Jump to content

KNN

Постоянные участники
  • Content Count

    478
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About KNN

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/28/1959

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtocomplex.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Воронеж

Recent Profile Visitors

173 profile views
  1. Говорят-то они давно правильно. Прямо цитируют целые абзацы из моих давних публикаций. Про конкурсы, про необходимость заниматься повседневно организацией движения, а не ждать манны небесной на строительство развязок. Вот только дел незаметно...:-( Велопарковки появляются. Это коммерческий проект руководителя Веловоронежа (реклама). И вот видимо в обмен на парковки он только аплодирует мэрии. А вот насчёт велодорожек Вы правы: они "проектируются". Уже года 3-4. За это время (была б у кого реальная заинтересованность) можно не только спроектировать, но и построить десятки километров. И не
  2. Имитация бурной деятельности, к огромному сожалению... Ребята, если Ваша цель - засветиться рядом с властьимущими, то - верной дорогой идёте! Но там нет НИ ОДНОГО (!!!) СПЕЦА ПО ОДД!!!! Одни блатные засели. Как с ними разговаривать? Кому готовить предложения?!!! Не превращайтесь в "Веловоронеж", который уже в засос целуется с мэром, а каждая поездка по городу на велосипеде - русская рулетка! Моя статья в тему: http://vrn.mk.ru/articles/2014/09/03/kak-voronezh-boretsya-za-zvanie-velosipednoy-stolicy-strany.html
  3. Так это оказывается Вы их учите поквартально чередовать одностороннее движение с двусторонним ? При этом - ни одной абсолютной цифры... Лишь бы замутить. Раньше ездили в обе стороны, теперь в одну. Относительно чего посчитаны 15%? В направлении "Луча"? Тогда в обратном направлении пропускная способность упала на 100%! Как в целом получить 15%? Может, расшифруете этот бред? Это правильно! Ведь сами они понятия ни о чём не имеют. Подтверждение: рубрика "Дорожная среда" в "РИА-Воронеж". Как могут эти люди заниматься организацией движения, если допускают десятки ляпо
  4. Прискорбно... Мои соболезнования...
  5. Новое - хорошо забытое старое... Газета "Коммуна" 11 апреля 2008 года. Автор -я. Из моего письма в УФАС Воронежской области (сентябрь 2007):
  6. И скорости, "не превышающей скорость пешехода" я там как-то не помню. ======================= Спорить не буду, но у меня память пока тоже не атрофирована. Возможно, суть разночтений в понятии скорости пешехода... Я хожу довольно быстро. Если на моём месте Вы представили бабушку, то, конечно, были правы в своих оценках..
  7. Они не пересекаются. Они опечатались, должно быть наверно так: Чапаева и Краснознамённая (https://www.google.com/maps?ll=51.646239,39.184188&spn=0.244992,0.441513&cbll=51.646239,39.184188&layer=c&panoid=wG1TT7kcHHyXWRw3I9EF0g&cbp=12,350.15,,1,-3.33&t=h&z=11) (360° панорама от 2012 года ). Конечно! :-) Речь вот об этом: http://riavrn.ru/news/dorozhnaya-sreda-perekrestok-ulits-krasnoznamennaya-i-chapaeva/ Вот неправда. Скорость движения по выделенке превышала скорость на соседних полосах. А разве я сравнивал выделенку с соседними по
  8. Вот тут тоже про Анисимова есть: http://vrn.mk.ru/article/2014/03/26/1004266-tam-gde-logika-i-ne-nochevala.html
  9. Вот именно, Европа ездит! Сама! На велосипедах! По велодорожкам! А у нас одни бредятину предлагают, а власть (понимая это, а также то, что это так и останется лозунгом) - на ура принимает и одобряет! Велодорожки-то где!!!??? Где хотя бы вот это (Минск, где я недавно побывал): http://mag.relax.by/city/relax-gid/10321532-velodorozhki-minska/ И заметьте, прекрасно минчане живут без велобагажников на новых прекрасных автобусах и троллейбусах! К слову, если кто не в курсе: я МС по велоспорту на шоссе. Так, что к велоненавистникам меня причислять не надо. Ну, и моя статья в те
  10. Что-то тема давно не обновлялась, да и я давно не отмечался...:-) Ну, вот и повод... В отличие от курса, взятого на вооружение руководством местного отделения "ГиТ" ("предлагать предложения", но с нынешней властью не ругаться), продолжаю настаивать на мнении, что только жесточайшая критика действующей власти, подкреплённая предложениями, может изменить ситуацию! Недавно газета "Коммуна" задала мне (как и другим участникам опроса) вопрос: "Какой мэр нужен Воронежу?" И вот что я пожелал новому мэру: Вице-председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите п
  11. Многое товарищ озвучил из ранее мною написанного и опубликованного... Забавно! Про "конкурсы" Крутского, например... Вот, из последнего по теме: http://vrn.mk.ru/article/2013/05/22/858019-programmnyiy-proval.html
  12. Вот уже часть решения проблемы! Только экипажу ещё надо объяснить, что ставят их туда не для собирания бабла в общак, а для профилактики нарушений и разгона пробки... Но некому сделать даже это! Заниматься чем-то более серьёзным на этом фоне - нет желания. Хотя уверен в том, что улучшить ситуацию без больших капиталовложений там можно. Просто головой! Пусть объявят конкурс. Приму участие. Но их интересуют конкурсы только от1 млрд. и выше...
  13. Да это понятно... Но разве Вы не замечаете, что это система работы нашей власти? Запудрить мозги челяди на несколько месяцев (лет), потом на попятную, с приданием словам налёта глубоко продуманной мысли. Не так ли стало с теми же новыми автобусами и троллейбусами в количестве 700 штук к концу 2012 года? То же самое, уверяю Вас, и с программой ОБДД... Которую хотели выполнить одним росчерком пера, подтасовав в документе статистику ДТП. После моей жалобы в Прокуратуру назвали это технической ошибкой и кого-то якобы уволили... Так что впереди нас ещё много "просветлений" ожидает... Особенн
×
×
  • Create New...