Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Posts

    2,066
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Corennoy last won the day on June 14

Corennoy had the most liked content!

Reputation

585 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Recent Profile Visitors

3,765 profile views
  1. Насчёт разметки я не в курсе, но с той стороны заезд на к/ст делают обеденные нули 105к и 110 (если они ещё живы). Как они умудряются это делать - не знаю.
  2. Про это уже скоро забудут. В Куркине должны были построить автобусную (Викимапиа вообще пишет, что троллейбусную) к/ст на углу Юровской и Соколово-Мещерской. Когда вышла техника, местные встали горой и всё. Туда хотели продлить 905 и привязать 958 с 212. В итоге теперь там ярмарка и капитальные новые строения. Хорошо хоть, что в Митине протесты не помешали электробусному парку.
  3. Обкатывал маршрут в один из первых дней закрута через ЦСКА. Видимо, перераспределился поток. Но не исключено, что пошли жалобы тех пассажиров, которые ездили от больницы до Динамо (так было исторически с момента открытия улиц вокруг завода Сухого). А поток до ЦСКА мог сформироваться вместо потока до Динамо. Таким образом, для тех, кому нужен Авиапарк, теперь остаётся С23 (который всего лишь две остановки пропускает - Лечебный корпус и напротив главного входа). Кстати, почему его крутят так непонятно - гораздо короче будет сначала через 1-й Ходынский проезд, затем ЦСКА и у восточного входа высадка.
  4. А у меня другие сведения. Заезд к ЦСКА имел спрос 1-2 пассажира на круг. Гораздо больше ждали время, чтобы к Динамо выехать. Планы по укороту до метро Ховрино окончательно испарились. Как и к привязке к куркинской конечной станции. Не будет там её из-за протестов. В наших реалиях выдержка в несколько минут на конечной станции обязательна даже на коротком маршруте. Раньше без неё обходились. Но теперь никак. Нет, не могут. Там спрос таков, что даже с остановки напротив центрального входа больницы ждут 207, чтобы уехать до Динамо. Хотя пешком напрямик быстрее или можно уехать с оттянутым разворотом на т82. Но т82 большими интервалами испоганили, а 207 - безумной 10-минутной выдержкой. Прошлый 207 имел круг 17 минут и успевал оборачиваться, этот же сначала 30 минут, а теперь и вовсе 40.
  5. Почему с этим так долго тянули - загадка. Почему по требованию - вроде бы густонаселённый район. А на 1905 года реальные улучшения. Остановка на углу перекрёстка со Звенигородкой была заложена в проекте уже несколько лет, она висела в реестре тогда ещё у 243 с 2016 или 2017 года. Не совсем понял, о какой остановке 39-го речь.
  6. На Спартаковской от частников осталась остановка у Бауманской в сторону области, которую можно было ввести м3, т22, т25, но её почему-то не вводят. Плюс скоро, возможно, изменят 730, поскольку на продлённом участке проезда Серп и Молот появились остановки в обе стороны. А 859 так и не спрямили, уже и название появилось - "Институт космического приборостроения".
  7. Странно, что забыл. Нижняя Красносельская улица и Елоховская площадь - раньше были 387, 425, Н3, теперь нет ничего. Но ничто не мешает ввести эти остановки музейному троллейбусу.
  8. @igla, А у тебя с собой московской Тройки не было? Вроде бардак с разными билетными системами регионов устранили. Насчёт покупки - действительно бардак, ту карточку, которая раньше была вместо Тройки, можно было купить хоть в СПАРе, хоть в любом газетном киоске. Чего явно сейчас не хватает. В коммерческих маршрутах Тройку где-то принимают, где-то нет (но там зато подойдёт любая банковская карта), то есть времена с безальтернативным налом в маршрутках закончились. Очереди с транспортом на остановках будут ещё долго, но по слухам скоро будут постепенно устанавливать валидаторы (то есть картина будет как в Твери). Что хорошо, водилы не стесняются открывать двери в ожидании отъезда предыдущих коллег, даже на уровне дорожного ограждения - зазор оставляют, чтобы пролезть. В Москве такое редкость.
  9. Составлял я когда-то списки будущих остановок. Например, тут. Что мы видим? "Звёздный бульвар" для 561 от м. Алексеевская не соорудили, но вместо неё появилась остановка "Узкий переулок". Но для нового ЖК планируемая ранее остановка ещё актуальна. "Проектируемый проезд 2257" для 380 появился в направлении Дегунино. В обратном нет, но это может быть временно. То есть минимум две новые остановки частников введены, но незаметно, я ни одной новости по этому поводу где-либо не видел.
  10. По всему городу сооружают новые остановки в тех местах, где их не хватало. Напротив Олимпа на Суздальской заасфальтировали частично парковку, как будто дальше будут остановку обустраивать для 723.
  11. Ещё самый прикол в том, что сейчас в центре Тулы часть трамвайных путей закрыта на ремонт и перекрыта щитами... Догадывайтесь, с какими надписями? Техноконцепт! И насчёт трамвая реальный постоянный парадокс в пустоте вагонов на Советской улице при полностью забитом безрельсовом НОТе.
  12. Это да, но если конкретно от Беговой улицы до конкретно Поклонной горы, то на моём автобусе будет быстрее, чем на твоём Д4. При отсутствии пробок, разумеется. Насчёт инфраструктуры у Филей пока неясно из-за строительства СДКП.
  13. Имхо, при нынешней власти никто по СВХ ничего не пустит, ни один маршрут. Это сугубо автострада. Поэтому рассуждения бессмысленны. При Лужке даже на ТТК сделали несколько заделов для остановок, но до ума не довели. И если по Лефортовскому тоннелю пускать что-то бессмысленно (да и опасно это), то от Беговой до Кутузовского проспекта связь и поныне актуальна, на мой взгляд. У будущих властей будет шанс сделать такую связь и даже увязать построенную остановку с подземником с ТПУ Ермакова Роща.
  14. З.Ы. В этом случае можно отменить одну пару дизелей, которая вечером ходит.
  15. Вот я как раз специально поехал, чтобы опровергнуть этот твой тезис. Как и Касыма. + этот. Я думаю, что это дело времени. Зеркало высказывал мысль пустить Ласточку до Новомосковска. А что, вместо поезда 603/604 - игра, думаю, стоит свеч.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.