Перейти к содержанию

Георг2

Постоянные участники
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Георгий
  • Фамилия
    Федосеев

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    всяко-разно..

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И докуда теперь по Трифоновской линию собираются делать? Раньше была про проспекту Мира аж в Медведково, а теперь-то все кастрировали. Опять с выездом на Гиляровского к развилке около Олимпийского - на колу мочало, начинай сначала? Кольца и петли умножают? Вообще, почему не восстановить линию в Медведково? - ведь трамвай, идущий по обособленной полосе, свободен от автомобильных пробок. Помнится, закрыли при трамваененавистнике Лужкове (руссореалии "этой страны" - начальник-бог) по причине реконструкции Крестовского путепровода. Ну, так реконструируйте его вновь с трамваем, черт вас дери! Постройте для него отдельный мост/путь. В чем проблема-то? А трамвайные межрайонные связи ведь всяко лучше авто-троллейбусных по пробочным проспектам, или кто-то тут спорит? Вообще, трамвай, как мини-поезд, для того и нужен, чтобы осуществлять транспортную связь по артериям города вне автодвижения.
  2. Разьясните, плз, мысль. Что такое неофеодализм и как контроль ему может способствовать?
  3. Я в своеу время пользовался этой фишкой. Месяца 2, пока не просек, что к чему. Именно картой Банка Москвы оплачивал. В чем выгода, почему услуга стала дико популярной? Цена была (насколько помню) не ниже (на самом деле, выше) многопоездочника, купленного в теткобудках (тогда такое чудо еще было распространено). Плюс банк еще комиссию в конце месяца за эту услугу списывал. Ни о каких 90-та минутах речь, вроде бы, не шла (точно не помню уже). В чем выгода тогда? - только в отсутствии необходимости покупать проездные, но платить банку и транспорту больше, чем обошелся бы проездной на тот же месяц или попоездочный даже?
  4. А зачем ее к нему привязывать? Это как со сбербанком - "обслуживание будет произведено через идентификацию вашего лица", или Транспорт грозится - "деньги за проезд будут списываться со счета клиента путем опознавания его личности через умные камеры". А если я не хочу иметь идентификацию морды лица, или не собираюсь предоставлять свои счета, или они у меня отсутствуют? ? Откуда будут списываться деньги? Тут вот что интересно: пока убрали турникеты, но есть валидаторы. Если деньги будут списываться напрямую с морды лица - валидаторы тоже не нужны, и соотв, контролеры? И как быть с теми, у кого "морды лица" в виде финансовой составляющей - нетути? Могу, кстати, спрогнозировать гипотетическое будущее. Сейчас уже авто стоят повсеместно с завешенными тряпочкой номерами - "морду лица" тоже будем завешивать, входя в транспорт? Благо, уже и сейчас завешивают - антигриппозными масками. Давайте тогда все морды лица паранджами завесим и примем ислам! ?
  5. 2 поездки в рабочий день = ~ 48 поездок в рабочий месяц =~ 72 поездки в рабочие 1.5 месяца. 90 -дневный = ~ 144 поездки в рабочие 90 дней. 1900 / 72 = 26, 39р. 5430 / 144 = 37,71р. При этом стандартный троечный тариф - 38 р за 1 поездку, 59 за поездки в течение 90-та минут - тут 28 или менее. Тут собрались ездящие исключительно на метро, я не понимаю? Притом именно туда и обратно, раз-два? И в том даже случае выгода против Кошелька Тройки - мизерная, с издержками в виде наперстков. О чем вообще речь идет? :) Разумеется, даже и для вас это не наиболее выгодный вариант. Ибо вы пропустили, что с вами стали играть в наперстки: успеете вы использовать свой купленный за ваши деньги билет или он раньше сгорит? Увлекательная игра, азартная. Ваши длительные командировки придают ей особеннуб остроту, соглашусь. Но только выигрыша в вашу пользу я не вижу ни при каком раскладе - ради чего можно было бы рисковать и ставить на кон. Где лежат, на Тройке? Не понял смысл фразы. Вы имеете в виду, что лежащий там кеш можно как-то прокручивать и он будет приносить прибыль? Так во всяких 90-дневниках и годовых проездных кеши по 5 с плюсом К или по 19 К лежат, за год до использования... А где ж тогда билеты покупать? почему минимальную роль играют? Можно не валидировать в связи с изменениями? А я скорей пойду тот километр с бутылочкой пива и вдоль канала Хорошевское спрямление :) Т.е. я не понимаю, почему вы готовы идти 1 км при наличии транспорта, не в курортном месте и при наличии дел.
