Jump to content

Ktm5nashevse

Постоянные участники
  • Content Count

    517
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ktm5nashevse last won the day on January 21 2017

Ktm5nashevse had the most liked content!

Community Reputation

119 Очень хороший

About Ktm5nashevse

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday July 7

Старые поля

  • Имя Отчество
    Никита
  • Фамилия
    Путятин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва,Подольск
  • Интересы
    Электротранспорт,железные дороги ,архитектура, география.
  • Интересы
    Парапсихология

Recent Profile Visitors

1,178 profile views
  1. Сколько не езжу, постоянно сталкиваюсь с тем, что водитель просто уезжает в парк, оставляя ждать следующего. Либо заявляет, что будет стоять 20 минут. Понятное дело, что я езжу вечером и парковым рейсам нечего удивляться, но раньше можно было спокойно на этом же троллейбусе, едущем в парк, доехать до Смоленской, а сейчас либо пешкодрал, либо удачно подвернувшийся т10/т79. Уверен, что на Павелецкой всё аналогично, только там дублёра в виде т10 нема. Б по факт мёртв, более-менее нормально пользоваться НОТ можно только в западной части Садового, в остальных же местах, по типу Красных Ворот, пешк
  2. Если речь идёт не о деньгах, сексе и доп.рейсах ОТ. Для пассажира последнее никогда не мешает.
  3. Лишний поезд на юг никогда не помешает. Даже учитывая, что такие поезда специально назначают, для вывоза Питера. Также и питерцам лишний поезд до Москвы не помешает. Это сейчас всё более менее свободно в поездах, а в былые времена бывало обидно, когда поезд физически проходит через Москву, а билет на него купить нельзя (а на другие поезда кончились).
  4. Черкизовская-Сходненская--55 минут, Курский вокзал-Сходненская--48 мин. С учётом эскалатора на Курской-кольцевой, разница копееечная. Черкизовская-Щукинская--48 минут, Курский вокзал-ЩУкинская--42 минуты. При этом если не нужна конкретно Щукинская, то через Стрешнево (при маршруте от Черкизовской может выйти даже быстрее). И в САО есть места, где Черкизовская удобнее, то же Коптево. В целом, для Севера Москвы благодаря МЦК разницы действительно почти не будет. (Даже от Селигерской до Курского вокзала 37 минут, от Черкизовской-45 минут, несмотря даже на наличие прямой линии метро).
  5. Ну это просто ещё Дмитровскую на МЦД-1 не открыли))). Хотя и сейчас разница между Черкизовской и Курским (приняв за конечный пункт маршрута станцию Лобня) всего 5 минут в пользу Черкизовской. Кстати, для Тушина ситуация примерно одинаковая по времени, для Щукина тоже (если брать СЗАО) Один неоспоримый плюс Черкизовской--намного меньшее присутствие маргинальных элементов. Ну и почище там будет.
  6. Странно, что поезда, следующие транзитом через Москву, но останавливающиеся в ней только на технической остановке, не переводят на Черкизовскую. Вот тут 100% польза была бы. Пример таких поездов: СПБ-Воронеж 235Ч, СПБ-Астрахань 109А, СПБ-Адлер двухэтажный, а также Архангельск-Адлер 079Я.
  7. Вокзал так и будет называться Черкизово? Как-то не очень красиво, могли бы и отдельное имя дать. К примеру, Ивановский вокзал, раз ласточки в Иваново оттуда будут отправляться.
  8. Разве? А юз в непогоду и прочие сложности, связанные с эксплуатацией открытого участка? + большое количество кривых. Думаю сейчас 11А полегче будет. А за женщин можно порадоваться. Раз спрос есть, почему бы не удовлетворять, тем более желающих пойти на рабочую профессию с каждым годом всё меньше и меньше. Трамваи же и троллейбусы женщины спокойно водят испокон веков
  9. Не знаю, писали ли об этом где-то раньше или нет, но недавно нашёл в одной из групп вк такой документ. Короче говоря, трамваев по 27 и 29 маршруту можно не ждать до конца июня (если срок ещё не продлят). Неужто тактика специально затягивающихся ремонтов существует?)) Ждём ТМ27 на элеткробусах вместо трамвая?) P.S источник: https://vk.com/wall-151368_189256
  10. Организация кольцевого маршрута , конечно чистый популизм, учитывая заселённость второго берега, но в любом случае новость хорошая, так как все мы знаем, как хорошо "строятся" у нас скоростные трамваи: 95% вероятности, что построили бы там тупо автомагистраль, а трамвай так и остался бы на бумаге. Лучше городскую электричку от Орджоникидзевского района до Водников, намного логичней.
  11. Ну на юге-западе как раз-таки с этим лучше (во многом "благодаря" отсутствию ЖД). От Бутова через метро до Теплака+НОТ до Тропарёва+опять метро/НОТ будет примерно столько же, сколько и до Автозаводской). А так надо строить проколы, локальные связи, но это видимо не так имиджево, как хорды
  12. Кунцевская в данной ситуации идеальный вариант) Особенно если помимо путилковских маршруток есть развозка от Гринвуда к станциям АПЛ. Кстати, именно в таких ситуациях проявляется неочевидный плюс "кривых" линий.
  13. ну какая-никакая, но всё же пересадка. Ходят же люди от Балтийской до Войковской и от Котлов до Нагатинской. Вероятность постройки станции на пересечении с ярославкой ( с учётом переноса Москвы-3) ещё меньше, практически ноль. (а жаль)
  14. Москву-3 подвинуть, вернуть пересадку на Рижскую Ленинградского направления МЖД. в целом перестроить весь узел--и проблема будет решена.
  15. https://vk.com/video-137324015_456240593 Даже на ТВ (Россия 1) этот странный ремонт засветился (извиняюсь за ссылку на вк, просто нигде больше не удалось найти)
×
×
  • Create New...