Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6612

    • Постов

      39329


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6237

    • Постов

      77227


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5562

    • Постов

      26652


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4768

    • Постов

      25696


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11/28/11 во всех областях

  1. Опять дебилизм от буквенных долбоящеров. Дошли до ручки, уродцы.
    30 баллов
  2. Привет, привет) Надеюсь, что у тебя и твоих коллег хватит смелости через несколько месяцев публично встать на колени и извиниться перед всеми теми, кто в один совсем не прекрасный день просто не сможет доехать до работы, школы, детского сада и т.д., по причине того, что вместо привычных маршрутов к остановкам начнёт подъезжать неведомая берлинская абвгдейка...
    28 баллов
  3. Согласно инсайдерской информации, обсуждались три варианта оптимизации автобуса Б. Первый затрагивал только автобусы Б, следующие до Лужников. Так как эта часть маршрута была дополнительной и он проходит мимо здания МИД РФ, её хотели выделить в отдельный маршрут "Д.Б.". Второй вариант переименования учитывал сложную пробочную ситуацию на Садовом кольце. Его название "М.Б." должно было отражать нечёткий график движения автобуса - может быть придёт, а может быть и нет. Третий вариант - экспрессное движение по кольцу, хотели назвать "еБ", но постеснялись.
    26 баллов
  4. Не смог обойти своим творчеством сабж. Итак, первое утро Магистрали: В понедельник я проснулся, А точнее, просто встал, Наспех в ванне окунулся, Бутерброд в рот запихал. Прихожу на остановку, Как всегда я в 7:05, Там такая обстановка, Что пером не описать. И кипят народа массы — Крики, ругань, брань и мат, Тут подходит пара басов, Как и водится, подряд. Что за новые порядки, Что ещё за номера — В каждом первая девятка, Их ведь не было вчера. Неужель дошёл до точки, И вчера весь день я пил? Нет, уроки делал с дочкой И с женою борщ варил. Может, это сон мне снится, И во сне курю траву? Ущипнул за ягодицу — Больно, значит наяву. Нет, чтоб сразу убедиться, Что нашла на нас напасть, Я какую-то девицу Ущипнул за ту же часть. Полетели без оглядки Искры с глаз, и звон в ушах, И размножились девятки В этих новых номерах. Значит, правда, без сомнений... Кверху голову задрав Ни на флагах изменений, Не увидел, ни объяв. К ней бочком, в глаза не глядя, Мол прости, я не назло, Хорошо, прощу вас, дядя, Лишь скажите, как к метро! Мы по лужам ковыляли, Мокли под дождём косым, Только басы пролетали Мимо нас с нутром пустым. А в метро — не верю зенкам, В центр мест полно пустых — Не добрались до подземки На автобусах своих. Я уснул, устав порядком С головою на весу, Долго снились мне девятки И чувак с кольцом в носу....
    26 баллов
  5. На злобу дня из ФБ
    25 баллов
  6. Думать, что до тебя ничего не было - вредная мысль, ведущая к неправильным выводам. Информирование было не таким цветасто-модным, но оно было своевременным и минимально достаточным. Не было карт, но текстовые объявления развешивались обычно заранее. Не было раскраски маршрутов в разные цвета, таблички рисовались кисточкой от руки, но меняли их так оперативно, что даже мыслей не было о том, что на табличке что-то может быть неправильно. Сейчас же, когда видишь на остановках кучу ошибок и устарелостей в своём районе, любая информация и в малознакомом районе начинает восприниматься как подозрительная и требующая перепроверки. Несмотря на все эти красивости, цветастости и вебдванольности. Неактуальная информация - это ещё хуже, чем отсутствие информации. Неактуальная информация обманывает пассажира, побуждая его к неправильным действиям, а отсутствие информации побуждает пассажира к поиску информации (в т.ч. у пассажиров и водителя). Приходит пассажир на остановку, видит там устаревшее расписание, и начинает ждать автобус, который ходит совсем не так. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку, видит там маршрут, которого уже год как нет, и решает на нём поехать. Плюёт на ОТ и вызывает такси, а в следующий раз сразу вызывает такси, не связываясь с автобусом. Приходит пассажир на остановку и не видит там расписания вообще. Он спросит у проползающей бабуси, как ходит автобус, и получит от неё ответ. Приходит пассажир на остановку и видит там только номер маршрута. Он дождётся автобуса и спросит у водителя, доедет ли до своего места назначения. Второй вопрос - это качество планирования. Режим ошпаренной кошки до добра не доводит. Захотели переименовать остановку? Ошпаренная кошка сначала переименует, а потом будет заказывать таблички и плакаты (возможно даже не сама, а по жалобе пассажира). При плановой работе примут решение, закажут таблички, объявят о переименовании с даты, и в эту дату утром (или в предыдущий день вечером) приедут и за один раз поменяют таблички и плакаты. Все сразу, со всех сторон обоих павильонов, не тратя время линейщиков на пять выездов на одно и то же место. Когда просыпаться будете? На остановках ещё не всё поменяли. Есть даже остановки, где не надо ничего печатать, а только скрутить рамку с табличкой старого образца. Более того, на остановках ещё висит туча карт, на которых не отображена даже первая волна новой модели, 2016 года.