  6. Касым, а я забыл, почему под Берзарина тоннель винчестерный? Что вообще означает это слово? Это тот, у которого противоходы расположены вертикально, один под другим? А причина, по которой так сделали, известна? В чем его отличие от тоннеля на Жукова, напр? Причина - узость улицы и близость домов, т.е. нельзя было копать широкий тоннель? Или что? Таксо, чтоль, взять, и пусть извозчик провезет меня по этому тоннелю в обе стороны, дабы заценить..
  7. Свидетель записи в блокнот или свидетель времени поездки? :) Если второе, то странно: как же он ехал? Тот же А850 по звенигородке от м.1905 до Карбышева идет не меньше 10-ти минут (на самом деле - минут 15, если не раннее воскресное утро без авто на трассе, и то это лучший беспробочный вариант трасс), а тут - сначала езда по каким-то переулкам от Сити, потом выезд на звенигородку, потом - по маршруту Тб35. И как же это все? Да Тб35 от Карбышева до кадетского корпуса идет минут 7, думаю - опять же, в беспробочном варианте.
  8. От Сити до кадетского корпуса реально 10 минут идет? Странно..
  9. Это шутка или реальность? Я должен им объявить точный адрес, до квартиры, или как? я , собственно, совершенно не понимаю эту схему. Я должен, помимо показа QR, еще и на какие-то вопросы кондуктора отвечать? наф?
  10. Прошу прощения, но я так и не понял, каким образом осуществляется оплата в этих автобусах? По QR -коду из приложения - что это значит? Нужно показывать QR водителю с экрана смартфона? QR автоматически присвоится, если зарегистрироваться в приложении? Присваивается он бесплатно и проезд бесплатный, соответственно? QR один раз на все время, или на каждую поездку нужен свой? В общем, ничего не понял В объявлениях же на остановках ничего про QR не говорится вообще... Кто сегодня катался, расскажите подробнее )
  11. А как там было? Не так, как на Войковской сейчас? Т.е. именно по некоему участку пути (с остановками) вагоны шли по одному пути, но в разных направлениях? Вроде они не приходят на одни и те же остановки, следуя к разным конечным. Петлю делают (при следовании в определенную сторону, каждый маршрут в свою), но - заезд? Кажется, он был бы если бы один и тот же маршрут заезжал на кольцо к Войковской, следуя в разных направлениях. Но ведь этого нет, насколько я понимаю. А 27* - это какой? Следующий до Сокола вечером? Тоже петлю делает с заездом? Но ведь, видимо, в одну сторону?
  12. А в чем в этом плане трамваи качественно отличаются от других видов ОТ (надо полагать, автобусов)? Вообще, тут правильно было сказано, что двухсторонний заезд есть по сути объединение 2-х маршрутов в один. Значит, это делается с определенной целью (единственное объяснение - беспересадочная поездка, создание прямых связей, ради которых можно даже пойти на усложнения). Чем трамваям не подходит? Лично я придерживаюсь мнения, что любые смежные районы должны иметь хотя бы 1 связующий маршрут транспорта. В случае с Хорошево-Мневниками и Строгино это не так ныне. Причем, раньше были маршруты, но испарились. Напр., А751 в 80-е - "ул. Кулакова - бул. ген. Карбышева". Но он шел такими крюками.. Поистине, Тм10 до ПМЖ будет идти гораздо быстрее!
  13. Ну, на ты мы не переходили, и на брудершафт не пили. Можно и выпить. Но тем не менее. Двустронний заезд я ведь правильно распознал, и в природе он существует? Я предлагал в свое время обьединить маршруты Тм 10 и Тм28К - сейчас последнего уже не не существует - значит, продлить Тм10 до конечной ПМЖ. И будет также двусторонний заезд по ул. Новощукинской, о котором были проЖЖужаны все уши. А оказывается, такое вполне существует!
  14. 631 так сделан только из-за того что нужно было оставить связь Катукова (Универсама и Таджикистана) с 3 мкр Строгина, которую раньше обеспечивал 687. Карты маршрутов интересные, спасибо, кстати! - Но возмущающимся кривизной маршрутов ОТ ответ: с чего вы взяли, что маршрут существует единственно для того, чтобы доставить вас от остановки А к остановке Б кратчайшим путем? Это не так. Маршруты проектируются (и должны!) так, чтобы оптимизировать связи района в среднем арифметическом. Поэтому совершенно нормальна ситуация, когда между некими остановками быстрее пройти, чем проехать. Не вижу тут никакой проблемы. Да и вообще, извилистых маршрутов полно. Интересно другое: значение термина "двухсторонний заезд". Это когда к одной остановке подходит ОТ одного маршрута, следующий к разным конечным? Интересно.. Существуют действительно такие? Я предлагал, кстати, некогда такое, а меня высмеяли. Интересно, почему?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.