Jump to content

Letnab

Постоянные участники
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Очень хороший

About Letnab

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. «Осташковская улица» — 1 из 4 (к КС). «6-й микрорайон Бибирева» — 2 из 5 (к КС).
  2. Так, а откуда взялось 700 потребных вольт?
  3. Типа такой? Ну ок, можно расписать, где чего не хватает, в цифрах?
  4. Механическую составляющую можно не расписывать, тем более так грубо. Поясните за электрику, вот есть известные параметры батарей и моста, но у меня паззл не складывается, что там не подходит?
  5. Подробнее можете рассказать?
  6. Всё же 65. На старой версии 60 было, до 2015 года.
  7. Это мысль, конечно. Хотя моторный отсек не уберёшь: такого электропортального моста нет, а 250 киловатт кубику многовато.
  8. 70,4, «Тошиба» — КамАЗ; 77, «Микроваст» —ЛиАЗ. Что касается расходов, по моим наблюдениям получалось от 0,9 кВтч/км до 1,8 в реальных условиях. Это не особо хороший режим. Те же драйвэлектро в характеристиках своих батарей пишут ресурс в 15 000 циклов при глубине разряда 50 %. И ещё. Самый частоходящий электробус т73 продолжает делать круг на одной зарядке. Причина: «6-й микрорайон Бибирева» — из 5 станций работают две, и их занимает т80. Причина: на «Осташковской» из 4 станций работает одна, и её занимает 649. И длится это уже полтора года. А
  9. Что за подъезд у вас такой? Даже если взять хрущёвскую норму в 1,5 кВт на квартиру и 15 квартир в подъезде, получится около 100 А.
  10. Ещё предусмотрено питание 380 В АС, и в этом контракте тоже.
  11. Какова мощность одной секции ТП?
  12. Водитель испытал резкий эстетический шок и пошёл на таран: «Именем Варламова!»
  13. Троллейбус от современного автобуса по потребительским свойствам, провозной способности и затратам почти ничем не отличается. Трамвай — современный! — отличается, и заметно.
  14. А трамваи-то тут при чём? Минск интересен вот чем: имеется большая и развитая по меркам СНГ троллейбусная сеть, а ещё нагрузка на транспорт, климат, рельеф подобны московским. Однако троллейбусная политика этого города отличалась раньше странной однобокостью: массовое обновление подвижного состава, но при этом никакой модернизации контактной и маршрутной сети. С трамваями совершенно наоборот: массовые капремонты путей, выделения-платформы, но полный глушняк по вагонам, трамваи почти поголовно представляют собой вариации на тему 605 с высоким полом и жёсткой подвеской. Потом вообще
  15. Для сравнения: в Минске в 2012 году списали последние высокопольники (кроме гармошек). В Москве спокойно заказали капиталку 682ГМ1.
×
×
  • Create New...