    24 балла
  7. Ну, поразвлекались мы с утра, как в старые добрые времена... А теперь серьёзно, в том числе и для @Даня Баев (тм) - почему к их "трудам" такое отношение. Скажу от себя: Я не люблю - дураков, хамов, балаболов, лгунов и трусов. Ну и непрофессионалов в своём деле. В "дружной команде" "Магистрали" все эти качества сошлись воедино. По пунктам: 1. Дураки - так как только дурак опирается на своё мнение, как единственно верное. Не опрашивая конечных пользователей (не надо рассказывать про "фокус-группы", не смешно), не информируя и не собирая обратную связь заранее. А когда начинается критика - переходит к п. 2 2. Хамы - абсолютное неумение работать с реакцией общества. Вместо конструктивных ответов - хотя бы в стиле "спасибо, мы подумаем", издевательские - "стало лучше, вы просто не поняли", "отменили автобус - ничего страшного, в 500 метрах есть остановка", "пользуйтесь самокатами" и т.п. Радостный голосок аналитиков в информаторе - туда же. 3. Балаболы - единственная "сильная" черта "команды" - обещаний много, синяки на грудях уже отбиты, реализация - на уровне, "а что вы хотели, ну не успели мы, может потом когда-нибудь". Это про всю вашу "работу", не только про информирование. 4. Лгуны - на вполне справедливые претензии и вопросы жителей, в ответ льётся ложь про то "как всё поехало быстрее и стало лучше". Не поехало, стало медленнее и реже, а места, где стало лучше, в сильном меньшинстве по сравнению с теми, где стало хуже. 5. Трусы - полностью отсутствует обратная связь. Вы боитесь вступать в диалог, так как сами прекрасно понимаете ущербность ваших "доводов". Нет ни обещанных "координаторов", ни даже нормальной формы обращения, позволяющей увидеть реакцию. Что необходимо делать прямо вчера - не в отпусках нервишки лечить, а методично отрабатывать наиболее "проблемные кейсы" ваш же (с). Они уже на поверхности, нет ни малейших проблем исправлять их в текущем режиме, чтобы сгладить хотя бы основные точки недовольства. Но, вместо этого, продолжается надувание щёк от собственной значимости и хвальба "самих себя любимых". Вот такая вот структурированная оценка, можете попробовать возразить
    23 балла
  8. Я, конечно, всякое видел, но это шедевр!!
    21 балл
  9. В последнее время ловлю себя на мысли, что задолбали эти буквы в номерах. Они вообще погоды не делают как и гребаное деление по округам.
