снимают автобусы, закупают электробусы. Троллейбусы которые могли бы ещё ездить бесплатно раздают по регионам. Пиар с электробусами громкий но по факту с НОТ не делается ничего нового. Вообще. Электробусы меняют троллейбусы, а не автобусы, ни одного нового километра трамвая не построено и даже с новыми маршрутами автобусами печалька. А если что то рожают то очередной С: «рынок - спальня - метро - МФЦ».
    10 points
  43. Видимо помимо "магистральных" маршрутов в Москве появились и маршруты в "е..ня" со своей особой нумерацией
    10 points
  44. Типа "короткий маршрут", насколько я понял. отсюда
    10 points
  45. Для того же, для чего их собрались ставить у 7АП и где-то в районе СЦ "Московский транспорт". На случай если что-то пойдёт не так и водитель поймёт что до конечной не дотянет. Иными словами, маразм lvl.80. Что только не придумают, даже в ущерб пассажирам посреди маршрута готовы стоять, лишь бы дороги не строить от троллейбусной инфраструктуры избавиться.
    10 points
  46. Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
    9 points
  47. С одной стороны с этой фразой сложно не согласиться. А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать. На самом деле московским властям главное переступить через свой собственный страх и начать строить. С малого начать, хоть даже с Радонежского, Сахарова и Воронцова поля. А вот глобальные проекты лучше сначала делать там, где они заведомо
    9 points
  48. Эх, как раньше было хорошо - 4,7,33,62,84. Все ясно и понятно. А щас - 4,м4,м4о,4о,144о,т7,т7к... Фу.
    9 points
  49. «Инновационные автобусы постепенно сменяют прежние модели. За два года “Кубик” успел войти в топ-3 самых распространенных автобусов Москвы. Чаще можно встретить только “Пухлик” и “Бобик” — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
    9 points
  50. Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а п
    9 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.