Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      48

    • Постов

      35300


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      42

    • Постов

      26878


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      37

    • Постов

      39577


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      30

    • Постов

      22714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/11/24 во всех областях

  1. крайне важна остановка в поваровке, там пересадка на 142 км обмцк.
    11 баллов
  2. да, вопрос стоит разъяснения. итак. рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность. петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать). зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше. высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть. новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию. логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом. садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе. выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания. валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать. горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть. великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться. тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости. жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой - отопления не будет. опять польза. обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.
    10 баллов
  3. Ехал сегодня на улетном 837.
    10 баллов
  4. Здесь надо анекдот про Калужско-Рижскую линию, которая соединит Калугу и Ригу.
    9 баллов
  5. Из сегодняшнего нумера КП: «Может, и до нас когда-нибудь метро дотянут?» - долгие годы вздыхали жители ближайших к Москве областных центров. Ведь многие из них тесно связаны со столицей: кто-то там учится, кто-то работает, у кого-то живут родственники. Но путешествие в Москву, если ты живешь от нее в 150 - 250 км, отнимало немало времени и сил. И вот, похоже, решение найдено. Московский городской транспорт все-таки дотянулся до близлежащих регионов своими щупальцами - речь пока не о метро, а о Московских центральных диаметрах (МЦД), которые получат статус транспорта федерального значения. МЦД станут основой для того, чтобы соединить современными электричками столичный регион с Ярославской, Тверской, Калужской, Владимирской и другими областями. Вся эта сеть будет объединена в Центральный транспортный узел. Согласно перспективному плану развития, первый диаметр продлят до Калязина, Можайска, а в будущем и до Смоленска. Диаметр D2 соединит Москву со Ржевом и Тулой, D3 - с Тверью и Рязанью, D4 - с Иваново и Калугой. Пятый диаметр (он сейчас только проектируется) дотянется до Новомосковска и Костромы. Таким образом, система МЦД распространится на 11 крупных регионов. Реализовать проект планируется уже к 2030 году. А расплачиваться пассажиры смогут московской картой «Тройка», причем затраты на дорогу должны быть значительно ниже, чем сегодня. Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27592/4919342/"
    9 баллов
  6. Хотя что это я - слоган - "На улиточную ферму со скоростью улитки" (с) мой, будет более привлекателен для развития "ситуативного" туризма. Концепция: "Два раздолбанных аутентичных зелёных плацкарта (по титулу общих вагонов, посадка по билетам без мест, кто первый место займёт) под "Машкой" с Савеловского, с полуработающим отоплением, сортиром "на рельсы", курением в тамбурах, сёмками и аутентичными проводницами с манерами советских времён, за какие-то 6-8 часов (время в пути не гарантировано, определяется в зависимости от железнодорожной ситуации) со скоростью улитки доставят вас на станцию Калязин. Далее в программе - штурм ПАЗика-672 (кто успел, тот влез) и доставка в район улиточной фермы (но это не точно)." Желающих - отбою не будет, а не то что пластмассовая "Ласточка" там какая-то Не благодарите.
    8 баллов
  7. Кота можно и в лоток водить, ему уборная не нужна. А человека, умеющего срать сразу в два унитаза, вроде пока ещё не вывели.
    8 баллов
  8. 6 баллов
