Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Отказано в доступе


    • Points

      879

    • Content Count

      30,568


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      848

    • Content Count

      7,104


  3. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      717

    • Content Count

      21,151


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      705

    • Content Count

      19,024


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/15/2020 in all areas

  1. Я считаю лучше ехать в убитом лиазе чем стоять на остановке
    14 points
  2. Окна, закупоренные старыми простынями, немытые сортиры, которые от Туапсе до Псоу закрыты "на санитарную зону" и плохо говорящие по-русски небритые проводники с золотыми зубами и вечной беломориной в них? Ну и "китайское" бельё для ценителей
    14 points
  3. Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить
    13 points
  4. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    13 points
  5. Это такой бесплатный тест от мгт на ковид Чувствуешь запах - здоров, нет - сиди дома?
    13 points
  6. Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения.
    12 points
  7. От создателей: "Троллейбусы обязательно вернутся на Садовое кольцо" и "Вот-вот мы наладим выпуск своих троллейбусов на СВАРЗе".
    12 points
  8. Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами
    12 points
  9. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    12 points
  10. Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.
    12 points
  11. тыщу лет по солнышку вставали - а тут ишь, освещение подавай!
    11 points
  12. Сразу видно человека, который никогда не имел дело с таким решением. Желаю тебе пользоваться транспортом исключительно по специальному графику, может быть тогда хоть дойдет, зачем нужно делать транспорт удобный для всех, а не чтобы набить по максимуму.
    11 points
  13. Репетиция трамвайного погрома?
    11 points
  14. Наткнулся на интересное интервью: - Комфорт пассажиров для нас в приоритете. Наша цель - добиться, чтобы хотя бы на крупных городских магистралях, пассажир, придя на любую остановку, мог в течение получаса дождаться современного автобуса, где можно подзарядить телефон или полюбоваться с подсветкой. Планы на этот год большие: мы планируем этим летом запустить ещё десять новых социальных маршрутов. Для прорисовки их трасс мы уже заготовили целых три ящика водки, так что проблем возникнуть не должно. Также рассказано про планируемое закрытие участка Люблинско-Дмитровской лин
    10 points
  15. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я п
    10 points
  16. Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как миним
    10 points
  17. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    10 points
  18. А самому попробовать работать водителем городского автобуса не хочешь?
    9 points
  19. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    9 points
  20. Официальная схема будущих изменений маршрутов частников и не только. https://transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route
    9 points
  21. Мы с женой повздорили, Я ей в ухо дал... Всемирная история, Банк Империал...
    9 points
  22. Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?
    9 points
  23. Это только Ваше видение мира, Ваше и не более. Отучайтесь считать собственное мнение единственно верным и уж тем более навязывать. Существуют в мире фанаты различных марок автомобилей, например. Они создают клубы, встречаются на покатушках, коллекционируют. И это нормально. Почему бы кому-то не любить троллейбус? Что глупого в транспортном мероприятии? В Дрездене официально прощались даже не с трамваем, а с одним из типов ПС - с Татрой. И это была вполне себе официальная встреча была с фотоотчетом и прочими плюшками в виде экскурсии по депо и покатушками. Просто в Москве закры
    9 points
  24. Ну почему? Когда жалоб нет совсем, МГТ и дальше будет разбойничать с выпуском, когда будут жалобы на сайт мос ру - будут клепать стандартные отписки, когда про такое напишет да хоть "экспресс-газета", появляется шанс, что после доклада пресс-службы вогул вызовет максимку и спросит: "чувак, а что там у тебя? Почему про это журналюги пишут?" Случаев таких было немало.
    9 points
  25. Пока в России существует такая зараза как маршрутное такси,речи не то чтобы про трамвай,а вообще о нормальном общественном транспорте быть не может!!! И какой бы год не был-2035-й или 2155-й. Забудьте об этом как страшный сон. Как была Россия страной третьего мира в плане пассажирского транспорта и так ей же и останется,если не хуже будет
    9 points
  26. Вам чего, мало маршрутов до Китай-города? м1, м2, м3, м6 и м27 - самые полезные маршруты в центре. Именно тем, что они везут не на этот искусственно созданный хаб ни Китай-Городе, а насквозь через центр.
