
dmitrygrishaev
Постоянные участники-
Content Count
24 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 ОбычныйAbout dmitrygrishaev
-
Rank
Уже был
Старые поля
-
Имя Отчество
Дмитрий Олегович
-
Фамилия
Гришаев
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Изменения трамвайных маршрутов 2018
dmitrygrishaev replied to mxn81's topic in Текущие изменения маршрутной сети
А почему не рассмотрели вариант (относительно 46-ого) двухсторонний заезд к метро "Пролетарская"? В часы "пик" ИМХО это решение смогло бы избежать лишних нервов на повороте в сторону Большой Калитниковской. -
Зона А (Старая Москва) И Зона Б (Новая Москва).
dmitrygrishaev replied to Валерий432's topic in Оплата проезда, АСKП
Меня перевели с 3210 в ГКУ "Организация перевозок", я общался с их специалистами. А по одному из вопросов они специально инфу искали, попросили оставить номер телефона и перезвонили минут через 40. Так что думаю, общался всё-таки не с "глупыми девочками". -
Маршруты Москва - Зеленоград (400*)
dmitrygrishaev replied to Igorr10's topic in Маршруты, остановки
Ну он не совсем пустой, мягко говоря. Обычно к Кутузовской слободе подъезжает автобус с 2/3 кол-ва пассажиров, отъезжавших от 4 мкр. Митина. А что касаемо такого теплого отношения Москвы к областникам, то не исключен банальный шантаж со стороны МО. Типа уменьшите кол-во остановок на Пятницком - мы уменьшим их на 1004-м и ему подобных... -
Маршруты Москва - Зеленоград (400*)
dmitrygrishaev replied to Igorr10's topic in Маршруты, остановки
Позволю немного поспорить, дополнить, уточнить: 1) Вполне допускаю, что кто-то, если не напрямую до Речного вокзала, но до Меги или 75км МКАДа всё-таки добирается из Зеленограда напрямую на 400-поостановочном. Ничего плохого в этом ИМХО нет. Кстати, и этот маршрут забивается в мясо. 2) Для 400э остановки от Северной в сторону Москвы можно делать только в том случае, если у каждой из них будет возможность садиться одновременно в два автобуса. Иначе - сбой в расписании, крик, шум, гам, давка у "Океана" и далее => еще бОльшие сбои и т.д. 3) Трёхосные ГолАЗы - вещь хорошая, но для начала -
В Зеленограде спросил у контролеров: можно ли в 400-х пользоваться безлимитным? Ответ был простой: "да, а почему нет? Главное, чтобы им пользовался один человек." Я много раз ездил на 400э с безлимитной Тройкой. Обычно садился на последней остановке в Москве (сначала от Речного, потом от Ховрино) в числе последних пассажиров и выходил на первой, у Московского проспекта. А дальше можно садиться на любой автобус по безлимиту, хоть на тот же, если успеете на него же пересесть. Такая тактика максимально успокаивает нервную систему.
-
Зона А (Старая Москва) И Зона Б (Новая Москва).
dmitrygrishaev replied to Валерий432's topic in Оплата проезда, АСKП
Как мне рассказывали местные, контролёры не парятся по поводу безлимитов на 30, 90 или 365 дней (это касалось автобусов, следующих через Троицк) с 2012 года. Я звонил в 3210, они ответили следующее: важно, чтобы просто у человека был оплачен проезд (хоть Единым попоездочным, хоть эл.кошельком, хоть безлимитным). Например, на 1002-м контроллеры дальше конца зоны А не ездят (хотя часто попадаются на первом или втором рейсе в торону области). И поэтому морочиться не стоит. Если я добираюсь на том же маршруте в сторону метро, то достаточно просто повторно приложить карту к турникету в районе оста -
Маршруты Москва - Зеленоград (400*)
dmitrygrishaev replied to Igorr10's topic in Маршруты, остановки
Вообще всей части 400-х маршрутов нужны свои изменения. Причем срочно. Сейчас имеем такую ситуацию, когда на 400к в меньше степени и на 400т в большей работают автобусы пригородного класса и ЛиАЗы-5292 в соотношении чуть ли не 1 к 1! Даже не в будни и не в часы "пик" сесть негде (от Кутузовской слободы в сторону метро и от станции "Пятницкого шоссе" к Зелеку), а про час "пик" и говорить нечего! Я сам не житель ЗелАО, но в последние пару месяцев часто там бывал. В первую очередь, необходима реконструкция Пятницкого шоссе (с увеличением полос до 3-х в каждую сторону с обязательной выделенкой дл -
Троллейбус 34 Москвы - долой стоянку на Кравченко
dmitrygrishaev replied to Alex_75's topic in Маршруты, остановки
Дико извиняюсь, что несколько не в ту степь, но хотел бы узнать: есть ли форуме отдельная тема про ситуации с конечными, пересаживаниями там с машины на машину и реакцией на это контроллеров? (о чем здесь по чуть-чуть и было написано) И - чуть более шире - вообще по должностным инструкциям контролеров относительно проверки оплаты проезда (например, в рамках междузональных маршрутов и пр.) Это относится, например, к ТБ 34, к А Б и Бк, Вч и Вк. Или к А 1002, 400-м маршрутам и т.д.- 50 replies
-
- троллейбус
- кравченко
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
"В связи с незначительным пассажиропотоком [для организации очередной замены троллейбусов] маршрут отменяется..." Доводилось зимой на первом рейсе ехать в сторону Автозаводской, салон был набит практически под завязку. Короче говоря, сильно сомневаюсь, что данный маршрут, во-первых, будет воздуховозом даже с учётом нынешних интервалов, и, во-вторых, в случае отмены оного не поступят сотни жалоб на ухудшение транспортного обслуживания. Ведь до передачи частникам 650-ого на нем ходили в т.ч. ОБВ.
-
При таких интервалах наверное, пешком скорее дойдёшь. Лет 10 назад минимальный интервал (формальный) у 663-го был 20 минут, потом плавно увеличивался (вместе с кол-вом вводимых промежуточных остановок) - 25, потом - 30, постепенно дойдя до нынешнего состояния. Причём дальше "отступать" некуда: с одним автобусом можно маршрут либо сократить, либо тупо отменить.
-
МОО "Общественный транспортный совет"
dmitrygrishaev replied to Jocker's topic in Транспортные дискуссии
К чести заметить, сейчас в группе ОТС почти 2500 человек. Там активно делают перепосты, сами публикуют новости со сторонних источников и т.д. Это не очередная попытка раскрутки, если что.- 24 replies
-
- 1
-
-
- москвичи за троллейб
- транспортный совет
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Оговорка. Хотя обещают же, что скоро троллейбус данного маршрута нас покинет.