Jump to content

Ilya_Petoushkoff

Постоянные участники
  • Posts

    947
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Илья
  • Фамилия
    Петушков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

456 profile views
  1. 281 автобус уходит в 5:18 от Карамзина, на Юго-Западной оказывается аж в 5:50 утра. Так у Курского вокзала можно оказаться в 6:40 с гарантией.
  2. >>РЖД забивает большой костыль на все мэрские хотелки - и это правильно. Проект МЦК явно мимо Вас прошёл.
  3. Продлили бы его в другую сторону. А то негоже на Китае обрывать. Если не объединять с М10, то хотя бы до Зоопарка бы протянули. Вернуться к вопросу продления м8 далее в сторону Малой Дмитровки можно только после открытия Селигерской, которое явно приведёт к некоторой трансформации м10. И зачем продлевать м8 до Зоопарка? Если под это будут теоретически найдены автобусы, лучше возыметь 850 до Китай-Города.
  4. 132 социальный маршрут для связи чего-то там возле Киевской со своим районом в окрестностях Пироговской. Так, увы, нельзя. А вот просто по Пироговской по идее его пустить можно, эту функцию он не теряет. И потом, чисто мне не хватает нормальной связи Олсуфьевский переулок - Смоленская. И я думаю, что не только мне. От Олсуфьевского переулка до остановки ДК Каучук 500 метров пешком. Далее 64 до метро Смоленская.
  5. Это явно ВБСы великолукского, а какие у них на самом деле остановки, надо смотреть на месте.
  6. Отсутствие дневного поезда в Иваново через Владимир вообще достаточно странная штука.
  7. Ускоренный Саратов -- Волгоград был урезан по Петрову Валу Плюс надо ещё про навязанные пересадки сказать, когда маршрут режется по 200-км отметке.
  8. В этом случае потеряет пассажиров и он, и поезд Великие Луки -- Москва, на который с него почти все и пересаживаются.
  9. Снижать цены на проезд. Не самая глупая идея на эти деньги обзаводиться собственным парком электропоездов, пока эта прибыль вообще есть. Что в ЦППК и делают.
  10. Вводится остановка "Улица Введенского, 23" http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-d9c821b8b9/
  11. А в новых без умывальника? Где ходят новые РИЦы? Умывальник под столиком, разве нет?
  12. Появилась полностью обустроенная остановка на улице Введенского, д.23 Сроки ввода неизвестны, но всё готово. Будет введена для маршрутов 261, 235, 2с.
  13. С января по всем европейским направлениям будут курсировать новые вагоны РИЦ от ТВЗ с четырёхместными купе. Ура!
  14. Это не ляпы от метрополитена, а CMYK вместо RGB
  15. Вся абсурдность ситуации с пригородными электричками заключается, в первую очередь, в том, что никто из, казалось бы, заинтересованных сторон не проявляет ни малейшего желания искать адекватные пути выхода из сложившейся ситуации. Решение вопроса могло бы выглядеть, например, так: 1. Обнуление со стороны РЖД всех инфраструктурных и арендных плат для ППК. 1.1. Электрички в большинстве регионов - это минимум миниморум всего трафика большинства соответствующих железнодорожных линий. 1.2. Стоимость содержания инфраструктуры железных дорог в самой последней степени зависит от размеров пригородного пассажирского движения по ним. 1.3. Выплата ППК-ми арендной платы за ПС в адрес РЖД абсурдна по своей природе. Нехватка средств у ППК вызывает появление феномена 5000-х рейсов, которые, будучи в прямом "владении" у РЖД, всё равно ходят, но пассажиров не берут. 2. Разработка специальных типов электро- и дизельпоездов (напр., двухэтажных малой составности), способных более эффективно (как с т.зр. эксплуатации, так и с т.зр. комфорта) перевозить людей. 3. Анализ возможностей адаптации графиков движения к особенностям местных пассажиропотоков, оптимизация тарифов с точки зрения соблюдения уровня социальной доступности. Внедрение новых, более эффективных форм оплаты проезда. 4. Освобождение ППК от налогов и занижение тарифов на электроэнергию - за счёт регионального бюджета. 5. Нагрузка на федеральный бюджет: приобретение нового ПС для регионов, компенсация в адрес РЖД обнулённой инфраструктурной составляющей (исходя из полезных приведённых ткм исполненной ППК-ми транспортной работы). 6. Законодательно обязать все транспортные предприятия раскрывать финансовую и статистическую отчётность по своей деятельности. Таким образом, все перепродажи воздуха будут исключены, излишнее субсидирование тоже, цены на проезд будут нормализованы, контроль - максимально объективен.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.