    8 points
  27. Я всегда говорил и буду говорить: Пухлик конечно оригинальная и спорная машина, но Кубик это абсолютный трэш, место которому в музее на экспозиции о том, каким не должен быть автобус.
    8 points
  28. А она не везде у него экспрессная. Экспрессом только до Белки, а в центре он на пару с м1 и 101 подменяет 12 и 1 троллейбусы. Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Плюс по Соколу обрезать не получится, ибо там либо по Гидропроекту, как 88 и 015/023 обрезать, что лишит 904 смысла, либо по Серёгина, откуда до Белки рукой подать. Отстаньте от 904/к, короче. Он грамотно спроектирован.
    8 points
  29. Ты не поверишь, но вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году. Весь прикол в том, что именно на набережной людям особо и неоткуда появиться. Единственный пассажирообразующий объект там, это парк Зарядье, но автобус с интервалом 40-120 минут, при наличии в 5 минутах от другого конца парка станции метро, его посетителей не привлекает от слова совсем. Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно таки
    8 points
  30. Тем временем на Нефазе
    8 points
  31. Наглядный пример деградации НОТа. Когда 22-й маршрут был тролейбусным интервалы составляли от 4 до 10 минут (максимум 15 в выходные). Теперь же автобус Т22 ходит с минимальным интервалом в час-пик 20-25 минут. Сегодня пришел на остановку, увидел, что Т22 должен подойти через 49 (!) минут!!! Это форменный бандитизм! Фактически уничтожен хороший маршрут, которым пользуются много людей, несмотря на то, что он дублирует АПЛ! Такая же ситуация с Т32. Если троллейбуса еще можно было дождаться, то автобусы появляются где-то 1 - 2 раза в час! ОПТИМИЗАТОРЫ Х
    8 points
  32. На инспекцию надо было отправить Грекова. Если бы и он не влез в три автобуса подряд - тогда действительно дело труба...
    8 points
  33. браво, первое хокку на форуме
    8 points
  34. У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.
    8 points
  35. Ну остановка там немаленькая, да и через мост надо идти, а с учётом того, что многие из Ашана идут с полными сумками, то вообще не вариант. Ты прям враг какой-то человечеству. Везде хочешь людям создать проблемы.
    8 points
  36. Вообще не понимаю. Сделали из мухи слона. Какая разница, есть буква или нет буквы в номере? Маршрут есть - пользуетесь, если нужно.
    8 points
  37. Да ну... У него разные участки с разным потоком. Но воздух он уж точно не возит. Это и про 17-й трамвай можно сказать, что он воздух возит. Особенно если наблюдать за ним где-нибудь на улице Академика Королёва.
    8 points
  38. Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.
    8 points
  39. Закзчика интересует не число посадочных мест, а исключительно наличие "свистелок, перделок и разноцветных огоньков". Туземцы.
    8 points
  40. Понятно. Лишь бы обосрать другого человека, если у него отличается позиция от твоей. Другой человек просто промолчал бы, но ты "в каждой бочке затычка". Уж извини, но со стороны это именно так и выглядит. Даже счётчик комментов на это указывает Я согласен, что есть люди, которые жалуются на всякую фигню, типа "выключенного освещения в дневное время". Однако, что я, что @Василий Фрескин жалуются на нужные вещи, которые депвел требует в ТЗ от исполнителей, а последние забивают на них. Между прочем, депвел тратит ТВОИ деньги (налоги) на все плюшки, типа кондиционера и т.д. И это всё частное дер
    8 points
  41. Предлагаю придумать новую науку МГТ на основе кинетики и математики - къебенематику, где 4292 + 6213 = 5292 в среднем ))))
    8 points
  42. А вот тот факт, что 199к был разыгран одновременно с 368 и соответственно срок действия контракта на обслуживание этих двух маршрутов также заканчивается одновременно, в паре с тем, что один из них уже повторно разыграли, а второй нет - говорит очень о многом. Точнее для тех, кто понимает систему, это говорит абсолютно обо всём. Да и по большому счёту один нормальный маршрут на нормальных автобусах вместо двух исторически сложившихся маршрутов на недомерках об одном и том же, доставшихся в наследство от маршруток, это вполне логично и разумно. P.S.: Что-то мне подсказывает, что эт
    8 points
  43. Наткнулся на фотку, на Карамзина кто-то установил памятник троллейбусу:
    8 points
  44. Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид
    8 points
  45. Лично мне интересно взвешенное и адекватное мнение, а не пустословное закидывание камнями.
    8 points
  46. Надо в ТЗ прописать, чтобы новый автобус шёл сразу в комплекте с водителем, тогда проблема отпадёт
    8 points
  47. Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва.
    8 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.