Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      45

    • Content Count

      20,849


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      29

    • Content Count

      17,901


  3. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      23

    • Content Count

      28,474


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Points

      21

    • Content Count

      13,281


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/18/2020 in all areas

  1. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    10 points
  2. А вот тот факт, что 199к был разыгран одновременно с 368 и соответственно срок действия контракта на обслуживание этих двух маршрутов также заканчивается одновременно, в паре с тем, что один из них уже повторно разыграли, а второй нет - говорит очень о многом. Точнее для тех, кто понимает систему, это говорит абсолютно обо всём. Да и по большому счёту один нормальный маршрут на нормальных автобусах вместо двух исторически сложившихся маршрутов на недомерках об одном и том же, доставшихся в наследство от маршруток, это вполне логично и разумно. P.S.: Что-то мне подсказывает, что эт
    7 points
  3. Такую херь можно уже много лет как наблюдать в самых неожиданных местах... Где и не будет ничего... Я такое в кустах на Лосе фоткал, где 375 сажает. Там тоже магистраль? ))))
    5 points
  4. А чем не угодил магистральный маршрут под названием КРЛ? Как раз по всей профсоюзной проходит.
    4 points
  5. На подарочных коробках с тортом НефАЗ засветил рендер сочлененного автобуса НефАЗ-6299. https://vk.com/nefaz_ru?w=wall-35485992_3729
    4 points
  6. В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки
    3 points
  7. Ну понеслось говно по трубам... Вовремя не остановили идиотов - так они теперь всё историческое вернут, хотя название "Можайская" куда благозвучнее Дудергофа, а сам Можайский, в отличии от одновременно "пострадавшей" Книпович, коммунистом не был.
    3 points
  8. На период закрытия АПЛ на проходку надо создавать рабочие места в Митино и Строгино, ибо нефиг. Тогда и КМы можно будет не пускать.
    3 points
  9. На грязных и обоссаных перервинских вёдрах, которые ходили по какому попало графику. Следующая электричка могла быть и через пять минут, и через сорок, и останавливалась она в черте Москвы бессистемно и как попало... Видимо, молодые гоим как не пользуются МЦД сейчас, так и не пользовались соответствующими направлениями ранее, раз даже в теории не могут грамотно сравнить электрички тогда и новое наземное метро сейчас. Да, хорошо было на Станколит ездить: подождал всего два часа, и с комфортом доехал на Миусское кладбище без использования метро! Всячески уверен, что лет через двад
    3 points
  10. Размашистостью. Как это где-то в художественной литературе: "он построил шикарный холл, мрамор, гранит, а на остальной дом: столовую, кухню, и.т.д. денег уже не хватило".
    3 points
  11. Надо на Мэрии в тренде тоже повесить плакат «Скоро здесь будет Новый глава администрации города Москвы». А то кто то по моему совсем запиариался до маразма.
    3 points
  12. Обсуждение про Ломоносовский район перенес сюда
    3 points
  13. С Т88 мысль здравая. А вот предложение убрать 24 с Красноказарменной улицы, где у него основной поток, повеселило. Бессмысленность? Ну-ну Я на нём много ещё в троллейбусные времена ездил, и что-то воздуха не припомню.
    3 points
  14. навеяло)) вопрос армянскому радио: можно ли трахнуть женщину на бегу? ответ армянского радио - нельзя... женщина с поднятой юбкой бежит быстрее чем мужчина со спущенными штанами))
    3 points
  15. А потом создатели этого опуса поехали в Минск и вышел их сиквел "20 наркоманов и проституток из Польши и Чехии". Upd. Посмотрел и прошёл опрос. 2 из 3 вариантов развития событий - запуск этих, прости Господи, "электробусов". Чьи "уши торчат" вполне понятно. И итог тоже вполне понятен. Странно, что ещё предложили вариант подождать до 2023 года, пока система не "помрет" сама. А там ... запустим электровеники всё равно.
