Перейти к содержанию

Nadezda

Постоянные участники
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Mirage, я прошу быть внимательней. У бедных студентов остаётся по 4 (четыре) маршрута,которые при любом раскладе едут под мостом. В том числе очень частый утром 471, о частоте которого приведенные мною маршруты даже и мечтать не могут. Кроме того, ближайшая остановка - 200 метров. Это смешно. Ради них глупо загонять почти весь транспорт к светофору и отнимать время. Тем, кому до 19ТМП,заезд под мост только мешает и отнимает время. Но я жаловалась о транспорте утром к метро, а вечером от него. Студенты едут наоборот! Прошу услышать меня. Когда еду утром, самая большая проблема - проехать под мостом, уходит минимум половина времени до метро на этот заезд. Минимум 3 длинных светофорных цикла. Дальше значительно легче. На этой неделе совсем плохо - циклов 6 и очень много времени. Ради максимум 4 пассажиров, а чаще 1-2. Оно того не стоит. Пробка под мост начинается чуть ли не с предыдущего светофора. Левые ряды на мост едут. По мосту маршрутов почти нет, это огромная проблема. А под мостом кроме перечисленных мной их ещё 4. Переводить на мост можно совершенно безболезненно. Сколько езжу там, столько мучаюсь. Минимум лет 10. Сегодня потеряли около 10 минут, сел 1 (один) человек! Это картина постоянная. Нас следующей остановке гораздо больше садится. А ведь эти люди могут гораздо быстрее дождаться транспорта, иди он по мосту. Наболело. Очень надеюсь, что кто-нибудь из принимающих решения это прочитает и примет меры.
  2. От предыдущей остановки 200 метров. Проходится минут за 5, это несерьёзно. А автобусы и люди в них теряют куда больше времени каждый. Ну и напоминаю, на этой остановке в любом случае остаются ещё 4 маршрута. Студенты Ветакадемии явно не являются основным потоком автобусов. Впрочем, есть выход: до 12 при следовании к метро пускать по мосту, а от метро с заездом, от 12 до 15 по мосту обе стороны, с 15 от метро по мосту, к метро - под мостом, и все довольны. Как местная: студенты по утрам от метро едут, им отсутствие заезда под мост к метро никак не помешает. Зато поможет всем остальным, постоянно пользующимся этим транспортом людям. Кто бы о них подумал И этому кому-то, то есть мне, на работу вообще-то надо добраться. Чем я и мне подобные - большинство - хуже студентов Академии, интересно. Двойные стандарты в действии
  3. Остановка Улица Академика Скрябина - это ужас и бессовестный отъем времени у пассажиров автобусов. На съезд под мост и проезд светофора уходить стало какое-то дикое количество времени. Причём под мост стоит все намертво, по мосту частенько хотя бы ползет. Сегодня к этой остановке ехали 15 минут от 19 ТМП, может, и больше! А село там 2 человека! Я понимаю, следующая остановка была бы далеко, но там 200 метров! От пешеходного перехода до 19 ТМП 100! Я понимаю, там было бы мало маршрутов, но там даже тех, кого по мосту не пустишь, 4 штуки! Ежедневно пассажиры теряют кучу времени, автобусы стоят и создают пробку, тратят бензин и время! Это так нерационально! А у ДТ одна отписка: перевод маршрутов на мост ухудшит транспортную доступность двум домам. Смешно! А страдают сотни жителей сотен домов, которым не так уж близко до метро! Форумчане, если есть кто из МГТ или ДТ, донесите, что для маршрутов 143,143к,169к,99,655 очень целесообразно отменить указанную остановку и перевести их на мост! В целях экономии времени, как пассажиров, так и автобусов. И так сейчас дико долго ехать по этой пробке.
  4. Сумма контракта вырастит больше чем на 10% если сохранить объёмы движения. Так что простым допником не отделаться. Надо будет уменьшать объём по текущему контракту и как минимум, проводить "закупку у единственного поставщика" дополнительных выходов. Обосновать такую закупку наверное можно наличием существующего договора, которого не хватает по вине города.Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта. Можно перераспределить автобусы, которые уже предусмотрены контрактом. Если хотим дополнительные большие автобусы, проводим открытый конкурс или аукцион. Единственный поставщик в данном случае незаконен.
  5. Там либо вопрос в соблюдении этого интервала, на что очень похоже, либо в увеличении вместимости. Первое решается активным применением понижающего коэффициента в оплате перевозчику, второе - пересмотрением распределения автобусов разной вместимости внутри одного контакта. Мне кажется, там проблема не в интервале как таковом, но в его соблюдении. Причём летом - сразу после запуска - было нормально. Пока я ждала на обычной остановке другие автобусы, а затем на автобусе ехала, проходило штуки 3 471-х. А сейчас максимум 1. А чаще - ноль.
  6. На 471 как были очереди в любой день в вечернее время, так и остались. В пятницу около 10 вечера, может, чуть позже, у метро Кузьминки просто огромная толпа стояла. И ни одного автобуса.
  7. На 429, такое впечатление, увеличился интервал. Народ сразу перестал массово его ждать. Хотя могу ошибаться
  8. Проблема уехать после 20 была всегда, в том числе до транспортной реформы и Магистрали. Почему - не ясно. Интервал всегда неадекватен на всех маршрутах.
  9. Я чего-то не понимаю. Так ведь этот аквапарк как раз в ТЦ XL и находится. Может, это с ним что-то не так, а не с маршрутом?
  10. Ехала сегодня на ком-то абсолютно разбитом, старом, будто со свалки ЛиАЗе по маршруту 143. Второй раз уже. Где его откопали?! Кошмар. Хотя транспортное средство к маршруту подходит: автобус-призрак и сама машина на ладан дышит.
  11. Объявление в Кузьминках, что поездов стало больше - все идут от Котельников с пассажирами - выглядит как издевательство.
  12. Честно говоря, никуда писать не собиралась. Просто поразилась такой откровенной глупости при составлении расписания. Мне вопрос актуален 2 раза в год, чаще я на соревнования туда не хожу. Но сами-то соревнования чаще! Их расписание известно поминутно. Соблюдается, т.к. на него завязаны трансляции. Ну вот что мешает запустить в отдельные дни кучу автобусов к окончанию +час?! Денег заработают. Полезность докажут.
  13. Я провела как-то эксперимент, утром поехала от Котельников. До них на 89 - не ждала. От дома до метро где-то минут 20. От Котельников до Кузьминок ещё 20 (засекала). Итого 40. Пешком до Кузьминок 33 минуты. Так что с поездками в Котельники я завязала. Не выгодно по времени. В моем случае бессмысленно, т.к. я еду чуть позже самого пика. Однако если вдруг придётся ехать в пик, я вообще не представляю как. Обычно я поезда 4 пропускала, просто влезть не получалось. Сейчас даже не представляю. Поездка до Котельников на 89 может оказаться вполне нормальной. Если под 89 подстроиться, конечно. Он-то совсем не раз в 5-10 минут ходит.
  14. Но пока там только Динамо. Считаю, что нужен 207 в дни соревнований. Вчера наблюдала битком забитые автобусы Авиапарка его потенциальными пассажирами. Шли один за одним.
  15. Гм, он маленький на тысячи человек и не по пути. 207 как раз идеален, но ввиду режима работы его предназначение для Мегаспорта не ясно
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.