Перейти к содержанию

ljoha

Постоянные участники
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ljoha

  • День рождения 11/24/1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. В 1АП. На 222 маршруте видел женщину за рулём. Номер не запомнил. (Лиаз 5256, отурникеченный)
  2. Не забывайте, народ у нас некультурный. Терминалы бессмысленны, как и на ЖД. (На ЖД они реально работают лишь на вокзалах, а на ст. Фили -- отнюдь) Ставить турникет не на переднюю дверь бессмысленно: дешевле, а также быстрее перелезть. На мой взгляд, нужно ввести единую карту москвича стоимостью 50 р, на которую можно будет записать сколько-то поездок на ОТ, сколько-то поездок на метро, месячные проездные как на то, так и на другое, и т. д. Ведь существуют же (или уже нет?) карты ЖД+Метро. Для пассажиров без таких карт -- стоимость проезда 30 р. у водителя, из которых 10 идёт ему в карман. В неотурникеченных автобусах -- валидаторы, которые записывают на карту № автобуса. У контроллёра (с дубинкой и рацией, в милицейской форме) -- устройство, считывающее этот самый номер. Кондукторов упразднить. ОБВ турникетить только на полуэкспрессных маршрутах типа 767. 300-е, 400-е, 500-е, ночные (если такие появятся) научить списывать с карты по несколько поездок. Идеальный вариант -- если карта привязана к счёту в банке, на карте хранится баланс, заказанные проездные и уровень льгот (школьник, пенсионер, студент ...). В зависимости от того, заказан ли проездной, и от льгот при прислонении к валидатору списывается нужная сумма. В конце месяца можно заказать проездной, так же, как сейчас на школьные и студенческие БСК на метро. Баланс пополняется в кассах метро, через банковский перевод, непосредственно в банке, через системы E-Port, Rapida, и т. д. Что скажете?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.