  9. Браво, ушастые! Когда 400к был запущен, а потом и 400т, не имея ничего общего с 400, ну, ладно, допустим. Когда раскатанный 400э сделали е41, хорошо, магистраль, хер с ним. Но вот это уже за гранью...
    6 баллов
  10. В дополнение к схеме трамвайной сети Москвы выпущена и схема троллейбусной
    5 баллов
  11. К миграционной политике государства вопросов уже нет, поскольку в ней не ошибки или недоработки, а целенаправленное замещение коренного населения мигрантами-азиатами. А вот к организации ОТ как раз вопрос: почему мигрантам из районов-гетто обеспечивается лучшее транспортное обслуживание для проезда к основному месту работы, чем большинству остального населения города?
    5 баллов
  12. Обычно хожу с рюкзаком, в котором лежит ноутбук. Реально почти не трогают. Вчера иду с рюкзаком, в котором не было ноутбука (равно как и ничего другого того, что в нём обычно не лежит). Тормозят, проводят палочкой, пройдёмте. Не выдерживаю, снимаю рюкзак, раскрываю его и недовольным тоном говорю: прямо даже интересно, что же у меня такое тут зазвенело? Она: это уже вам виднее: Я: нет уж, давайте, покажите что именно. Осмотрела всё, провела ещё несколько раз палкой и сдулась, видать поняла, что перегнула и что я это раскусил.
    5 баллов
  13. я правильно понимаю - надо сделать на рижском (за волоколамском) и савёловском (за дмитровом) ходах двухпутку, за савёловом/шаховской электрификацию, да ещё и разрешённые скорости по перегонам поднять? и всё это ради гипотетического турпотока? если да, то ты с ума сошёл. если нет - поясни, что надо сделать. возможно. выбрасывать деньги на ветер - много ума не надо. впрочем, психические заболевания типа шизофрении или паранойи нынче в моде
    4 балла
  14. МЫ БУДЕМ ПРО НОВЫЕ ПОСТАВКИ АВТОБУСОВ ГОВОРИТЬ ИЛИ О ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ СТАРЫХ МЕЖДУ ПАРКАМИ,ГОСПОДА,ИЛИ НЕТ????!!! ИЛИ БЛИЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?! Всем и так давно ясно что человейник и цивилизованный транспорт-понятия которые далеки друг от друга.
    4 балла
  15. А зачем столько маршрутов налепили изо всех щелей в эту клоаку поганую? Это же ПС, водители, выходы, которые могли бы пригодиться в другом месте. Тем более, у них свои развозки есть чуть ли даже не от Преображенки. Вот там пусть и давятся. Так никто не против, если ты оформлен по закону, и соблюдаешь правила поведения. Ни у кого же из гостей города не возникает желания по Эр-Рияду в одних трусах шляться? Почему тогда в Москве можно вести себя, как свинья, не оплачивать проезд, а когда на место поставят неравнодушные граждане, ай-яй-яй, ксенофобия... Вы ещё в женской консультации не были, там "эти" громче всех качают права.
    4 балла
  16. По факту - тоже. Вот тока закончится та ВСМ в Крюкове
    4 балла
  17. Да обсуждали это уже, и не раз. Я лично писал, что этот маршрут - "пляски на костях" искалеченной транспортной системы юга Москвы. Если бы никакой реформы не было, а м78 был запущен за счёт увеличения выпуска, то никаких гнилых помидоров в ваш огород не полетело-бы... Я тоже был бы весьма возмущён, если бы у меня на востоке учудили бы такую-же хрень, но при этом запустили условный аналог 735-го Щёлковская - Лианозово. С выпуском в 18-20 машин. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что цель магистрали - сокращение выпуска из за острой нехватки ПС и персонала. Но при этом с нуля запускается такая роскошь. Впрочем ДТ уже давно пошёл ещё дальше, и явно останавливаться не собирается. Яркие примеры - это 643-й, орда 739-х, и т.д.
    4 балла
  18. М1 маршрут-рекорд: семь площадок за историю существования поработали на нём: Введенского, Силикатная, Пресня, Левобережная, Волоколамская, Чертаново и Электролитная.
    3 балла
  19. Частичный ребрендинг?
    3 балла
  20. тебе нарисовать сходу кучу мест на таком же расстоянии от Москвы, где есть ЖД но нет Ласточки? причем гораздо крупнее Калязина и даже привлекательных для туристов))
    3 балла
  21. Смысл в том, чтобы при жалобе на бобродятел МТДИ отписалось: маршрут работает, сбои происходят из-за дорожной обстановки, здоровья и хорошего настроения, идите на фиг.