    20 баллов
  10. Наверное помещу лучше сюда всё же, а не в раздел метро. Почему мы меняем маршруты метро? Существующая сеть метро устарела, неэффективна и не справляется с пассажиропотоками. Приезжим сложно запоминать неудобные названия линий и станций. Попробуй выговори с ходу «Серпуховско-Тимирязевская линия», «Преображенская площадь», «Бульвар Дмитрия Донского» или «Щёлковская». Да и само название «метро» у нас ассоциируется либо с ещё более устаревшими извозчиками, которые водители кобыл, либо с теснотой, давкой, нарушением социальной дистанции и ездой по опасным тоннелям. При разработке линий городского быстроходного транспорта (ЛГБТ) мы руководствовались следующими принципами: 1. Маршруты должны быть частыми. Это не отменяет необходимости их деления на магистральные, социальные, районные и экспрессные. Наоборот – видя частый «социальный» маршрут, пассажиры поймут, что буква «с» отнюдь не означает, что маршрут ездит раз в полчаса, как вопят об этом на всех углах хейтеры «Магистрали», возможно, за всю жизнь не выходившие из дома дальше школы. 2. Маршруты должны быть эффективными. Мы проанализировали массивы данных и увидели, что по существующим линиям метро из конца в конец едет 0,1 % пассажиров, большинство выходит для пересадки на Кольцевую линию, чуть меньше – на станции других линий в центре. Мы повысили эффективность использования как существующих линий, так и Кольцевой, в поездах которой настолько недозагружены головные и хвостовые вагоны, что в них даже часто спят бомжи. При этом пересадка между линиями метро остаётся бесплатной, как и в наземном транспорте. 3. Мы максимально унифицировали названия станций с объектами на поверхности. Теперь все станции по аналогии с наземным транспортом называются остановками, поскольку исторически станцией назывался только остановочный пункт, имеющие путевой развитие. Тем самым сохранили память об истории для хейтеров. Из названий остановок исключили буквы «ж» и «щ», поскольку именно эти буквы, а также «ъ», вызывают трудности у приезжих и иностранных туристов. Кроме того, декоммунизировали отдельные названия, чтобы новыми линиями могли без проблем пользоваться приезжие из Европы, включая страны, ранее входившие в СССР, где пропаганда коммунистической идеологии запрещена. Так, «Комсомольская» вместо «Площади трёх вокзалов» стала «Тремя вокзалами», а «Бульвар Рокоссовского» - «Ивантеевской улицей». Запуск первой очереди ЛГБТ в ВАО – уже скоро! Маршруты ЛГБТ в зоне 6: С668 Три вокзала – Ивантеевская улица Остановки: Три вокзала, Верхняя Красносельская улица, Сокольническая, Большая Черкизовская улица, Восточный вокзал, Ивантеевская улица Маршрут обеспечивает связь площади Трёх вокзалов с Богородским и Восточным вокзалом, а также с парком «Сокольники» м64 Курский вокзал – Центральный автовокзал Остановки: Курский вокзал, Спартаковская улица, Рубцовская, Измайловский Вал, Вернисажная улица, Измайловский проспект, Гимназия № 1508, Центральный автовокзал Маршрут обеспечивает связь Курского вокзала с Центральным автовокзалом и с Измайлово. 695 Таганская улица – Носовихинское шоссе Остановки: Таганская улица, Римская, Школа «Ковчег», Храм «Взыскание погибших», Зелёный проспект, Свободный проспект, Носовихинское шоссе Маршрут обеспечивает связь районов за МКАД и Новогиреева с Таганской улицей. Автобусный маршрут 695 станция Солнечная – 5-й микрорайон Солнцева получит новый номер 228. Автобусный маршрут 228 Саратовская улица - улица Головачёва получит новый номер с740.
    20 баллов
  11. Вообще не покидает ощущение того, что адепты всего этого трэша искренне считают, что 100% пассажиров ездит по навигатору. Ну поменяется в Яндексе м6 на м3, а м8 на м6 - не пофиг ли... Да, те кто ездит по навигатору пожалуй действительно ничего не заметят. Ну а то что таких не 100%, а пара процентов в пределах погрешности, а все остальные будут в шоке... поколению интернетика этого не понять.
