Перейти к содержанию

Дмитрий Рыбаков

Постоянные участники
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Дмитрий Рыбаков

  • День рождения 01/17/1976

Старые поля

  • Имя Отчество
    Дмитрий Алексеевич
  • Фамилия
    Рыбаков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    Нереализовавшийся вожатый трамвая Татра-Т3/ Интересы: ОТ, оружие военная техника, танцы (бальные, клубная латина, современные направления), юриспруденция, спиртное и секс.

Посетители профиля

316 просмотров профиля
  1. Недавно снилось, что я был водителем легковой такси, которая ездит... по определенному маршруту и развозил таким макаром пассажиров. Что интересно, город абсолютно незнакомый. Таких объектов городских я нигде и никогда не видел. Но судя по всему город большой, размером так с Екатеринбург, Днепропетровск или Самару. А машиной такси была Бэха 5-й серии (генерации 1989-95 гг). Я за рулем таких сроду никогда не сидел. P.S. Да, в том городе ездили троллейбусы,Ю оснащенные не привычным токоприемником, а... трмвайными дугами.
  2. Когда то я пробовал водить трамвай Татра Т-3 и автобус МаЗ-103. (Первое мне больше по душе). И после этого часто снимтся, что я вожу то или другое. Причем с регулярностью. А недавно приснилось, что (гммм) управлял МаЗом-103, возил пассажиров и на мне не было... штанов. Только майка, плавки и сандалики на ногах.
  3. Конечно же Татра-Т3, хотя многие и считают ее устаревшей. и комфортнее, и ход лучше. Особенно модернизированные Татры, коих у нас в Одессе множество. Даже самому довелось пробовать ее водить. Оказалось в кайф!!!
  4. Происшествия в метро каждый день случается. Вот в прошлом году с моего знакомого сняли кожанную куртку и обвувь. И где же? Незадлого до закрытия метро на длинном переходе между Павелецкой-кольцевой и Павелецкой-радиальной. Пришлось ему ехать к себе в Орехово-Борисово только в пиджаке, брюках и носках. А был декабрь... Добавлено Где то читал, что еще в благополучные советские времена кем то (не знаю с какой целью) был осуществлен теракт - взрыв в вагоне московского метро. Было много жертв. Никому не известно когда это произошло, и где именно?
  5. В Одессе ЗиУ-10? Сочлененная версия "девятки"? Да сроду никогда!!! Там до появления в 1993 году южмашевских сочленных троллейбусов практиковались "спарки" из двух "девяток". И то только на 12-м маршруте.
  6. Люблю его за тепло. Приятно было войти в его салон с мороза. Это не И-280, где зимой во время длительной поездки можно было дубаря дать. Там температура мало, чем отличалась от наружной. И кто там говорил, что в Л-677 в салоне воняло выхлопными газами? Опять таки, сравните с И-280, где от них не было покоя (в особенности в старых И-280. Это не скотина (пишу это не в обиду Л-677, а так привычка). Поэтому, почему бы не называть Л-677 "безрогой скотиной"?.. В отличие от троллейбуса .
  7. Спасибо за ссылку с интересными фотками. Но тут мне вспомнился фильм "Совесть" (1970). Там один раз он в кадре как то мелькнул. Но все равно И-180 заслужил большего... Добавлено Зеркало. А с чего Вы вдруг взяли, что тот район обслуживался ФАТП (или только ФАТП). Откуда они взялись в р-не пр-та Вернадского, где находится тот дом?... ... Хотя по другим сведениям это Мневники. Но опять таки разве только ФАТП?
  8. Как же? Не так уж мало снималось в те годы фильмов в "спальных" районах Москвы. Но И-180 как то в кадр не попадали. Помните конец "Иронии судьбы". На чем возвращается главный герой? На Л-677. Хотя на его месте мог оказаться и И-180. И таких примеров немало.
  9. Кстати, заметил одну очень интересную особенность. Как известно, Икарусов-180 было много и в разных регионах. Только почему-то их нигде не запечатлели. Так, Лиазы-677 окраски тех лет можно часто увидеть в фильмах 70-х. Но 180-х ни разу не видел не только в кино, но и в документальной хронике. Интересно, почему так получилось. А то создается неверное впечатление, что их не было вообще.
  10. Сейчас в Одессе есит автобусы МАЗы. Причем, немало. Связывают центр с северной частью города. ЛАЗов гораздо меньше. То, что многие принимают за Икарус-260, в основном обрубки от 280-х. Хотя встречаются и истинные 260-е. И даже целые 280-е пока что можно кое-где увидеть. Вот только сейчас с маршрутками не очень хорошо стало. Хотя сегодня они являются основным ОТ (нет даже закоулков куда бы они не ходили). Но идет процесс вытеснения комфортабельных "Мерседесов" таким металлоломом как "Богдан" и "Эталон". Тут даже Газель добрым словом вспомнишь. Добавлено К слову, в 80-е в Одессе были только три типа городских автобусов: Икарусы 260 и 280, и Лиаз-677. Интересно, что маршруты, связывающие южную чать города с центром "имели на вооружении" Икарусы-соло (сиречь, 260), а северные маршруты обслуживались Лиазами. Причем 280-е Икарусы работали в обоих направлениях.
  11. То, что 180-е ходили по Обнинску, это для меня новость. Лично у меня 180-е ассоциируются с Хабаровском. Они там ходили вперемежку с 260 и 280. Был год 1979 или 1980. Больше нигде и никогда их "живыми" не видел. И для меня новость, что кое где они дожили до начала 80-х. Хотя году в 1988 возле Одесского аэропорта стоял "неживой" 180-й, переоборудованный под помещение для детских игровых автоматов. Но вскоре его оттуда убрали.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.