Перейти к содержанию

Сямисэн

Постоянные участники
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сямисэн стал победителем дня 17 ноября 2020

Сямисэн имел наиболее популярный контент!

Репутация

67 Очень хороший

Контакты

  • ICQ
    7003151026

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я сравнил идущий из никуда в ниоткуда длинный 10 Даниловская — Николоямская и почти идеальный Т10 Нагатинская — Самотёчная. Длина условно сопоставима, сравнение считаю корректным. А вот если взять выпуск с короткой десятки 2012 года и мысленно выпустить его на десятку нынешнюю, то те 92 рейса в сутки (Кстати, откуда источник? Было бы интересно иметь более свежие данные для сравнения.) волшебным образом превратятся в 50-60.
  2. А что, при Сергее Семёновиче маршрут разве не получил адекватные интервалы без получасовых дырок в утренние и дневные часы? При Сергее Семёновиче маршрут разве не перестал быть тупиковой развозкой по Мытной? Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).
  3. Смотрите, как похорошел маршрут Т10 при Сергее Семёновиче! В 2008 году было 49 рейсов от Даниловской с режимом работы 6:00 — 22:26: В 2020 году рейсов по той же остановке стало 65, плюс новая трасса (маршрут перестал вести вникуда), плюс увеличение времени работы (5:54 — 23:38), плюс равномерные интервалы: Это ли не та самая транспортная реформа, о которой на этом форуме так долго мечтали транспортные фанаты?
  4. Ради интереса решил посмотреть, какие маршруты сейчас отличаются от привычной схемы расписаний «будни + выходные». Оказалось, совсем немного. Ниже прилагается полный список. Единое 89, 183, 285, 303, 520, 526, 629, 747, 870, 899, С10, С23, С4, С6, С9, О47, П12, П58, З-25, З-24. Только будни и суббота 419, 632, 805, 815к, 831, 839, 859, 861, 87, З-8. Только по будням 34к, 46, 151к, 161, 218, 243, 248, 251к, 269к, 304к, 399, 444, 460, 642к, 663, 664, 681, 740, 746, 777, 782, 795, 801, 808, 816, 828, 835, 887, 890, 904к, 983, Т88, К, 1147, SK1, СТ1, СТ2, Ш1, З-23. Только по выходным: 725к. Только понедельник и пятница: 1133. По всем дням, но отдельные расписания Будни, суббота, воскресенье: 43, 96, 97, 230, 267, 292, 634, 645, 670, 715, 833, 896, 964, Т32, Т55, МЦ1, П122. Понедельник, вторник-четверг, пятница, выходные: 627. Понедельник-четверг, пятница, выходные: 611, 716. Понедельник-четверг, пятница, суббота, воскресенье: 964. Вообще, странная картина выходит. Раньше ж до прихода оптимизаторов явно больше было маршрутов, которые работали по единому расписанию или только по будням! Или я всё-таки ошибаюсь?
  5. Зачем мне расписание накануне отмены, если из-за необходимости приткнуть хоть куда-то лишних водителей и машины оно в принципе не может отражать никакой объективной картины? Расписание, куда ещё НЕ пошли выходы с закрытых центральных линий. P.S. 54 летом 2008: 203 от Филей, 237 от Тишинки. Вот это уже более похоже на правду (будем считать, что по выпуску и, соответственно, интервалу в Филях тогдашний 54 и 54/66 до 2016 года одинаковы).
  6. Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень. Не надо только это рассказывать адептам секты МЗТ, у них, вон, и 2000 машин откуда-то нашлось, хотя о причинах появления такой цифры я, кажется, уже писал в этой теме.
  7. С ворда скопировал, готовенький список станций, только пояснения пришлось дописать. 15 рублей оставьте себе на доотравление Навального (ведь когда-нибудь он из бункера всё-таки вылезет?). Что, завидно стало?
  8. Я же не МЗТ, чтобы восторженно сравнивать 2008 и безвременье, когда на окраинные маршруты добавились водители и машины с закрытых центральных линий. Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?
  9. Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).