    20 баллов
  12. Кажется, его тонкая и ранимая душа не выдержала такого единодушного неприятия его модели, и он поспешил свалить из этого крайне недружелюбного места в зону личного психологического комфорта
    20 баллов
  13. >>> ДЛИННЫЙ ПОСТ <<< Так совпало, что сегодня весь день был свободен, решил посмотреть обстановку. Стартовал от МЦД Москворечье. В день Х все стали внимательно изучать схему. На многих крупных остановках ситуация аналогичная. По Каширскому все "м" на ОБВ. Визуально все прокачали, ходят довольно часто. Подошел мужик и попросил помощи "так как тут без стакана не разберешься" (искал 192 или 784). Остановки на Московоречье разнесли: м84 перенесли на дальнюю, которая раньше была для маршрутов на Нагатинскую, все остальные - на ближней остановке. В итоге толпа из 10-12 человек побежала за поехавшим на дальнюю м84. Сел в е85, подъехал очень хорошо заполненным. До Нагатинской 13 мин (14:44 - 14:58). На Каширской остановился не как 907, а на остановке для высадки, а остановку для посадки проехал мимо. Это так и должно быть или косяк водителя? Рядом общались 2 пенсионера, они пришли к выводу, что "как всегда - недоработано, хрень какая-то". В автобусе вдобавок еще монитор завис на "следующая остановка Сабурово" - подлил масла в огонь. Пенсионеры недовольны, что убрали беспересадочные маршруты, а передвигаться им уже очень тяжело "не молодежь мы". На Льва Толстого обогнали м86, а на Нагатинской догнали следующий. И это выходной день, прокачка заметна. Про информирование писать не буду, тут об этом на каждой странице. На Нагатинской друг за другом заехали с910, с811, с806. Причем с910 развернулся не через ОРП, а прямо на месте. Сел в 844 до Царицыно (15:10 - 15:45). Подъехал с ОРП с 4мя пассажирами, видимо сотрудники/водители Мосгортранса, т.к. что-то обсуждали, связанное с изменениями плюс объяснили водителю, что на Кантемировской "остановка теперь в другом месте, где ДП". Остановки тоже перетасовали. Проинформировать не успели не только пассажиров, а также водителей и прочих причастных лиц, которые должны знать все изменения. Электронные табло на остановках обновлены (Каширская), отображают корректную информацию. Первая "задница" встретилась на Кантемировской. Когда двери открылись многие спрашивали "куда едет?", "а как туда проехать?". У Ашана было примерное тоже самое, какой-то части людей нужен был маршрут до Царицыно "по прямой" и в 844 не садились. Они пока еще не знают, что такого теперь нет. В самом автобусе было бурное обсуждение и гадание как же он поедет до Царицыно - прямо или может быть по Медиков? И вообще непонятно как теперь ездить, т.к. абсолютно все поменяли. Вообщем никто ничего не знает (и по ходу знать особо не хочет). Сразу бросается большое упущение реформы - для маршрутов, которые только поменяли номер, в т.ч. с незначительным изменением (как, например, 164) вместо таблички с дублированием маршрута надо было вешать "бывший маршрут 164". Мама с сыном дискутировали на тему изменения маршрутов и мама сказала, что магистральный маршрут это "тот, который идет в центр". Соглашусь, поэтому не понимаю зачем некоторым районным присвоили "м". Почему-то первая цифра в номере оказалась очень важна, а то, что за 5 лет многие привыкли, что "м" везет в центр или по проспекту/шоссе - вдруг оказалось, что это не важно. Конечная 844 как-то оказалась ни туда, ни сюда. Для пересадочной модели могли бы продлить до общей остановки бирюлевских/загорьевских и крутануть через Товарищескую плюс ближе к МЦД. Жители Царицыно подготовили вопрос реформаторам. У м. Царицыно все было относительно спокойно. Были волонтерши, но пока там находился, вроде никто к ним не обращался, все как-то сами пытались разобраться. Посадка в основном без вопросов происходила. Парень выразил мнение, что мы-то со временем разберемся, а вот бабушкам и дедушками будет тяжело. м88 - 16 ап Нефазы, м86, м87, м89 - 17ап на ОБВ. Сел в м88 до 6-й Радиальной. На 6-й Радиальной пересел в м82. Пересадка удобная, но кроме елочки на дороге больше ничего нет - ни стойки, на какой-либо таблички. При этом на Я.