    2 points
  16. А к чему это обобщение? Вот именно в этом вопросе все очень плохо и Собянин откровенно ... (плохое слово). Из этого не следует, что плохо абсолютно все, но вот именно в этом вопросе лично я (в реальной жизни) довольных не видел... Я не беру тех ПОдхалимов, которые не могут отличить трамвай от троллейбуса и считают, что в Москве ликвидировали ... трамваи и ввели повсюду электробусы (не шучу, такие реально есть) и горячо это поддерживают. Но такие ПОддержат абсолютно все, что идет от власти...
    2 points
  17. Рубцовская выше Электрозаводской, метров 30 в нижней точке не считая переходов, Сокольники-2 ниже с-1, но открытая, тоже метров 30 на максималке зумпфа...
    2 points
  18. Ну тот же Собянин пытается делать что то и что пытается делать хорошо. Что то да, плохо, особенно с НОТ который не автобусы. Что то может не так как хотелось бы и было бы правильно - как с метро. Тем не менее если бы не он - хрена с два ПИД продавили бы на МЖД и даже МЦК. А одни эти проекты очень выручили многих.
    2 points
  19. Почему попытка сделать хорошо у нас у отдельных личностей вызывает такую агрессию? Если бы слушали только их, наверное, жили бы в пещерах и пешком ходили. Вот почему бы не свалить им?
    2 points
  20. Вот это поворот. Ты еще скажи, что мне за это деньги платят. Что я написал? Что пассажиру надо ехать, а на чем дело десятое? Внезапно это факт. Если будет автобус ходить раз в 20 минут, а троллейбус раз 10, то люди будут за троллейбус. Если троллейбус будет ходить раз в 20 минут, а автобус раз в 10, то за автобус. Или тебя прям удивляет, что у нас маршрутная сеть у нас давно уже не отвечает потребностям пассажиров? Что у нас есть в одном районе 10 маршрутов от дома до любовницы раз в 30-40 минут, а стабильного маршрута до метро может не быть. Во
    2 points
  21. Ого Британский учёный открыл дверь?
    2 points
  22. Лавочка многих смущает! Видимо предназначена для дооолгих ожиданий оптимизированного "магистраля", ходящего из серии раз в полтора часа.
    2 points
  23. Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной.
    2 points
  24. Так а жители Выхино на чем будут ездить, если кроме метро еще и электрички убрать?
    2 points
  25. Такие надписи на всех новых павильонах, пока флаг с маршрутами не повесят
    2 points
  26. Как я рад, что тебя никто не слушает и не читает ))) Кстати, жучок, не боишься под второй учёткой параллельно выходить? Запутаешься, поймают...
    2 points
  27. А меня одного смущает неординарное расположение лавочки прямо перед остановкой? Ну и присоединяюсь к вопросу, где это.
    2 points
  28. Потому что все, кроме тебя знают а) мой точный адрес; б) где хотели строить трамвай; в) где стали строить метро; г) почему я купил хату именно в этом месте; д) просуммируй и подумай, зачем нам тут не нужен трамвай...
    2 points
  29. Думаю, что всё гораздо проще и тупее. Похоже, что сотрудник, которому сказали "это для ФЦ и ФСВ", просто забил все возможные адреса ФЦ и ФСВ, не разбираясь, что где на самом деле живёт. При том что закупка видеоаналитики ведётся, судя по количеству в 600 комплектов и их распределению, только для уже поставленных/законтрактованных машин, адреса которых здесь всем известны.
    2 points
  30. Больше всего меня в Митинском парке удивляет, как там всё не разворовали до сих пор внутри. Или, может, с учётом постоянных переносов сроков и перепрофилирования, действительно разворовали и пытаются скрыть. Про чистый электробусный парк на Зенитчиков можно забыть. По теме.
    2 points
  31. 2 points
  32. Кому не нужен? Одноразовому фанату, который посмотрел на него в выходной день из окна трамвая? Насколько я помню, в МЭИ около 15 тысяч человек работает и учится. Ещё на маршруте есть военные ВУЗы до которых есть постоянный поток самых разных военных от Красных Ворот. Офисная застройка на Радио и Доброслободской - то же свой поток имеет в обе стороны. Если разделить т22 и т88 ещё имеет смысл, то с т24 - полный бред. И да, конечная у т24 станет удобнее после появления вестибюля в районе Лефортовского рынка. Единственно чем т24 можно сделать лучше - заставить его крутитьс