  10. Вот список станций, которые открыли при Сергее Семёновиче Собянине. Везде полностью новое строительство, если не указано иное. Борисово, Шипиловская, Зябликово — строили с начала девяностых, открыли 2011 (легко могли успеть при Лужкове) Новокосино — строили 2009-2012 (из лужковского только забор и ямки) Братеево — из старого только забор и тоннели под Бесединским шоссе Пятницкое шоссе — все тоннели построены в девяностые Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники Парк Победы — конструкции и отделка 1990-2003 Деловой центр — конструкции построены в девяностые, Собянин выкопал тоннели и оснастил станции Лесопарковая, Битцевский парк Спартак, Технопарк — ну, тут понятно Тропарёво, Румянцево, Саларьево Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская — из старого только советсткая(?) шахта у МР и небольшой советский задел на ПР Минская, Ломоносовский проспект, Раменки Беломорская, Ховрино Деловой центр — конструкции построены в девяностые Шелепиха, Хорошёвская, ЦСКА, Петровский парк, Савёловская Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская Мичуринский проспект, Очаково, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка Косино, Улица Дмитриевского, Лухмановская, Некрасовка Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка Юго-Восточная, Окская, Стахановская, Нижегородская, Авиамоторная, Лефортово Без проблем с геологией и финансированием нормальный срок строительства мелкой станции три-четыре года, глубокой пять-шесть лет. А про брошенные огороженные площадки это вообще извольте к Юрию Михайловичу, всё Строгино, Митино и прочее Орехово-Борисово в заборах почти двадцать лет было, но это же другое, не так ли? А теперь предлагаю найти в моём списке «многочисленные ненужные станции», которые Сергей Семёнович Собянин построил «в полях Новой Москвы».
  11. Отличие созидателя от разрушителя в том, что при одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете первый строил по одной станции метро в год и преподносил это как превеликое достижение (под предлогом того, что федеральный бюджет не хочет делиться денежками на метростроение), а второй настроил столько станций, что ездить туда просто так уже давно стало неинтересно. Тогда как у Лужкова деньги, которые можно было бы потратить на что-то полезное (тот же транспорт) или хотя бы на какие-нибудь поребрики, уходили вообще непонятно на что. К чему я это? В этой стране есть куча небогатых провинциальных городов с примерно одинаковым финансированием, но в одних чистенько, в других грязненько; в одном толпы маршруток с оплатой налом, в другом нормальные автобусы с оплатой картами; в одном везде асфальт и парковки, в другом плиточка и пешеходы хотя бы на паре центральных улиц. Москва тут ничем не лучше любого Мухосранска: иначе чем объяснить такие существенные отличия разрушителя от созидателя при, повторюсь, одинаковом (с поправкой на инфляцию) бюджете? Низкий пол окончательно пришёл на смену высокополам ещё при Лужкове, и обусловлено это законодательством, а не прихотью Сергея Семёновича. 223 18.08.2020 (во, специально для зануд даже летнее расписание оставили, чтобы им, зайкам, было наглядней сравнение): От Измайловской — 92 От Первомайской — 92+99 22 01.08.2008: От Измайловской — 95 Теперь осталось где-то купить расписание старого 223, чтобы понять, насколько хорошо/плохо стало в Гольяново. Благодаря нормальным материалам любой современный ПС в принципе меньше подвержен гниению (автобус в том числе), но я имел в виду массовый московский троллейбус, а не редкие исключения вроде последней партии. Во-вторых, в нормальных цивилизованных странах грязь именно отмывают, а не тупо поливают салон из шланга и, тем более, не красят вместо очистки.
  12. Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали. Если Вам что-то не нравится, то купите тогда зимнее расписание за 2008 или летнее за 2020, либо в противном случае извольте наслаждаться нахаляву теми данными, которые публикую Я.
  13. Какая глупая чушь! Какая глупая чушь! По остальным пунктам аналогично. А почему Вы матом ругаетесь?
  14. Предположу, тут виноват не Собянин, а трамвайный погром на Строгинской сети. Но даже сейчас именно сорокаминутных интервалов на нём в любом случае нет.
  15. В 2008 году, что очевидно. В 2008 году, летом, на 21-м было 66 рейсов, а по ссылке уже зимние данные и рейсов на нём в два раза меньше. Взаимосвязь 20 и 21, я надеюсь, понятна? Это какой?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.