Картах направление движения указано в противоположную сторону, что меня запутало и сначала вообще не понял где остановку искать. м82 - типичный районник, не понимаю зачем ему "м". Как выяснилось и районники имеют интервалы до 10 мин. А пока реформа свежая, то и социальники неплохо ходят. И, наконец, цель поездки - маршрутный гигант м78. На остановке у входа в метро не остановился, пришлось бежать на Шипиловский. До Красногвардейской народу почти не было - ты да я да мы с тобой. Перед Каширкой хорошо постояли. На Красногвардейской людей порядком прибавилось, многие спрашивали как и куда едет. За рулем была женщина, максимальная скорость 40 км/ч. С такой скоростью пробки на МКАДе не страшны, т.к. стояк на МКАДе, это не стояк на светофоре, 40 км/ч там и в красной пробке бывает. Не знаю, это такой график или по какой-то причине специально так медленно ехала, но на Выхино приехали паровозом. Пробка на МКАДе началась только от Белой Дачи. На Белой Даче набился полный автобус без единого вопроса, будто он тут вечно ходил. Скорость, конечно, очень низкая. Орехово - 16:43 Ашан - 17:21 Белая Дача - 17:40 Выхино - 18:10 Это, наверное, самый противоречивый и, вроде бы, нужный маршрут для связи юга/юго-востока друг с другом, с Ашаном, Южными Воротами, Садоводом/Мегой, но много пробочных мест, и зачем-то скрестили магистральник с районником. Тащить его вглубь района и обслуживать им район - имхо лишнее. В итоге будет страдать Орехово-Борисово, т.к. будут одновременно приходить по 2-3 автобуса, а потом дыра. На Кустанайской только он и социальник. Правда, пока количество машин такое, что даже после 3х подряд следующий приходит с небольшим интервалом. Заметил, что паровозик-тройничок не просто приезжает на конечную в таком виде, а катается по кругу, то есть с Выхино уехали втроем, а потом и с Орехово так же. Мое мнение, что по Выхино ничего менять не надо, а на юге надо резать по ближайшей станции метро (Красногвардейская), тем более он прямиком едет по линии метро (Красногвардейская, Домодедовская, Орехово), а взамен организовать районный, например, до Южных Ворот. Далее е70 >> м79 >> м77. Из всех маршрутов только в е70 было объявление, что это бывший м7, и что буква "е" означает "экспресс". Непонятно, что мешало сделать краткий экскурс по другим маршрутам у которых изменился только номер и незначительно трасса. В большинстве своем заранее никто ничего изучать не хочет, отсюда и много вопросов, что да как да куда. В этом плане информирование полностью провалено, т.к. в таких мега масштабных проектах, информация должна поступать из каждого утюга как раз для тех людей (которых большинство), которым сегодня не надо, а когда надо будет, тогда они будут сильно возмущаться. За пару недель до старта уже должно было быть все готово к запуску. По интервалам магистральных маршрутов вижу пока только плюсы. Даже в субботу паровозы. PS: Почему нельзя перейти на интервальную систему, как раньше была у маршруточников (по-моему у них было заложено время на круг от отправления до отправления)? PPS: Если много букв - извиняйте )
    19 баллов
  14. Ну хоть одно полезное переименование
    19 баллов
  15. Всё ещё проще - зачем париться с названиями остановок. Будет просто остановка 8001, 8002 и далее по порядку. А ещё можно добавить буквы - в зависимости от "проходимости" остановки - предлагаю (чтобы не дублировались с нумеруемыми маршрутами, не одному же Данилке креативить ) - а - наиболее загруженные, первостепенные как первая буква алфавита; - п - подождать придётся, но уехать ещё можно; - о - о, тут что-то всё-таки ещё ходит; - ж - большинство оставшихся остановок в городе. (Ранжирование универсально, можно проводить как сверху вниз, так и снизу вверх)
    19 баллов
  16. Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.
    19 баллов
  17. 6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.
    19 баллов
  18. "Тайна третьей планеты" Мультяшная Лерочка командует "магистралью".
    18 баллов
  19. К сожалению, это проблема не конкретно команды Магистрали, это проблема всей московской вертикали власти, во главе с Собяниным. Де-факто от мнения простых москвичей уже давно отгородились на всех уровнях и слышать их не то что не хотят, об этом даже уже и не думают. И так везде, на всех уровнях, начиная от самого младшего подавана, который помогает тому, кто помогает помогающему Баеву, и заканчивая Собяниным.
    17 баллов
  20. Ахаха, не смеши!🤣 "Открытый к диалогу человек", мгновенно банящий за любое критическое мнение и в итоге даже закрывший свой твиттер под замок. Где ты был-то последние три недели, когда тут многие жаждали диалога с тобой и задавали вопросы по существу? Впрочем, как выяснилось, ты и сам в своей горе-реформе не больно-то шаришь.
