Jump to content

Apollo

Постоянные участники
  • Content Count

    177
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Apollo

  • Rank
    Авторитетный
  • Birthday 05/02/1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    345646568

Информация

  • Город
    Москва
  1. Подтверждаю начало "самой важной" стадии строительства (заборостроение и бытовкостроение) в районе так называемой промзоны Руднево, где, если не ошибаюсь, запланировано ответвление в электродепо.
  2. Между тем стройка началась: уже примерно как полгода расширяют туннель под МКАД для двухпутной трамвайной ветки. Причём, как мне сказали строители на месте, ветку на северную водопроводную станцию никто не закрывает, а переделывают её в двухпутную совмещённую трамвайно-железнодорожную ветку. Другими словами это фактически будет городской трамвай с возможностью периодического проезда тяжёлых железнодорожных составов. Вообще на мой взгляд достаточно оригинально и необычно для России.
  3. Реконструкция предполагает расширение для принятия большего количества составов. Реконструкцию не путать с капитальным ремонтом. Скорее всего, расширять территорию будут под увеличение численности составов для продления линии на север. А сразу значит нельзя было построить? Типа " не скоро еще расширение линии, пофиг что следующие поколения будут перестраивать, мы щас главное сэкономим". Когда строили "Печатники" предполагали, что в скором времени появяться "Лихоборы". А сейчас пока выходит, что строительство "Лихобор" отстаёт от строительства севера ЛДЛ, то есть есть вероя
  4. А что такое противошерстный и пошерстный? ССВ что такое? Не надо там ничего закрывать. Надеюсь так и будет в ночное время все.. Подумал если и будут закрывать то участок Владыкино-Алтуфьево будет полюбому функционировать. А автобус если пускать и будут то от ПР до Владыкино. Посмотрите здесь http://trackmap.ru/img/trackmap.gif. Камера съездов - место, где тонель раздваивается, где ставиться стрелочный перевод. Обычно одна стрелка - одна камера съездов. Пошерстный и противошерстный съезды - отрезок, соединяющий два разных паралельно идущих пути. В данном случае он соединяет
  5. Не возможно, а так и будет... А вот остановка движения по СТЛ если и буде, то максимум на одни выходные... Вправда при желании могут и вовсе без остановки - в ночные окна. Камеры съездом уже построены (точнее сказать, это они пока камеры съездов - после открытия ПР2 съезды планируется разобрать), подвести пути можно без остановки движения. Все что останется - это положить 4 стрелки (опять же - временно). Если делать по одной за ночь, то за 4 ночи все сделают. У нас за Бибирево съезд в свое время (года 3-4 назад) за одну ночь разобрали полностью.
  6. Большинство строй-площадок уже огорожено. По всей трассе ведётся геологоразведка. На станции "Бутырская" уже начались какие-то неспешные капалки. На улице Милашенкова у меня есть гараж (не ракушка, капитальный, ГСК) - 2 недели назад приходили из метростроя, сказали, что будут сносить в ближайший год в связи со строительством вентеляционной шахты - и хер поспоришь... Ранее (месяца 2 назада) замечал активность на площадке станции "Петровско-Разумоская".
  7. Сегодня проезжал мимо Петровско-Разумовской и заметил появление некоторой активности на стройплощадке мосметростроя: народу много шастает, кран в движение привели, привезли много абсолютно новеньких каких-то труб (судя по диаметру и буквально метровой длине трубы предназначены для вентиляции в тонеле). Неужели начинаются работы по существу?
  8. АУ!!! Народ!!! Речь идёт о 15 км в год в однопутном измерении! В двупутном (ветка метро) получается 7,5 км в год. А если ещё вычесть оборотники и служебно-соединительные ветви, то длина вообще может упасть до 6 км в год. А на такой участок нужно всего порядка 3 станций. То есть, чтобы оценить масштаб строительства, достаточно преедставить, как юг Люблинской ветки от первого гвоздя в огородительном заборе до "первого пробного" построят за 1 год (вместе со ССВ на Замоскворецкую). Это, строго говоря, не так уж и много...
  9. А если у Метрогипротранса спросить? Они же и сказали, что ещё даже не утверждено место постройки. Что касательно Новокосино, то там уже давно на местности капашаться.
  10. А Новокосино начали? Логика та же, если есть Жулебино, Новокосино, Пятницка, должен быть Технопарк, потому как на сегодняшний день вероятность появления этих станций примерно одинакова. А реально строится только верх ЛЛ, остальное-то тоже нарисовали... Не спорю. Но в первую очередь надо было их вешать на АПЛ, а не на ТКЛ, с которой на АПЛ даже прямой пересадки нет. Новокосино строить начали. С переменным успехом процесс уже года два идёт... Да, котдован под саму станцию ещё не вырыли, но щит уже на месте. Может быть (не в курсе) уже породы грызёт. Пятницкая будет построенна вмест
  11. Станция на 6 вагонов рассчитана, выдержит контур? Выдержит! Спроста! На кольцевой же линии по 6 вагонов ходит и ничего... Мало того если на кольцевой линии на 1-2 вагона сократить, то она вполне будет справляться со своей нагрузкой, так как первый и последний вагоны на Кольцевой линии как правило не заполняются, а пользуются особой популярностью у бездомных.
  12. Совсем так... Насколько я помню 3 пересадочный контур планируется сделать продлением "апендикса" Киевская-Международная до Савёловской. А уже построенные (в конструкциях) 2 станции "Деловой цент" планируются как раз на Калининскую и Солнцевскую линии. По крайней мере задел делался так!
  13. Вообщем то это наследие советских времён. Но в этом есть определённый смысл: участок от Строгино до Митино (а потом и дальше) по сути не является продолжением Арбатско-Покровской линии. Данная "функция" возложена на неё временно... Лет на н...цать. Этот участок отойдёт Калининской ветки, когда она дойдёт до Строгино. Под это уже сделаны заделы. Их можно увидеть здесь: http://russos.livejournal.com/628708.html#cutid1. Это и определяет, почему участок выделяют в отдельную линию.
  14. Кусок отламался сразу за стрелкой... У меня тоже есть большие подозрения на то, что кусок был не причиной, а следствием, то есть был выломан от "прыжка" через стрелку... Характер вылома таков, что теоретически его можно было бы преодолеть без схода с рельсов...
  15. Только что папа с работы пришел. Рассказывает, что на перегоне "пропахано" порядка 400 метров шпал. В депо Владыкино официальная версия произошедшего принципиально расходится с оглашенной. По версии из депо в момент прохода состава произошла просадка и последующий скачёк напряжения на перегоне, в результате чего под четвёртым вагоном произошло самопроизвольное переключение стрелки (несколько очевидцев, шедших до Владыкино, подтверждают, что стрелка была переключена на ответвление в депо) и состав сошел с рельс. Вследствии последующего скачка напряжения произошло локальное возгорание оборудован
×
×
  • Create New...