    3 балла
  22. Такая же проблема у Грачевской D3. Поэтому вариант с двумя магистральниками крест-накрест наиболее адекватный, как мне кажется.
    3 балла
  23. В ежедневном режиме в таком ритме долго не проживёшь, чисто физически. Поэтому все, кто хотел свалить из Калязина, уже свалили - минимум на недельные вахты. Обратное же - "развитие внутреннего туризма" - какое-то количество желающих посмотреть на колокольню наберётся, но для этого вполне будет достаточно аналога переславльской РА-2 одним рейсом по выходным.
    3 балла
  24. не помешало бы много чего. но надо соразмерять пользу и необходимые для достижения этой пользы траты. и любая реконструкция ради пассажирского движения из москвы во ржев или калязин очевидно невыгодна. оно, впрочем, и в кострому больше 3-4 рейсов в день ни к чему. а в смоленск или тверь в плюс к тому, что есть, ничего не надо. ржеву трёх за глаза хватит. калязину - двух, а то и одной (утром в москву, вечером из москвы). а то и вообще в калязин не надо.
    3 балла
  25. Московское Диаметральное Кольцо?
    3 балла
  26. Это бледная тень роста потока на калужско-рижской "ВДНХ" по случаю выставки "Россия". Да вроде кто хотел, уже вывел. Оставшийся процесс вряд ли оказывает большое влияние.
    3 балла
  27. Жителей т77 поздравляю с возвращением гармошек:)
    3 балла
  28. На МЦД-4 замечен разграффитченный ЭД4М, раньше подобного на участках МЦД не видел. Похорошелло. Мы запустили новый тематический поезд по поручению...😄
    3 балла
  29. их даже не начали строить а вы уже вход обсуждаете
    3 балла
  30. если будет ВСМ (???), то грузовые можно спокойно вернуть на Ленинградский ход кого возить? деревни, суммарное население которых как два состава Ласточки?)) сам-то Рыбинск через Ярославль значительно проще
    2 балла
  31. Ее можно тянуть как хорду, без захода в историческую часть Москвы через Ржев-Вязьму
    2 балла
  32. А что толку от этого контроля? Подходят контролеры к очередному ценному иностранному специалисту. Он: "Денег нет. Документов нет." В лучшем случае проезд оплатит - типа, ну ладно, раз уж поймали
    2 балла
  33. То изменение 265, что на схеме, только на 40% компенсирует 975 и только в одну сторону
    2 балла
  34. На Теплаке он тоже стоит вдоль дороги, ходит в сортир видимо в принц-плазу. А на Битцевском можно ходить на а/с Новоясеневская. Огромную ОРП можно было бы сделать на месте рынка, но воткнули принц-плазу. Казалось бы, при чём тут Лужков... (с)
    2 балла
  35. ТФы просто знают о существовании нормального транспорта, а многие обычные люди увидели один раз бобик и так и думают всю жизнь, что это нормальный ОТ.
    2 балла
  36. "- Я один живу и работаю в семи комнатах, - ответил Филипп Филиппович, - и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку. Четверо онемели. - Восьмую! Э-хе-хе, - проговорил блондин, лишенный головного убора, однако, это здорово. - Это неописуемо! - воскликнул юноша, оказавшийся женщиной. - У меня приемная - заметьте - она же библиотека, столовая, мой кабинет - 3. Смотровая - 4. Операционная - 5. Моя спальня - 6 и комната прислуги - 7. В общем, не хватает... Да, впрочем, это неважно. Моя квартира свободна, и разговору конец. Могу я идти обедать?" (с) Собачье сердце
    2 балла
  37. Костя, во-первых у тебя информации об истинной ситуации меньше чем никакой во-вторых на текущие проценты с денег, которые стОит трешка на Таганке, можно круглогодично жить на Канарах и ни в чем себе не отказывать)) в-третьих, вторичка сейчас довольно ощутимо дешевеет и держать в ней средства теряет смысл на данный момент
    2 балла
  38. Знаем мы как они работают. Новый гражданин РФ по русски не говорит и прописан в одной квартире с 50 земляками
    2 балла
  39. Не все же с кольцами в носу. У многих жены есть
    2 балла
  40. По хорошему Ластам в СпБ место на главных ходах на Москву и на Выборг,ну и для пафоса и ЧСВ до Ораниенбаума возить на фонтаны. А на остальные колхозные направления и ЭДешки реально сойдут.
    2 балла
  41. скоро сможешь на Сапсане от Рижской до Комсомольской прокатиться))
    2 балла
