Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 04/08/2021 in all areas
-
Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.7 points
-
СОБЯНИН ПОДПИСАЛ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦЫ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРОКЛАДКУ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления, которыми утвердил проекты благоустройства ул. Сергия Радонежского и ТПУ «Черкизово». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города. «Утверждены проекты комплексного благоустройства ул. Сергия Радонежского в Таганском районе Москвы и ТПУ «Черкизово» в районе Гольяново. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении. Как от6 points
-
6 points
-
5 points
-
У меня вообще складывается впечатление, что гой вообще оторван от жизни и живет в каком-то своем мирке. Это видно по многим темам.5 points
-
Каждый раз, когда начинается нытье очередного жк замкадышей, что они не могут оттуда выехать, я хочу послать их на и напомнить, что эти хаты они купили там сами и их проблемы это только их проблемы.4 points
-
В типичной бюрократической системе проблема получает шансы быть решённой только тогда, когда она доводится до маразма и абсурда. Или до трупов, но это к счастью не наш случай. Нет такого, ибо зачем, если можно просто закрыть. Хотя может быть теперь и задумаются.4 points
-
4 points
-
3 points
-
Это мое личное дело. Сколько же я слышу о "найти нормальную работу по душе", на которой работает сын маминой подруги. А по факту, в Москве люди как раз и зарабатывают 50-80 тыс. А уж "по душе" зачастую и того меньше.3 points
-
Это 3-5 миллионов рублей. При цене аренды 30 тысяч рублей (легко достижимо в пределах МКАД) 16 тысяч покрывалась бы просто процентами от депозита на такую сумму, ещё 14 даже уборщица сможет себе позволить.. Так что "не могли себе позволить" довольно лукавое понятие. Зачем владеть, если можно пользоваться? Я понимаю, конечно, все плюсы своей квартиры, но если не можешь себе позволить иметь то, что удобно - не заходи на рынок. Примерно как купить машину и ныть, что пробки и платные парковки, а Чиновники должны были организовать место для парковки))3 points
-
если б они сами себе мешали и не могли выехать - то хрен бы с ним. тока что делать-то тем, кто в тех местах до того прекрасно жил, а потом опаньки - в нашем селе двести тыщ народу?3 points
-
Играться с этажностью на мцк - это крах. На АПЛ уже накололись с малодверками, до сих пор не разгрести, особенно вспоминая депо в Митино... Проблемы МЦК типо решаемые этажами загонят в полное женское междуножье. 7 вагонов и двери почаще - вот рецепт мцк, зачем выдумывать ненужную херню?3 points
-
Штадлер не вариант. Нужно ускорить посадку / высадку. А пока будут спускаться с 2го этажа и наоборот подниматься с 1го время только увеличится. Нужно идти путем увеличения количества дверей в составе. И по мере возможности количества вагонов.3 points
-
а тут все просто - пару лет не назначать никаких дополнительных автобусов, ну или назначить раз в 20 минут, чтобы рейсовые не штурмовали, может народ и пересмотрит время посещения кладбищ, причем абсолютно без ущерба для кого бы то ни было вообще3 points
-
Чего ты от этого Лукашевича хочешь? Серёгу Лямина помнишь, Зоофилин который? Да-да, тот самый, что регулярно накидывался до такого состояния, что его душили красные руки, вылезавшие из перегородки кабины водителя в троллейбусе (с его же собственных слов). Вот, а это его кореш. Выводы по-моему очевидны.3 points
-
Походу да, общественность слишком сильно выразила своё отношение и дошло до того что были услышаны и звиздюли прилетели.3 points
-
КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Закрытые и недействующие маршруты Часть 4 (Москва) Сегодня я расскажу об автобусном сообщении Воронежа с Москвой в период, начиная с советского времени. МАРШРУТ № 500 (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Москва (АВ "Московский") Обслуживающее предприятие: ОАО3 points
-
а... ну не в себе товарищ, явно. похоже, ему тоже скоро красные руки доставлять начнут2 points
-
Надо реальный налог на недвижимость вводить. Можешь платить - значит можешь жить в неперенаселенной Москве с ограниченным количеством мест. Не можешь - вали в гетто или вообще в зажопинск. Тогда мацквачей тех сортов, которым нечем выделиться кроме места рождения и прописки, выселят в зажопински, и в городе станет свободнее.2 points
-
На это уже всем плевать. Вброс весьма посредственный. Поучился бы у мастеров что ли? Олега зря забанили. Мастер класс провел бы. Сфотографировать Нижегородскую? ДЦ? Какие станции нужны? СевЗап не страдает от отсутствия пассажиров, но там редко езжу.2 points
-
Чтобы попасть от метро к поездам на сквозные МЦДшные пути или же тупики, досмотр проходить не нужно, а в здании самого вокзала он есть.2 points
-
https://vk.com/wall-137324015_221855 Тут уже на схемах ответвление на Планерную появилось. Теперь заметна передача трамвая в метрополитен. На схемах перспективные участки будут2 points
-
Проблема Пригорода Лесного только в узком Володарском шоссе. Конечно дорога рассчитанная на несколько посёлков не может переварить человейники. Москва чтоли должна была строить новую дорогу? Нет, область перед тем как разрешать строительство. Тоже самое Путилково.2 points
-