    17 баллов
  21. Ага, то есть мы тут целый год, усердно работая за зарплату, рожали какую-то неведомую жуть, а вы теперь на общественных началах, за спасибо, помогите нам не обосраться. Да щаз, разбежались об забор!
    17 баллов
  22. Позволил себе немного привести творчество "зайчиков" к реальности (за исполнение не бейте, это пайнт (В отместку великим "дизайнерам" современности)). Идея, первоначальное исполнение и вдохновение - @Даня Баев(тм) Автор исходного фото - @tuzhilin (c) Автор чёткого определения о происходящем - @Путевой Объездчик (с) Приведение всего этого к общему знаменателю (с) мой:
    17 баллов
  23. А баев это просто поп Гапон. За лютым распилом москвы стоят совсем другие люди, но тот же баев пока не понял, что его отдают на съедение нам. Мы его уже сожрали, при встрече затопчем, а кукловоды останутся невредимы. Баев - просто дурак, который не понял, чья рука вставлена ему в зад ибо он ручная кукла... Баев упивается властью сейчас, славой, но даже не понимает, что его выбросят на свалку сразу же по окончанию спектакля, а оттуда ему руки уже никто не подаст. Никто... П.с. если тока из болота лебедкой джипа дернуть за кольцо ))))
    17 баллов
  24. Вот честно, прочитал эту тему. И ужаснулся.... Если аж людям, которые придумали сей бред, была дана указивка придти на фот и попытаться потом сказать руководителям, что "транспортное сообщество одобряет", то про будущее московского транспорта можно просто забыть. Один с ФОТа уже сбежал после того, как начал топить за собянинскую безрогую концепцию. Гробили, гробили, и наконец угробили. Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.
    17 баллов
  25. 16 баллов
  26. А зачем оно стоит при абсолютно пустом вагоне? Попа болит садиться?
    16 баллов
  27. Господи, этому всё только "диаметры". В школе была единственная тема по геометрии, которую выучил?
    16 баллов
  28. Так ты ж всё равно на вопросы не отвечаешь. Ну и не та реформа, после которой кто-то будет тобой восхищаться. Не имея нормально работающей СОЛС, зная, что информирование будет провалено, делать перенумерацию ради перенумерации могут только безмозглые люди. Да и переделка маршрутной сети на такой большой территории сразу, не имея возможности адекватно оповестить пассажиров - тоже отнюдь не признак наличия мозгов. Это я не говорю про игнорирование пассажиропотоков и рисование линейкой по карте. А уж вешать на остановке, с которой автобусы стали ходить реже и хуже, плакат "мы уменьшили интервалы, чтобы вы быстрее доехали до метро" - вообще верх дебилизма и баклажанства.
    16 баллов
  29. Тут такой момент, что транспорт сам может генерировать поток. Например, человек устраивается на работу, зная, что к этому месту есть маршрут. Могут в школу устраивать. И вот эту связь убивают.
    16 баллов
  30. Из перлов от Митяева " Районные маршруты в силу того, что они никаким образом не отделяются, для упрощения системы хотели назвать сначала буквой Р. Но тогда бы у нас на табло это все не влезло, потому что номера трехзначные, а иногда и четырехзначные, и дополнительная буква Р вводила бы в заблуждение, поэтому мы оставили им обычные номера... И четвертый тип — это социальные маршруты, которые выполняют свою функцию, они в начале имеют букву С." Господи, данные дебилы посланы нам для смеха или устрашения ради, показать до какой степени может деградировать род человеческий?
    16 баллов
  31. М - можно не ждать Е - едет медленно С - сдохнешь раньше чем он приедет
    16 баллов
  32. А в ответ от "благодарных пассажиров" "б.я-б.я-б.я, когда же вы заткнётесь-то, ля".
    16 баллов
  33. Офигенный мемас 👍👍👍 уже нарисовали народные умельцы про сегодняшнюю ситуацию... 🤣🤣🤣
    15 баллов
  34. Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.
    15 баллов
  35. Подскажи пожалуйста, как можно поучаствовать в этих опросах и исследованиях? Или на них опрашивают только тех, кто за? Я вот лично только одного человека знаю, кто эту перенумерацию именно поддерживает. Это ты А так, моё мнение: 35% проблем создала бессмысленная и беспощадная перенумерация. 35% проблем создало то, что вы решили объять необъятное и, ожидаемо, не смогли своевременно охватить все остановки информированием. 25% проблем создало то, что порушили социальные связи. 5% - вопли ради воплей.