  42. "Дорогая передача!!! Если помнишь чуть не плача,вся Канатчикова Дача у экрана собралась".
    2 балла
  43. Так публикация продолжается, просто последовательно. Вероятно, опубликовали все майские контракты, остальные перенесут на лето, как было в 21 году с контрактами на новые БК.
    2 балла
  44. Да, потому что его внутрирайонная ОрБоровская часть важна людям, а МКАД его тормозит, и я прям на глазах вижу, что на МКАД народ уезжает в минимальном количестве, относительно других маршрутов м. м86 забит, м82 забит, м78 забит внутри ОрБора, но в сторону Выхино едет незначительная часть. Семеро одного не ждут. Можешь ты наконец пояснить по м78: Зачем его делали? Какие были циферные аргументы? Я предполагаю, что кому-то из вас был нужен такой маршрут для себя, а начальству вы продали его как связь больших транспортных объектов Выхино и КРГ. Просто кругляшки на карте - через Выхино ежедневно проходит X тысяч пассажиров, через КРГ - Y тысяч, значит можно их связать. Что формально правильно, а по сути издевательство. Второе. Я именно про то говорю, что жителям ОрБора гораздо важнее ехать в центр (где МИФИ, БКЛ, МЦК, Остров Мечты, Южный порт, ...), чем ехать на другую окраину Москвы, где: а) и без них дохрена людей, б) намного меньше точек притяжения. Ты говоришь - 608 дублирует ЛДЛ. Я говорю, нет, он идет к Ашану, к пл. Москворечье, к БКЛ, к МИФИ, к Острову мечты, к МЦК. Зато я говорю - м78 дублирует ГЗЛ + ТКЛ, или МЦД+ТКЛ. И вот тут уж точно явно точек притяжения меньше, особенно зная, что на Садовод идет свой автобус - пустили-таки вопреки м78. Третье. Вы считали выпуск. Объясни, выпуск м78 берется из выпуска на ОрБор? То есть условно вы отменили 608, и его выпуск использовали для маршрута туда, куда надо минимуму человек? Исходя из того, что в Выхино магистрали нет, я считаю именно так. Если нет, укажи какой выхинский маршрут вы убили в пользу м78. Это очевидно: вы провели частые прямые м и е. А на остальные улицы пустили то, что осталось. Включая позорище вроде 30-минутных с-маршрутов, которые вы закрутили в кракозябры, чтобы покрыть улицы маршрутами. Вы экономили на всем, вам нельзя было допустить ни одного "лишнего" маршрута с точки зрения схемы и покрытия улиц. Эти как раз имеют лобби, и им провели целый садоводный куст. Вот пусть Рустам пояснит, почему имея пересадочную модель и великую задумку м78, мы имеем новый маршрут в Садовод с867? А вы сделали все, чтобы это проблему решать было не нужно, приняв недовыпуск за закон. А из остатков еще дебильных маршрутов налепили. И вы отлично понимали это. И тогда это не бездействие, а твое личное действие вовред
    2 балла
  45. Всё-таки "заек" не хватает( Те хотя бы за полгода опубликовали целый раздел с запланированными изменениями с интерактивной картой и сбором пожеланий (к которым, может, не сильно прислушивались:)). А тут хорошо если за две недели мимолётными постами в тг опубликуют...
    2 балла
  46. Так поворот с Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону центра невозможен. Раньше там троллейбусы нулевыми рейсами маневрировали, но переразметили, и теперь так невозможно. Имхо, 88 менять вредительство (кроме возможных манипуляций у Сокола). А 488 ждёт перенаправление к Спартаку. Показательно, как в вечерний час пик на больнице МПС 88 хорошо так набивается, а после Спортшколы в салоне уже половина сидячки и сменяемость хорошая. Сейчас едут 50 на 50 - кто на трамвай, кто на 88. Не надо ломать исторический маршрут ради каких-то оптимизаций. Помню, что в первые дни контракта у них 100% рейсов были спарены, потом развели часть, но все развести невозможно. Интересно другое - 88 на Гидропроекте почти не стоит, а обратно к Планерной часто сами 88 по двое-трое идут и в будни, и в выходные. Увы, но у частников при поломке автобуса или больничном водителя никакой замены не предусмотрено - рейса просто нет. Стой жди следующего. Ежедневно наблюдается такое на 173.
    2 балла
  47. Так водителям зарплаты подняли,и говорят, значительно.Значит деньги дают сколько нужно.
    2 балла
  48. Зато на улице тепло
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.