    2 points
  33. Зачем оно надо (в смысле, не благоустройство, а продление т81) ?
    2 points
  34. Г-н FIPS, а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара? Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении. То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)... Уймись, а?
    2 points
  35. 684 кстати можно закольцеват внутренним кольцом по принципу 145. Уж больно много времени тратится на оттянутый разворот у Севастопольского
    2 points
  36. А надо? И если да, то кому?
    2 points
  37. Ошибаешься. Ладно Строителей, там действительно метро рядом. Но от улицы Крупской там более километра до метро. И народ на единице ездит (причём, кстати, не только от/до метро, много народу в сторону Калужской садится и на остановке "улица Строителей", и на улице Крупской после поворота. Надо просто перестать оправдывать текущую ситуацию и признать, что нужны некоторые корректировки. Причём небольшие. Например, взять любой маршрут, разворачивающийся сейчас у улицы Строителей (187/447/464/470/661, 260 сознательно не пишу, с его часовыми интервалами его отменять надо в пользу 187), продлить
    2 points
  38. Кому что важнее: верить в светлое будущее или решать самим насущные проблемы.
    2 points
  39. До середины 00-х - не выезжали, хотя провода там висели и даже стрелка была возле 1-го подъезда Казанского вокзала. В те времена использовался выезд через Нижнюю Красносельскую с правым поворотом на Краснопрудную (запрещенному для всех остальных, кроме трамвая!) и ручной перестановкой штанг. Причем во время перестановки в троллейбус можно было сесть обычным пассажирам.
    2 points
  40. Как раз вагоны с 6-ки пойдут на усиление маршрутов в Строгино.
    2 points
  41. Прекрасно, одновременно со снятием автобусов на замену АПЛ ещё и замена трамвая в Тушино.
    2 points
  42. а вот кстати, между Окской и Рязанским проспектом нет бесплатной пересадки?
    2 points
  43. Даже 1 пара - при наличии ПС, а с этим очень непонятно. При тех скоростях действительно нужно ехать без смены лока в Ожерелье. Думаю, всем давно стало очевидно, что кольцевой маршрут абсолютно бессмысленен за отсутствием желающих так ездить, а вот на участке Узловая-Новомосковск-Москва в дневном режиме пассажир потенциально есть, но массовый поток будет только при времени пути, сравнимом с М4. С другой стороны, позорные показатели поезда 603/604 совсем не внушают веру в успех, и на ПДС локомотивной тяги (который, хрен с ним, доехал бы под тапком до Москвы) вряд ли раскошелятся, т к стабильного
    2 points
  44. возможно, уже не очень по теме, но раньше я об этом сюда писал (насчёт некралинии). сравнил по времени возможные варианты попадания утром из вешняков в книверситет. раньше, когда я покупал большую москву, у меня основным вариантом был выхино-андроновка-лужники/спортивная-университет. сейчас я пользуюсь вариантом выхино-лермонтовский/косино-нижегородская-лужники/спортивная-университет. оказалось, что по времени эти варианты эквивалентны (так же, как и использовавшийся мной ранее вечерний вариант через казанский вокзал). используемый мной ныне вечерний вариает (ломоносовский-хорошевская/полежаев
    2 points
  45. Это нарушает Права Человека не увидеть тебя приехавшим ранее него, посему правильно
    2 points
  46. Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.
    2 points
  47. Ну вот как раз ты своим ответом подтвердил, что главной причиной референдума здесь была политическая ангажированность, а не вдумчивое стремление к возвращению исторического названия (одного из исторических названий).
    1 point
  48. Скорее ездить некому было. Посчитали что 3 автомобиля в час сделают крюк - не развалятся.
    1 point
  49. Ну тогда 876 хотя бы остановку рядом с ТЦ нужно сделать.
    1 point
×
×
  • Create New...