    15 баллов
  36. С просторов сети: Не могу понять, почему все вокруг так возмущаются изменением нумерации автобусов. Четверти часа на изучение вопроса вполне хватило, чтобы понять, что применена старая добрая кубоквадратическая система нумерации. Уверен, все заметили, что в рамках первой волны перенумерации номер М4 попросту возвели в квадрат (М4 в квадрате равно М16), а из номера 144к извлекли квадратный корень (корень из 144к равно Е12). Любой может проверить это на калькуляторе. А маршрут Е10 получен как корень из 144 минус корень из упомянутого выше числа 4. Кубоквадратическая система расчетов была задумана еще в советские годы. Правда, в то время, опасаясь подрывной деятельности агентов иностранной разведки, все кубоквадратические номера были зашифрованы и свернуты до их натуральных числовых значений, ставших для нас привычными. Тогда, возможно, и были основания для скрытности, но в 2021 году причины, чтобы не показывать реальные номера маршрутов, совершенно неочевидны. В частности, какой сегодня смысл на полном серьезе рассказывать, что буквы Е, М и С означают «экспресс», «магистраль» и «социальный», когда, пожалуй, только в яслях нынче не знают, что это просто элементы знаменитой формулы Е=МС^2!? Именно простота и понятность этой формулы лежат в основе новой системы. К слову, элементы кубоквадратической системы нашли применение при расчете размера пенсий, где тоже нужна прозрачность. А теперь, наконец, она заработает и на маршрутах общественного транспорта. Внедрение проверенной и надежной системы позволяет нам без труда понять по новым номерам маршрутов общественного транспорта всю важную информацию: интервалы движения, длину и извилистость маршрута, изменение интенсивности в часы пик, время обеденного перерыва водителей, график уборки в салоне и в депо и так далее. Не буду здесь нагружать подробностями – каждый сам может их легко загуглить. Приведу лишь таблицу планируемого развертывания номеров на примере маршрутов, пролегающих через наш Обручевский район. Найдя в таблице привычный для себя маршрут, можно наглядно убедиться, насколько проще станет получить информацию об ожидаемом автобусе, имея на руках лишь таблицы кубов и квадратов. Или рассчитать, когда и какой автобус прибудет на остановочный пункт. Легко заметить, что все маршруты в таблице поделены на кубические и квадратические, при этом и те, и другие подразделяются на простые и десятичные номера. Всё это призвано повысить простоту и понятность номеров. Ведь куб от квадрата, даже просто визуально, сможет отличить не то, что любой иностранец, но даже любой человек, вообще не знающий ни букв, ни цифр. Один объемный, другой – плоский! Десятичные и простые дроби – тоже пока еще элемент школьной программы. Таким образом, после обновления номеров нам не нужно будет запоминать десятки невнятных номеров маршрутов, состоящих порой из двух, а то и из трех цифр подряд – достаточно всего-навсего прочитать надпись на табло или в автобусе, учесть степень и количество членов многочлена, знаки перед однородными и неоднородными членами, признак десятичности, и можно спокойно следовать, куда собирался, а кубоквадратическая маршрутная сеть нам в этом поможет!
    15 баллов
  37. Судя по всему, у адептов реформы уже земля под ногами горит. Ибо всё это уже больше похоже на беспомощную истерику...
    15 баллов
  38. Кубик синий, кубик красный, Розовый и голубой, Жизнь становится прекрасной, Выбирай себе любой! Всё, раскрыт секрет успеха — Он в цветах и номерах, Обещают быстро ехать Нам чиновники в верхах. Вышел из метро когда ты, А автобус тут как тут, И неважно, что до хаты Только с буквой «с» маршрут. А быть может, по примеру Нам сменить все номера? Обратимся в эту веру, Заживём не как вчера. Поменяем цифры, даты, Паспорт, СНИЛС и ИНН, Будем здравы и богаты, И лишимся всех проблем.
    15 баллов
  39. А я бы закончил не так.... Я уснул, устав порядком, И во сне я обоссу Автора перезарядки, Чувака с кольцом в носу...