Меня, как москвича, очень волнуют проблемы агломерации. А именно лютые гетто вокруг мкада. Это путь в ад. Транспортный ад уже близок. Кое-где даже уже, типа Путилково. А ад прибытия в мой город миллионов озлобленных ипотечников замкадышей ещё круче. Мой город превращается в 20милионную помойку, где коренной житель это "зажравшийся сноб, говно ссаное, распять на столбе", а все замкадышные выкидыши право имеют...2 points
-
Что?!... Ааааа.... Ты вообще понимаешь о чем идет речь? А почему нет? Как ответвление вполне.2 points
-
Новый город там не повлияет на скорость доезда до Домодедовской. Там скорость ограничена только УДС, а 100 или 300 человейников не так важно. Там можно запустить десятки маршрутов, всех жителей посадить сидя, но нельзя по одной полосе это вытащить. Был мультик советский, не помню название, "а семь шапок можешь? Могу". Идиот споосил, пофигист ответил. Так же и в Молоково2 points
-
В смысле, что на поверхности контактного провода оседает не мазут и не угольная пыль, которые бы работали, как смазка, а сажа, которая представляет собой мелкие кристаллики с абразивными свойствами. Эти кристаллики сокращают срок службы токоприемника. Когда поездов с дизелями в общем потоке немного, с этим мирятся, но увлекаться этим все-таки нежелательно. Точные цифры, на сколько месяцев раньше приходится менять медные или графитовые элементы токоприемника, нужно спрашивать в тех депо, в зоне работы которых есть массовое использование тепловозов на перегонах. Но физика процесса понятна и без2 points
-
Доля разума в этом была: когда встаёт вопрос куда строить метро - в район массовой застройки, где нет просто ничего, в тот или где есть пусть и такой, но транспорт, выбор очевиден2 points
-
Боюсь представить, как он накидался после уничтожения троллейбусов, и что после этого вылезало и откуда2 points
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 4 (Добровский район: Каликино) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Липецка с селом Каликино, которое расположено в Добровском районе к северу от райцентра Доброе. МАРШРУТ № 136 Липецк (АС "Сокол") - Каликино Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк2 points
-
Ну, это так повезло на одном рейсе. Я пока ежедневно наблюдаю картину другую. Крики про "куда едешь" приходится слышать каждый день. Вот час назад тоже одна тётка раскричалась, ещё одна скромнее выразила своё удивление направлением движения и человека три промолчали, хотя явно уехали не туда, куда хотели. Вот в тот самый вторник и ровно в то время, когда ты писал свой пост, битком забитый М35 отчалил от бульвара Генерала Карбышева, а на Крылатской улице дом 29 вышли все стоящие и половина сидящих, а одна тётка даже не поленилась после выхода из задней двери дойти до передней, зайти одной ногой2 points
-
2 points
-
На ТРЗ нужно возвращать 20, которая мимо него ходит и 9, на которой нахрен не нужны Витязи и которой ближе ехать с ТРЗ чем из Баумана.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Этот "Максимка", а 71-628 "Серёжка" (по территориальному признаку) - чего тут думать-то2 points
-
Fotobus говорит, что в Москве 1445 живых ОБК. Итого - 14%. Да, окрестности "Люблино" - это жилой район, и ехать туда надо по жилому району. "Волжская" же заныкалась между гаражами, прудами и больницей.2 points
-
Это реклама ЗцППК (Зацеперская пригородная пассажирская компания). Двое юных контролёров обходят состав на предмет безбилетников (они с другой стороны, мы их просто не видим, не снимать же на камеру нарушителей закона) и заставляют оплачивать проезд по тарифу с наценкой.2 points
-
Остроумно. Скорее уж те у кого есть деньги ПОехать в Белоруссию потратятся на такси. Ну кроме форумных нищебродов кто принципиально ездит на ОТ и будет извращаться с ночниками, которые кстати далеко не везде и ходят. Но повторюсь отправление в 6.20 (а надо все таки приехать немного заранее) это очень рано и на ОТ ты гарантировано не успеваешь и для такси тоже слишком рано вставать. Собственно практически все утренние скоростные поезда по всем направлениям из Москвы стартуют не ранее 6.50 когда можно ещё доехать на метро. Надо все таки писать жалобы. Я не думаю что Белорус2 points
-
Красный люди не очень хорошо видят. А вот жёлтый - удачный компромисс между рассеиванием и чувствительностью глаза. Тот кто это придумал, явно прогуливал школьный курс физики.2 points
-
2 points
-
Не, если от привычных советских ещё зон на жд и отказываться, то тогда надо креативнее. Типа мцд, пригород, загород, далЕе чем загород, придальняк, дальняк, совсем дальняк, ваще жопа и наконец зона Россия )))) Зато как креативно могло бы быть в кассе: девушка, мне ваще жопа. Ответ: хорошо, вот ваш билет до Узуново )))2 points
-
а, я думал, расцепку предлагается по соблагу делать. но тащить отдельным локомотивом пару вагонов - дорогое удовольствие. от соблага ещё бы ладно, а вот от торжка... правильно. ещё надо запустить вертолёт и судно на воздушной подушке. опять же, струнный транспорт, экранопланы, глубокий ввод... вообще, конечно, хорошо, что ты к бюджету доступа не имеешь. страшно представить, что было бы...2 points
-
В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.2 points
-
2 points
-
2 points
-
да дело даже не в этом. просто сколько-нибудь значимых месторождений водорода на земле нет, а делают водород из того же углеродсодержащего топлива. и проблема, куда девать образующийся углекислый газ, никуда не девается. ну, а о масштабах я и вообще молчу.2 points
-
2 points
-
Никогда не говори никогда. (С) 810 тоже когда-то был временным маршрутом 0.2 points