Jump to content

Ktm5nashevse

Постоянные участники
  • Content Count

    561
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Ktm5nashevse last won the day on January 21 2017

Ktm5nashevse had the most liked content!

Community Reputation

141 Очень хороший

About Ktm5nashevse

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday July 7

Старые поля

  • Имя Отчество
    Никита
  • Фамилия
    Путятин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва,Подольск
  • Интересы
    Электротранспорт,железные дороги ,архитектура, география.
  • Интересы
    Парапсихология

Recent Profile Visitors

1,312 profile views
  1. СОБЯНИН ПОДПИСАЛ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦЫ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРОКЛАДКУ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления, которыми утвердил проекты благоустройства ул. Сергия Радонежского и ТПУ «Черкизово». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города. «Утверждены проекты комплексного благоустройства ул. Сергия Радонежского в Таганском районе Москвы и ТПУ «Черкизово» в районе Гольяново. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении. Как от
  2. Ну народу-то много живёт, только будет ли им удобней ехать на недолинию из двух станций, либо сразу подъехать на НОТ к Автово/Ветеранов? Мне кажется, второе очевидное, так как разница по времени будет небольшая, тем более учитывая, что Проспект Ветеранов—мелкого заложения. Сорри за офф-топ
  3. Относительно скоро ещё пару ненужных станций откроют: Юго-Западная и Путилковская. Как станция на самой окраине района может пригодится, не понимаю. Причём проектов продления линии дальше Юго-Западной в глубь района, я так понимаю, нет.
  4. Ну поток точно есть, по крайней мере в час пик жильцы близлежащего квартала активно пользуются станцией. С другой стороны, поток конечно был бы больше, если б станция была ближе к Лобачевского, обеспечив удобную пересадку на автобусы. Но видимо что-то помешало её там расположить, религия ли или геология, мне неведомо
  5. А что с Мичуринским не так? Там рядом весьма крупный квартал между Лобачевского и Удальцова. Сам ездил там, поток от местных есть. Конечно не Выхино, но в ряд с Лесопарковой Мичуринский точно бы не ставил.
  6. А что по мосту пешеходному в Пойму слышно. Есть какая-нибудь конкретика и была ли вообще? Просто иначе "Мнёвники" выглядят как издевательство —станцию из окон видно, а попасть нельзя (разве зимой по льду)
  7. Новый район получит название Остоженский, обретет собственную администрацию и совет муниципальных депутатов. Сейчас проводятся последние согласования. По имеющейся информации, в состав района войдут дома и улицы, расположенные между Пречистенской набережной и нечетной стороной улицы Остоженка. С севера граница пройдет по Соймоновскому проезду, с юга - по Новокрымскому проезду около бассейна Чайка. В сентябре одновременно с выборами в Госдуму, в Остоженском районе пройдут выборы в муниципальное собрание района. Обязательным требованием к кандидатам в муниципальные депутаты станет - пропи
  8. НЯП, там рядом со зданием СВР запретная зона, потому трассировка из Ясенево невозможна чисто по административным причинам
  9. Ну 106 действительно не очень нужен на Дербенёвке, но увы, с диспами в том районе напряг. Либо 3-Павелецкий,либо как-то объединять с 40 и в Сокольники
  10. А что не так? Я неправильные маршруты назвал? Или редкоходов бессмысленных там нет? Тот же 626 с 80х годов маршрут не меняет свой, уже метро 10 лет назад открыли, а он по-прежнему болтается на Молодёжной, зачем он там нужен? Почему 626 огромный бесполезный участок на Молодёжную нужен, а несчатсные два километра М7 от Таганки до КГ нужно во имя мифического улучшения резать (к тому же лишать его экспрессности, объединив с т63— ТКЛ, резиновая, всех вместит). П.С Короче, этот спор может уже по-третьему кругу пойти, потому дальнейшее комиентирование считаю бессмысленным и грозящим пере
  11. Неплохо. Получается только полным выпиливанием маршрута можно хоть как-то решить проблемы относительно маленького спального района. Хотя, объективно говоря, если всё, заходящее внутрь Садового, под корень выпиливать (думаю суммарно 200 единиц со всех автобусов наберётся, включая даже таких случайных пассажиров, как 39) , может быть кое-как можно помочь разрешиться временному коллапсу с недовыпуском (временному, ибо новые автобусы когда-нибудь закупят, ремонты (я надеюсь) закончат). Но опять же, вряд ли для такого длинного маршрута, как 626 эти 5 выходов большую погоду сделают, его вообще по
  12. Хорошо. Вот тебе маршруты ездящие в районе между Рублёвкой и Ярцевской и везущие к Молодёжной:, 58, 73, 127, 135, 251, 251к, 464, 626, 794. Итого: 9 маршрутов, п130 не считаем, так как он временный. Пренебрежём деталями (МГТ или частник, как многие пренебрегали, связывая беды 73-ого с Магистралью). Почти все из них редкоходы, некоторые (626) вообще ходят раз в час. Сможешь обеспечить стабильное хождение всех 9 хотя бы раз в 15 минут за счёт выпуска 904? Даже если сможешь, учти, что данный в условии район—лишь малая часть огромной площади жилой застройки Москвы. А САСов у нас относ
  13. А как конкретно? Маршрутов Магистрали приблизительно около трёх десятков, в то время как остальных автобусных маршрутов по Москве сотни. Очевидно же, что сокращай не сокращай, грохай не грохай, а никакого сильного эффекта это не даст. Отдельные маршруты, типо того же 616 могут усилиться за счёт Магистрали , но сотни других таких же — вряд ли. Даже если допустить, что мы весь НОТ внутри Садового отменяем, все маршруты под нож — если распределять на весь город, ничего не хватит толком, максимум по одной-две машины на самые востребованные маршруты (чего можно достичь путём отмены маршрутов-призра
  14. Я против любого урезания, за исключением воздуховозов. А воздуховозы можно и в центре порезать, хотя даже касаемо 255 нашлись в теме люди, которые против. Во-вторых, управление хозяйством , основанное на представлениях — полная чушь. Мало ли что люди там себе представляют —надо основываться на фактах. Количество автобусов, курсирующих на маршрутах Магистрали НАМНОГО МЕНЬШЕ требуемого для компенсации тролле/трамзаменителей. Это будет как мёртвому припарка, если мы допускаем, что во всех районах Москву недовыпуск. В результате и окраине особо не поможет, и центр пострадает (который
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.