    15 баллов
  40. Был легендарный царь Мидас, который всё превращал в золото. А теперь царь ..., который всё превращает в говно.
    14 баллов
  41. Конечно сделали. Уверен, то, что во всём оказался виноват ни Собянин, ни Ликсутов, и даже ни Митяев, а простой исполнитель Баев, высокому начальству очень даже понравилось.
    14 баллов
  42. Должно быть: 1. Интервалы движения должны быть минимальными, чтобы пассажиры не мерзли/не жарились на остановке в ожидании автобуса. И чтобы не было "пешком быстрее". То есть не более 15 минут на районных маршрутах. 2. Маршруты со столбовым расписанием допустимы только там, где необходимо обеспечить пассажиров к какому-то специфическому социальному объекту (МФЦ, медицинское учреждение, территориальное подразделение соцзащиты и т. п.), при этом ни на одной из остановок по трассе следования (за исключением целевого пункта назначения, если он находится в глухой дыре) маршрут не должен быть единственным. 3. Наполняемость подвижного состава должна быть такой, чтобы большинство пассажиров ехали сидя. Стоячие пассажиры допустимы только на коротких участках в виде 1-2 остановок (например, перед станцией метро или перед местом массового скопления рабочих мест - промзоной, технопарком, крупным заводом и т. п.). 4. Класс вместимости подвижного состава подбирается исходя из одновременного соблюдения требований пунктов 1 и 3. 5. Маршрутная сеть должна обеспечивать минимизацию количества пересадок, совершаемых пассажирами по их пути следования. 6. Трасса маршрута должна обеспечивать соблюдение расписания движения и поддержание стабильных интервалов. 7. Маршрутная сеть наземного транспорта должна обеспечивать минимизацию числа пассажиров, проезжающих в метро 1-3 станции. Таких пассажиров нужно максимально вытеснить на наземный транспорт, особенно на самых перегруженных перегонах. 8. В коридорах, где практикуются поездки на длительные расстояния, целесообразно дублировать укаждостолбный маршрут экспрессом с остановками в самых пассажирообразующих местах. 9. На пробочных улицах организация выделенной полосы для маршрутных транспортных средств обязательна. Как-то так. Ни один из этих пунктов ДепВеловской реформой не реализуется.
    14 баллов
  43. Так команду баевцев ещё не оскорбляли.
    14 баллов
  44. Бардак - это попытки условно делить маршруты на "районные", "магистральные" и т.д. Тем более, тупо по плановому интервалу. (при этом к трамваям это почему-то не применяют) В реальном же движении (не на бумаге): - с учётом дорожной обстановки, - с учётом выдержки на отстое "для ввода машины в график", - с учётом досрочной постановки на обед или ухода в парк (из-за опозданий) интервал может "закаливать" (зашкаливать) за полчаса на абсолютно любом маршруте. Поэтому можно их всех обозвать "социальными" и больше не морочить голову. Так честнее. Попытки же бороться за стабильность рейсов путём затягивания расписания вовсе не избавляет от сбивания в паровозики (например, после перекрытия трасс). Но интервал между паровозиками ещё сильнее увеличивается, а скорость движения падает до черепашьей. В итоге транспортное обслуживание ещё ухудшается. (если что, никто не против небольшого увеличения межрейсового отстоя на конечной, но не отрезинивания по трассе). Да ещё и выпуск постоянно сокращают - вот, где проблемы-то. В укомлектовании штата водителей, слесарей, диспетчеров. В отсутствии роста зарплаты. В отсутствии нормального ремонта и обслуживания. В нехватке конечных станций с ОРП. А вовсе не в добавлении буковок к номерам. Пассажирам гораздо важнее, чтобы маршруты ходили почаще, пускай и со старым номером. А не как теперь становится - в 2-3 раза реже, зато с изменённой нумерацией, вай-фаем и зарядками.
    14 баллов
  45. Я предлагаю пойти дальше и дать кракозябрам а-ля С1, С5, 34 и прочим 36 номера в виде китайских иероглифов. Сразу видно будет по номеру, что трасса весёлая
    14 баллов
  46. Я считаю лучше ехать в убитом лиазе чем стоять на остановке
    14 баллов
  47. Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
    14 баллов
  48. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет ?
    14 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.