Jump to content

Nadezda

Постоянные участники
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Nadezda

  • Rank
    Постоянный

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

207 profile views
  1. Mirage, я прошу быть внимательней. У бедных студентов остаётся по 4 (четыре) маршрута,которые при любом раскладе едут под мостом. В том числе очень частый утром 471, о частоте которого приведенные мною маршруты даже и мечтать не могут. Кроме того, ближайшая остановка - 200 метров. Это смешно. Ради них глупо загонять почти весь транспорт к светофору и отнимать время. Тем, кому до 19ТМП,заезд под мост только мешает и отнимает время. Но я жаловалась о транспорте утром к метро, а вечером от него. Студенты едут наоборот! Прошу услышать меня. Когда еду утром, самая большая проблема -
  2. От предыдущей остановки 200 метров. Проходится минут за 5, это несерьёзно. А автобусы и люди в них теряют куда больше времени каждый. Ну и напоминаю, на этой остановке в любом случае остаются ещё 4 маршрута. Студенты Ветакадемии явно не являются основным потоком автобусов. Впрочем, есть выход: до 12 при следовании к метро пускать по мосту, а от метро с заездом, от 12 до 15 по мосту обе стороны, с 15 от метро по мосту, к метро - под мостом, и все довольны. Как местная: студенты по утрам от метро едут, им отсутствие заезда под мост к метро никак не помешает. Зато поможет всем осталь
  3. Остановка Улица Академика Скрябина - это ужас и бессовестный отъем времени у пассажиров автобусов. На съезд под мост и проезд светофора уходить стало какое-то дикое количество времени. Причём под мост стоит все намертво, по мосту частенько хотя бы ползет. Сегодня к этой остановке ехали 15 минут от 19 ТМП, может, и больше! А село там 2 человека! Я понимаю, следующая остановка была бы далеко, но там 200 метров! От пешеходного перехода до 19 ТМП 100! Я понимаю, там было бы мало маршрутов, но там даже тех, кого по мосту не пустишь, 4 штуки! Ежедневно пассажиры теряют кучу време
  4. Сумма контракта вырастит больше чем на 10% если сохранить объёмы движения. Так что простым допником не отделаться. Надо будет уменьшать объём по текущему контракту и как минимум, проводить "закупку у единственного поставщика" дополнительных выходов. Обосновать такую закупку наверное можно наличием существующего договора, которого не хватает по вине города.Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта. Можно перераспределить автобусы, которые уже предусмотрены контрактом. Если хотим дополнительные большие автобусы, проводим открытый конкурс или аукцион. Ед
  5. Ради справедливости, ответы готовят сотрудники ответственных организаций, а не портала
  6. Там либо вопрос в соблюдении этого интервала, на что очень похоже, либо в увеличении вместимости. Первое решается активным применением понижающего коэффициента в оплате перевозчику, второе - пересмотрением распределения автобусов разной вместимости внутри одного контакта. Мне кажется, там проблема не в интервале как таковом, но в его соблюдении. Причём летом - сразу после запуска - было нормально. Пока я ждала на обычной остановке другие автобусы, а затем на автобусе ехала, проходило штуки 3 471-х. А сейчас максимум 1. А чаще - ноль.
  7. На 471 как были очереди в любой день в вечернее время, так и остались. В пятницу около 10 вечера, может, чуть позже, у метро Кузьминки просто огромная толпа стояла. И ни одного автобуса.
  8. На 429, такое впечатление, увеличился интервал. Народ сразу перестал массово его ждать. Хотя могу ошибаться
  9. Проблема уехать после 20 была всегда, в том числе до транспортной реформы и Магистрали. Почему - не ясно. Интервал всегда неадекватен на всех маршрутах.
  10. Я чего-то не понимаю. Так ведь этот аквапарк как раз в ТЦ XL и находится. Может, это с ним что-то не так, а не с маршрутом?
  11. Ехала сегодня на ком-то абсолютно разбитом, старом, будто со свалки ЛиАЗе по маршруту 143. Второй раз уже. Где его откопали?! Кошмар. Хотя транспортное средство к маршруту подходит: автобус-призрак и сама машина на ладан дышит.
  12. Объявление в Кузьминках, что поездов стало больше - все идут от Котельников с пассажирами - выглядит как издевательство.
  13. 19 ТМП в сторону Кузьминок. Оттащили на 100 метров от светофора. Сдвинуть бы поближе, хоть чуть чуть. Сейчас нереально успеть на автобус, если он стоит на светофоре, а пешеход переходит переход. Аналогично 19 ТМП в сторону Выхино. Раньше было ближе - годами никому не мешало, а теперь перенесли. Очень неудобно, на автобус также не успеть теперь при условии параллельного стояния на светофоре, а раньше было реально!
  14. Честно говоря, никуда писать не собиралась. Просто поразилась такой откровенной глупости при составлении расписания. Мне вопрос актуален 2 раза в год, чаще я на соревнования туда не хожу. Но сами-то соревнования чаще! Их расписание известно поминутно. Соблюдается, т.к. на него завязаны трансляции. Ну вот что мешает запустить в отдельные дни кучу автобусов к окончанию +час?! Денег заработают. Полезность докажут.
  15. Я провела как-то эксперимент, утром поехала от Котельников. До них на 89 - не ждала. От дома до метро где-то минут 20. От Котельников до Кузьминок ещё 20 (засекала). Итого 40. Пешком до Кузьминок 33 минуты. Так что с поездками в Котельники я завязала. Не выгодно по времени. В моем случае бессмысленно, т.к. я еду чуть позже самого пика. Однако если вдруг придётся ехать в пик, я вообще не представляю как. Обычно я поезда 4 пропускала, просто влезть не получалось. Сейчас даже не представляю. Поездка до Котельников на 89 может оказаться вполне нормальной. Если под 89 подстроиться, конечно. О
×
×
  • Create New...