Jump to content

Corennoy

Постоянные участники
  • Content Count

    1,946
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Corennoy last won the day on January 4

Corennoy had the most liked content!

Community Reputation

565 Очень хороший

About Corennoy

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Recent Profile Visitors

3,481 profile views
  1. Ждём Касыма с фотоаппаратом в первый день работы Ласточки. Пусть поболтает с пассажирами, контролёрами, потом нам напишет в ЖЖ. Он любит всякие новинки обкатывать.
  2. Техническая ошибка автоинформаторов этого маршрута. Уже второй раз попадаю на такую.
  3. Путаницы и на других направлениях хватает. Ехал вчера на узуновской эльке из Ожерелья в сторону Москвы. Весь состав был обклеен надписями "МЦД". Встречная элька, прибывшая в это же время на платформу, не обклеена. После Бирюлёво-Товарной автоинформатор два раза объявил "Следующая остановка Белопесоцкий". Пассажиры, сидевшие рядом, начали говорить друг другу "Не было такой остановки - Белопесоцкий". До тех пор все станции объявлялись нормально. Прошло несколько секунд и машинист сказал "Следующая станция "Варшавская". Пассажиры произнесли: "Не было такой станции - Варшавская". Ну а потом было "
  4. 150276. Л-6213. Маршрут 865к. Отправился от "Планерной" в 20.30, но тащился так, что его обгоняли поостановочные 817 и 268. Сейчас, в 21.00, он на остановке "Родионово". По графику пасс3 Планерная 20.28, Родионово 20.41. Вот так вот легко на автобусах 20 минут нарезинить от начала маршрута? Будем следить дальше.
  5. Заинтересует ли Касыма. Он любит ж/д, но преимущественно электрички.
  6. Спустя 3 недели, моя тульская Тройка наконец-то разблокировалась. Но пришлось съездить и в тульский главный отдел ЕИРЦ, который за это отвечает (женщина развела руками и сказала, что Метрополитен ей любые действия по моей карте заблокировал), потом повторно наведался в московский контакт-центр на 1905 года, там отправили в окошко ГУП "Мосгортранс" для повторной разблокировки карты. Там сказали, что карта разблокирована, но пользоваться ей можно только через 5 дней. Не обманули. И в Туле, и в Москве карта читается и пополняется. Теперь думаю, что всё-таки использовать карту можно и там, и там,
  7. Я на реестр вообще перестал смотреть в последнее время. Там "перспективные" остановки то появляются, то исчезают. Я даже собирал список таких остановок, коих было немало на уникальных участках новомодельных маршрутов, но потом реестры обновлялись, больше половины остановок на местности не появились, а из реестра исчезли. Что касается Храма, то он был в автоинформаторе и на схемах маршрута С23 первые дни после запуска. И водители открывали двери пассажирам у магазина, ведь остановка же есть, а то, что под неё места нет - не проблема. Просто на аварийке встали под крестом на 10 секунд и п
  8. Специально для меня Я же просил. Правда, только по субботам. А мне ночь с воскресенья по понедельник нужна. Чтобы ночевать в поезде по дороге из Москвы в Узловую / Новомосковск. В этой связи более интересна реинкарнация поезда под номером 231М/232М Москва - Ейск. От Киевского вокзала в 22.04 через Калугу, Тулу до Узловой, далее на юг. Ежедневно. Но, видимо, поезд летний. После сентября расписания нет.
  9. Не понял фразу "Доехали по дешёвке". Билет на автобус с недавних пор стоит 650 р., в то время как до Узловой или до Богородицка 600 (а второй гораздо дальше), до Венёва вообще 500. Все едут по одной и той же платной трассе. Интересно, что автобус Москва - Куркино с одним рейсом в сутки идёт по Р132, т.е. через Венёв, Кимовск, а не по М4 через Богородицк. Экономят те, кто пользуется БлаБлаКаром и прочими альтернативными "перевозчиками". Там ценник 400-500 или что-то вроде того. Только там бизнес криминальный, за пассажира люди дерутся. Почитайте новости, как сжигают по ночам микро
  10. Почитайте тему. Разная. В среднем 1/4 - 1/5 сидячки занята была, а в плацкарте и купе по-разному: иногда было 1-2 человека на вагон, а иногда почти в каждом купе кто-то из пассажиров был, люди семьями ехали откуда-то куда-то. От Москвы до Калуги поток был почти стабилен, иной раз целиком все места выкупались. Но вагонов было много. Купе, плацкарт, сидячка. Если его восстановить сейчас с минимально возможным количеством вагонов ( не знаю, сколько это - на худой конец для экономии можно один сидячий, один плацкарт и один купейный), то такой вариант имеет право на жизнь.
  11. Не на всех рейсах. Какая ситуация была зимой. Перед МКАД были перманентные пробки, в результате чего от Ореховской автостанции все рейсы новомосковского маршрута отправлялись со стабильным опозданием минимум в час. В 20:15 отправляли рейс в 19:15 и т.д. Только рейс 21:15 был стабилен. Он отправлялся в паре с рейсом в 20:15. Потом рейс в 21:15 благополучно отменили, я решил экспериментально поездить рейсом в 20:15. Но когда на морозе его прождал до 21:30, зарёкся ездить на автобусах. Как ты понимаешь, специально приезжать к 21 часу на рейс в 20:15 тоже не вариант: мало ли - вовремя от
  12. Вот начнут реконструкцию развязки МКАД - Липецкая, появятся на М4 длинные хвосты пробок почти круглосуточно, пойдут жалобы на то, чтобы вернули 603/604. Сейчас пока ФПК пишет отписки, что пандемия не закончилась, а там быть может и передумают.
  13. Про 175 уже написал в другой теме. Новый график после привязки к конечной станции в 5 ТП - тянутый, пользы от изменения нет никакой. Потерялись все связи с Боткинской больницей, на 847 теперь невывоз в вечерний час пик. Кубики (которые также ездят по тянутому графику) не справляются. С Беговой улицы при мне пассажиры не уехали. Даже если им надо было до метро, у них есть ещё другие варианты. Но вот если на Маргелова - им не повезло, что называется. На улице Маргелова нет никаких намёков на новую остановку 175 "улица Поликарпова, 25", про которую мы ранее говорили с Гоем. Ещё один призрак
  14. В последнее время для резинщиков специально тянут график, чтобы ещё больше резинили. График 06 по выходным яркий тому пример. По две минуты на каждый перегон по Героев Панфиловцев вечером в 20 часов - это скорость 20-30 км/ч, не больше. Трамвай шёл в 2 раза быстрее. Специальная ловля "красных" сигналов светофора. Ожидание 10-15 секунд на каждой остановке непонятно кого после того, как все пассажиры зашли и вышли. В Москве автобусных маршрутов, где график ещё нетянутый, осталось очень мало. Там, где последние корректировки были в 2019-2020 годах. Номера писать не буду. На них ездить о
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.