Jump to content

Armibo

Постоянные участники
  • Content Count

    484
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Armibo last won the day on July 29 2018

Armibo had the most liked content!

Community Reputation

159 Очень хороший

About Armibo

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3,155 profile views
  1. ЛАЗ-4202 1984 года выпуска, работал в Воронеже в ПАТП-4 : Я сделал его модель из бумаги плотностью 200гр/м2 (ватман) в масштабе 1:43... Здесь несколько превью, а более подробно про модель тут: https://only-paper.ru/forum/7-14474-646359-16-1598960483
  2. Опять я с этим Икарусом... Если учесть - что этот эпизод снят в 1978году - то какие конечные были указаны на маршрутоуказателе маршрута №26? "ВГУ 26 Шинный завод" или же " ВГУ 26 з-д ГОО"? Какие надписи могли быть тогда на потолочной обшивке (ну там стоимость проезда, возможный штраф...) и были ли они?
  3. ЛАЗ-4202 , масштаб 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2 . Реальный прототип модели трудился в ПАТП-4, здесь можно посмотреть на то, что от него осталось : https://fotobus.msk.ru/photo/2419102/ Процесс сборки модели можно посмотреть здесь : https://only-paper.ru/forum/33-21058-645251-16-1596368051 Бумажный ЛАЗ-4202 стоит в ПАТП : Днище плоское: Водитель : Подошли коллеги - посмотреть на диковинный автобус : В кабине води
  4. Я где-то читал - что у таких ЛИАЗов задний мост был уже другой, и что-то там не помещалось... Поэтому вместо плавного спуска - была ступенька (но я таких автобусов не помню ) ...
  5. Я ещё помню, такие два белых с жёлтой юбкой ЛИАЗа ходили на маршруте №27 (Перхоровича - пл.им.Ленина) , номера у них были серии "ВВХ" А у этого кронштейны зеркал переделаны, как у ПАЗ-672... ЛИАЗ в такой расцветке (белый с жёлтой юбкой) и с таким креплением зеркал почему-то вспомнился на маршруте №4 ( Фр.Энгельса-Вл.Невского) - хотя я, возможно, его и видел-то один раз....
  6. На фото ниже виден ПАЗ-3205 маршрута 26а , вторую конечную не могу разобрать... :
  7. На скриншоте из видеоролика "Воронеж в 1997-ом году" виден ЛАЗ-42021 (скорее всего) . Может кто-нибудь его опознает : ЛИАЗ-677М из того же видео :
  8. Надо же !!! На " Фотобусе" появилось фото , датированное 10 августа 2020 года https://fotobus.msk.ru/photo/2470670/ - на нём как раз стоят две Скании - которые я клеил в 2017 году, показывал их в этой теме выше... Я, увы , их рядом поставить не могу :
  9. Воронежский автобус, трамвай и троллейбус - маршруты движения в 1965г.: Маршруты воронежского трамвая: номер, конечные остановки, через какие улицы проходит, протяженность маршрута и интервал движения ( из справочника 1953г. ) : Некоторые остановки - на какой улице находятся, какими трамваями можно добраться, какие объекты соцкультбыта находятся рядом ( из справочника 1953г. ) :
  10. 1970 год : 1970-е годы : ул. Плехановская, 1980 год :
  11. Покупать на что? На частные деньги современный автобус со всеми ништяками - не окупится... У городского бюджета - на такие роскоши денег тоже не густо... Из федерального - ну не знаю.... А так - окупаться кое-как в наших условиях могут только ПАЗики и ГАЗели... По соотношению "цена-качество" с ними даже китайцы - не конкуренты...
  12. Не является, так как этот автобус спроектирован для сообщения "райцентр-село"... Но ... Если рассуждать не теоретически - а практически - то в Воронеже основа общественного транспорта ПАЗики (различных моделей и модификаций) и ГАЗели (NEXT) . Так вот, по сравнению с тем же ПАЗ-Вектор (каких сейчас не мало) - ПАЗ-4234 более удобен как для пассажиров, так и для водителя... Сидячих мест в 4234 30 сидений ( ну минус одно - на против "кассы" водителя), а у "Вектора"-22 места... Насчёт того, что там накопительные площадки - при нынешнем пассажиропотоке те кто там стоят - лучше бы е
  13. А что плохого в ПАЗ-4234? По-моему - самый удачный ПАЗик...
×
×
  • Create New...