Jump to content

Sergey

Постоянные участники
  • Content Count

    215
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sergey

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

224 profile views
  1. Тема-то старая, но сейчас Собянин "официально" согласился с тем, что электрички должны стать городским транспортом. Только разговоры это одно, а дел практически не видно.
  2. http://zbulvar.ru/newspaper/streaks/articl....php?STID=10466 «Мы сюда еще и монорельс дотянем», — пообещал градоначальник. По-моему, "кандидат в мэры", выдвинутый сегодня Путиным на очередное царство (http://www.rambler.ru/news/politics/0/10621342.html), несколько неадекватен
  3. А вообще, жалко что АЛ решил отказаться от Газелей совсем. Они из-за меньшего количества посадочных мест на некоторых маршрутах значительно более быстрые чем новомодные мерсы, форды и скании. Это сильно проявляется, например, когда маршрут проходит по узким дорогам между домов, где народ голосует у каждого столба. А скорость - одно из конкурентных преимуществ маршруток, для многих - главное.
  4. Ага, чтоб он там в пробках торчал. Нет уж, спасибо. Яузская аллея представляет собой тихую лесную дорогу, и автобусу, как и прочему транспорту там делать абсолютно нечего. Тем более, неподалёку в ближайшие 10 лет 4-е кольцо будут строить и открывать движение на МК МЖД. Почти так ходит бывшая 244, а теперь 675м маршрутка. Только по Палехской. А по Югорскому пустить автобус - это круто! Хочу посмотреть, как он будет лавировать между недоумевающими жителями, выгуливающими собак по этой пешеходной дорожке рядом с ж/д Не по каждому проезду можно проехать Не надо в дополнение к
  5. А зря, это как раз и есть наилучший вариант. Вполне там можно соорудить нечто типа станции лёгкого метро или хотя бы по аналогии с пл. Окружная Савёловского направления. О, уже стоя кто-то едет?! Прогресс, однако Или просто сидеть никто не хочет? Не лучше - так будет никому не нужная бестолковая петля. Лучше просто утром часть машин со 172 маршрута перекидывать на 789, а вечером - наоборот и ввести расписание для 789, чтобы желающие доехать без давки до Ярославского района с той же улицы Докукина, могли бы выходить к остановке к определённому времени.
  6. Основные недостатки электрички как раз "другие" - переполненность, вокзал (со всеми его "бонусами"), отдельная оплата и отсутствие нормального подъезда к платформам "Лосиноостровская" и "Лось" на НОТ из Ярославского р-на. Раньше был ещё один - "шахматный" порядок остановок укаждостолбных электричек, из-за которого поездка не до вокзала превращалась в лотерею. Отсюда же следует, что нужно сделать, чтобы электричка могла стать достойной альтернативой метро (опустим здесь вопрос "как это сделать") - пустить дополнительные электрички со всеми остановками от Мытищ к вокзалу(или даже от Лося), пос
  7. Вообще, на этом маршруте нужны интервалы в пик не более 3-7 минут - только тогда он завоюет любовь пассажиров. Даже более того - этот маршрут можно заранее окрестить "утренним" Да, те, кому он на Ярославке с утра попадётся, с удовольствием доедут на нём до Ботаников. И от Ботаников он по утрам пустым не поедет - 195-й явно не справляется с перевозкой всех желающих на предприятия, расположенные по ул. Докукина. А вот вечером - от БС ехать получается дольше, чем от ВДНХ, и с Докукина людям к тому же БС придётся 195 ждать. Остаются только те, кто работает/учится на Ярославке, но это меньшин
  8. Кстати, а почему если маленькая электричка, то обязательно РА? На этом ведь участке электрификация была, зачем отказываться от транспорта на электротяге? А почему бы не трамвай? Ну или двухвагонную электричку, если хотите (хотя как ещё можно назвать двухвагонную электричку, как не трамвай?)
  9. Конечно, менять нужно именно 172 маршрут - эпоха дублирования почти одной и той же трассы автобусным и троллейбусным (76) маршрутами, длящаяся более двух десятков лет, должна наконец подойти к концу Но только - 172 через БС к ВДНХ? А нафига козе баян? Есть способ лучше - 172 пустить к Владыкино! Через Берёзовую аллею естественно. Думаю, очень востребован был бы маршрут - многих бы заинтересовала возможность попасть с Ярославки на серую ветку без 20-минутных пешеходных вояжей через "Лось" или "Лосиноостровскую" (например к 605 или 88 маршрутке) или без двух пересадок на метро. Как вариант - д
  10. Да, нашёл уже новость http://www.utro.ru/news/2006/10/04/589393.shtml Жаль, если перекрасят. Всё-таки достопримечательность
  11. Интересно, на какой линии такие будут ездить Или в музей пойдут?
  12. К сожалению, Пироговское водохранилище - не Чёрное море И вряд ли получится сделать его "здравницей всей Москвы" Даже если осуществить подобный проект, просто места не хватит вместить всех желающих, а цены на одтых там поднимутся до заоблачных высот. Электричка или РА туда призваны подвозить в зону отдыха жителей Мытищ и Королёва, и районов Москвы, прилегающих к Ярославскому направлению ж/д. Плюс часть народу будет ездить на маршрутке от Медведково.
  13. Золотые слова! Причём думаю, что пляж обязательно нужно сделать муниципальным, доступным для всех по ценам, иначе смысла просто нет. Думаю, что рентабельность будет и при пересадочном варианте, если он будет удобен. Оптимален был бы, мне кажется, укороченный (вагона 4) поезд от Лосиноостровской - жители близлежащих районов охватываются (с другого конца Москвы немногие туда поедут), и крюк не такой большой. Понятно, тут есть трудности, но вряд ли они нерешаемы. Ну и кондуктор, конечно, нужен, да это и выгоднее, чем кассу в Пирогово (а тем более на Динамо и Победе) открывать. Жаль,
  14. Была раньше такая, ходила от Ярославского вокзала, а от Мытищ сворачивала налево к Пирогово, причём доезжала практически до Пироговского водохранилища. Интересно мнение народа.
  15. Думаю, большой популярностью бы пользовались хордовые экспрессы, соединяющие соседние 2-3 ветки метро или ж/д. Именно экспрессы, потому что обычный транспорт идёт слишком долго, особенно после ввода АСКП. Мало того, эти экспрессы можно было бы отдать в подчинение метрополитену, установить на них в двух дверях турникеты, которые принимали бы МЕТРОшные билеты и смарт-карты, и нанести эти маршруты на схему метро, чтобы все о них знали. Билеты на ограниченное число поездок дожны действовать таким образом, что турникет на таком автобусе пропускал бы без "списания" поездки пассажира, который в теч
×
×
  • Create New...