Jump to content

Старпёр

Постоянные участники
  • Content Count

    173
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Старпёр last won the day on December 6 2017

Старпёр had the most liked content!

Community Reputation

29 Очень хороший

About Старпёр

  • Rank
    Авторитетный

Recent Profile Visitors

269 profile views
  1. А штраф за простой трамваев? У нас такое в законах не прописано.
  2. На кольцевой тематические: Рождество; Россия, устремлённая в будущее; и очередное от РВИО (помимо кино ещё что-то, но невнимательно смотрел). На всех трёх успел сегодня прокатиться. Ну и плюс старые тематические.
  3. Дык, что тут не понятно? Монорельс и МЦК интегрировали в единую тарифную сеть с метро, а не НОТом. Пересадки м/у станциями метро тоже бесплатны, пока ты не вышел на улицу. В случае с МЦК и Монорельсом пересадка идёт через улицу. А билеты НОТа — они специализированные. Не всем надо каждый день ездить на метро.
  4. Про 688 — это ещё один шаг в пользу отмены ненужного 688к частника.
  5. Временно заблокируют. С контролёрами мне однажды пришлось судиться, и они проиграли суд, т.к. не смогли доказать, а к тому моменту СКМ снова заработала. А вообще в том же СОБЕСе или где вам пенсию оформляют вам обязаны были выдать временный единый социальный проездной. С ним и по пенс. удостоверению у вас проезд бесплатный в зависимости от ваших льгот. А почему отправили по почте? Проще самим съездить в ПФР, потратить полдня в очереди, но сразу получить конечный результат. Я так делал неск. раз, но Почте России до сих пор не доверяю.
  6. ↑ Только трассу 187 спрямить после постройки моста от Матвеевского к новостройкам Мосфильмовской. Остальное изменений не требует. А с Мосфильмовский на Г. Дорохова в ближайшей перспективе пускать ничего не будут, да и не предназначался этот дублёр для ОТ изначально.
  7. Работает в часы пик. Ещё не упоминали троллейбусы 17к, 20к, 35к, 72к, 81у (удлинённый чтоле) по понятным трассам как оперативные укороты/ загонка в парк.
  8. Троллейбусное не деградирует, а целенаправленно уничтожается. Надо называть вещи своими именами.Трамвайное обслуживание совершенствуется? Ну разве только тем, что не выпиливается. Развитие сети околонулевое. ПС новый - да. Это в плюс. Обновление ПС, ремонт трамвайного полотна, обособление тм линии, тактовый интервал на Пресненской сети, частичное убирание турникетов — это уже не мало. При Лужкове просто сидели сложа руки, если не выпиливали трамвай. И в таком кол-ве не обновляли ПС. Маршрутная сеть трамвая остаётся практически без изменений. Улучшения именно маршрутной сети нет,
  9. МГТ забыл, что это было сделано с 9 апреля 2016 года? Интересно, почему временно. Там какая-то стройка? 2) Более того, Аптека для пригорода и межгорода по-прежнему так и именуется. 3) Да, ввели. Просто про частников Мосгортранс не обязан упоминать, если не попросят сверху. 4) Нет, не было, а разметка под остановку более года была. Как назвали, так назвали. Переименуют как-нибудь. 5) Эта остановка изначально была сделана под областные маршруты до присоединения Новой Москвы. Видимо, Дептрансу не понравилось текущее расположение или сама конфигурация, вот и решили её перенести или пере
  10. Очень разумная мысль! Удивительно, почему в Дептрансе не додумались так сделать. Пусть этот билет будет на 5 рублей дороже, но зато послужит стимулом для пересадок между разными видами транспорта. Ведь на нем не обязательно ехать на метро. За 90 минут можно сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте и всё будет бесплатно. Потому что это Дептрансу не выгодно. Они мыслят как менеджер магазина, задача к-го впихнуть доверчивому покупателю говёный товар да ещё и продать подороже. Как писали выше, отменяют как раз самые популярные билеты месячный ТАТ, до этого месячный на ме
  11. А с какой стати при заявленном интервале в 5 - 10 минут люди должны стоять на остановках по 40 минут, пока не приедет автобус, да ещё отнимать лишние 10 минут, пока каждый войдёт ч/з переднюю дверь и провалидирует билет? Дептранс будет оплачивать каждому за опоздания на работу? Про выходить заранее не напоминать, ибо и так заранее выходят, а НОТ у нас непредсказуем. И проблема не столько в пробках, сколько в самой маршрутной сети «Магистрали». Ставьте турникеты во все двери и убирайте палку. Ты так пишешь, будто это что-то плохое. Это проблема Дептранса контролировать проезд. Уверен, есл
  12. Именно. Можно искусственным образом отрегулировать спрос так, как тебе нужно. Те же «90 минут» стали непопулярными как раз в тот момент, когда цена на них стал сильнее расти при индексации цен, чем на единый и безлимитный проездные. Когда появились «90 минут», я ими постоянно пользовался, т.к. это был для меня сам оптимальный тариф, но в какой-то момент я понял, что месячный проездной дешевле, а продление до 90 дней срок действия билета преимуществ ощутимых не дало. А потом завёл тройку и использую как «электронный кошелёк», а дальше оно автоматически использует тариф «Единый» или «90 минут» в
  13. Вместо длительного и ненужного разворота по Со́благо в сторону Осташкова, маршрут следует сделать так: Торопец (по желанию) - Андреаполь - Со́благо - Торжок. В сторону Осташкова ловить поезду нечего при наличии ежедневного автобуса Селижарово - Осташков - Пено 2 раза в день как раз в утренне-дневные часы, к-ый преодолевает это расстояние значительно быстрее поезда. Как раз межмуниципальная связь Андреаполь - Селижарово была бы уникальной, поскольку автобусы из Андреаполя идут через Пено, Осташков, Кувшиново, Торжок в Тверь в те часы, когда поезд не ходит, и от Пено через Андреаполь до Нелидово
  14. 71 ещё жив. Поздно вечером на Южке можно встретить. Подозреваю, заполняет те промежутки времени, когда у автобуса большие интервалы. Как он там в Солнцево ездит не проверял. Спрос по-прежнему высокий.
×
×
  • Create New...