Перейти к содержанию

DiR

Постоянные участники
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

822 просмотра профиля
  1. Главное - соблюдать план по переходу на электробусы, а то, что получается маршрут в никуда - это не важно.
  2. Никто не знает когда оно готовится. По факту 10 минут рисования. Сегодня сказали - через 3 дня надо. Через 10 минут готово. Обновить остановки - совсем другая задача, и это главный показатель внезапости.
  3. Объявление заранее готовится. Вопрос в дате. Рано или поздно это бы произошло. Плюс на это указывает, что сначала перенесли ОРП, могли бы без промежуточного переноса все сделать, если бы все шло по плану.
  4. Информацию на остановках не обновили и дорогу на Донецкой не открыли. Это указывает на то, что это незапланированная акция. Вероятно, кто-то пропедалировал наверху. Дорогу к МЦД давным давно ввели, а по назначению не использовали.
  5. Уже давно можно. Светофор со стрелкой и правая полоса только направо.
  6. Так я об этом и говорю. У маршрутчиков 10 лет назад его не было, они катались по таймеру. Машина с конечной ушла, следующая уходит через 10 минут. Поэтому нет никаких паровозов с подгоном под расписание.
  7. Интервальное - без привязки к конкретному времени. Как раньше у маршруточников было. С конечной выехал, следующий через определенное время. Тактовое не равно интервальное.
  8. Интересно, а не интервальное движение в этом городе когда-нибудь перейдут?
  9. Ну так всегда можно спланировать. Все-таки мне всегда назад хочется быстрее добраться. Утром ты еще свежий, а вечером не очень ) Так это теплое и мягкое. Речь не о количестве, которое надо перевезти, и раз, его меньше, можно везти кругами.
  10. Чаще, чем когда иду на работу. Но вопрос непонятен. В пользу моего варианта и то, что при выходе на работу время можно запланировать, т.к. от выхода из квартиры до остановки 5 мин. А от выхода с работы до м. Марьино, ну хотя бы от 30 мин. Да, домой я хотел бы доехать быстрее. А если что-то пошло не так, можно из дома вызвать такси. Спланировать время из дома проще.
  11. Тут важное, что ценнее: семья или работа?
  12. кто жизнь познал, тот на работу не спешит ))) Все по плану?
  13. 646 надо продлить до Курьяновского терминала, тогда и к МЦД будет заезжать и из Марьино, наконец-то, можно будет до Курьяновского парка добраться. Лучше даже сделать рокировку с 762, у него и так маршрут короткий. 541 закольцевать против часовой, у него все равно с другой стороны полноценная конечная, будет быстрый подвоз к МЦД, он часто ходит. С Подольской печально вышло, быстро от метро теперь только 657, а домой-то с работы побыстрее хочется, но ничего интересного не выходит, а запускать 625 в обратную сторону - это перебежки через дорогу, чтобы уехать в сторону м. Марьино. С пассажиропотоком на МЦД все в порядке. Как нарисован Т74 - это маленькая дорога для подвоза прямо ко входу в вестибюль, на ней ОТ не планировался.
  14. А что ночью происходит? Диверсии?
  15. Практически нет. Изредка в дождь летом, но и то не сказать, чтобы прямо "воняет". В Москве столько "ароматов", что этот не самый страшный, от Капотни было хуже.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.