Перейти к содержанию

Bonza

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Буду знакомить с источниками которые заставили проводить исследование. самая первая книга которая появилась у меня в коллекции В ней говориться про Балтийский завод вторя книга тут Русско-Балтийский завод (филиал в Петербурге) Ну и наконец третья книга тут про Русско-Балтийский завод в Риге
  2. вот еще фото николаевского трамвая Пока не могу разобраться с тем, что получается 2 завода в Риге одновременно могли делать трамваи в 1913 году Феникс и Русский Балтийский завод. старший научный сотрудник николаевского краеведческого музея писала: 3 июня 1914 года на станцию "Николаев" были доставлены товарным поездом первые 10 вагонов городского электрического трамвая из Петербурга, изготовленные "Русско-Балтийским заводом" и "Всеобщей компанией электричества". Спустя восемь дней прибыли следующие 10 вагонов, а к 1 сентября ожидался полный их комплект в количестве 42 вагонов. Первая мировая война сорвала своевременные поставки вагонов. Так, на 4 января 1915 года (после официального открытия движения трамвая по 1-й линии) их общее число составляло только 34 единицы (в этот день из Петербурга прибыло еще 8 вагонов).
  3. Дело в том что разные источники пишут по разному. В книге Электротранспорт России, СССР и РФ про Николаев написано что вагоны сделаны на Балтийском заводе. ( Балтийский завод на 1913 год был в Петербурге). А завод Феникс каким боком относится к Русскому балтийскому вагоностроительному заводу? И еще имели ли названия эти вагоны? по указанной вами ссылке можно найти вот это: 3 июня 1914 года на станцию "Николаев" были доставлены товарным поездом первые 10 вагонов городского электрического трамвая из Петербурга, изготовленные "Русско-Балтийским заводом" и "Всеобщей компанией электричества". Спустя восемь дней прибыли следующие 10 вагонов, а к 1 сентября ожидался полный их комплект в количестве 42 вагонов. Первая мировая война сорвала своевременные поставки вагонов. Так, на 4 января 1915 года (после официального открытия движения трамвая по 1-й линии) их общее число составляло только 34 единицы (в этот день из Петербурга прибыло еще 8 вагонов). Получается не Рига а Петербург? А в Петербурге не было вагонов Феникс? вот по этой ссылке подписано что это вагон РБВЗ, а он на Феникс не совсем похож.
  4. Помогите опознать название трамвая и его производителя. Известно что в 1914 году такие вагоны открывали движение электрических трамваев в городе Николаев. Может в других городах были подобные вагоны?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.