Jump to content

Тутанхамон

Постоянные участники
  • Posts

    3,565
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Тутанхамон last won the day on February 13 2014

Тутанхамон had the most liked content!

Reputation

31 Очень хороший

About Тутанхамон

  • Birthday 07/21/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Димон

Контакты

  • AIM
    rusdmh
  • MSN
    нет
  • Сайт
    http://dima1989.livejournal.com
  • ICQ
    366441656
  • Yahoo
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ликино-Дулёво/Москва, ЮЗАО

Recent Profile Visitors

1,393 profile views
  1. До старого Парголовского кольца, если быть точнее. Продление трамвая сначала до железной дороги, а потом до улицы Жени Егоровой было изначально двухпутным.
  2. Скорее всего до Белозерска и Вытегры. В путеводителе Константина Козлова по Белозерску прямо указано, что лучше добираться туда "Ракетой"... вот только первое издание его вышло в 1997 году, когда "Ракеты" по Волго-Балту курсировали последнюю навигацию.
  3. Совершенно верно, это было в октябре 2004 года. Тогда же на 264 вышли ЛиАЗы-6212 вместо 5256.
  4. В районе 2000 года "по просьбам жителей района" 639 пустили через Соловьиный проезд. Хотя, возможно,такая загогулина связана с тем, что 677 было очень трудно на затяжном подъёме улицы Айвазовского.
  5. Поднимаю старую тему. В Петербурге на улице Грибакиных прямо в 150 метрах от метро "Обухово" находится даже не частный сектор, а садоводство. А соседнее Рыбацкое ещё сохраняло сельскую застройку на момент продления туда Невско-Василеостровской линии.
  6. Какие-то склады стратегического резерва, в 90-х заменённые таможней.
  7. Скорее всего один из частных музейных автобусов.
  8. Там помимо моста ещё нужно как-то особо охраняемую пойму пересекать. А вообще такой маршрут что-то из области ненаучной фантастики.
  9. Вчера в районе 9:20 утра поезд в туннеле стоял 15 минут перед Чкаловской со стороны СБ. Что это было?
  10. По теме: кое-где в ЮЗАО сохранились строительные адреса новостроек в реконструируемых кварталах. Например, 38-й квартал Юго-Запада в районе пересечения улиц Обручева и Новаторов у двух многоэтажек начала нулевых. Или на Новочерёмушкинской улице довольно долго был дом, числившийся по 22-му кварталу. Ну и ещё один пример того, когда нечётный дом оказывается на чётной стороне улицы - Иерусалимская ул., 9. А вот тут наследие тех времён, когда Большая Черкизовская улица чуть менее, чем полностью состояла из частных домиков. Дома снесли, что-то (как Ильинскую церковь или старое школьное здание рядом) перенумеровали, а вот стадион "Локомотив" почему-то оставили.
  11. В Павловском Посаде их довольно много было: 699 ходили по 375/386 ещё в середине 90-х, позже заглядывали на 65 маршрут до Куровского. 695 ходили по району (а также на 27 маршруте в Ногинск, 29 до Ликино-Дулёва (с 94 года до Дрезны) и на вышеупомянутом 65) до самого конца девяностых. В Орехово-Зуево их в моём детстве было немало на дальнем пригороде (23, 24, 30, 40, 42 маршруты), но уже в 1995-м они исчезли. Вроде какие-то машины были проданы в Шатуру, насколько мне известно.
  12. Пахра была судоходной? В принципе, я догадывался об этом, уж больно высоко мост над ней в Мячково расположен, но никогда не видел фото кораблей на ней.
  13. 930 планировался для экспресса по трассе 130 автобуса с остановками у метро + на площади Индиры Ганди и у Черемушкинского рынка. Не пустили из-за бобиков.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.