Перейти к содержанию

Ant77

Постоянные участники
  • Постов

    576
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ant77 стал победителем дня 23 мая 2021

Ant77 имел наиболее популярный контент!

Репутация

161 Очень хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Москве тарифы субсидируются городом. В МО нет. Отсюда и разница в платёжках (т. е. в Москве население оплачивает лишь часть платежей, а в МО всё) Покажите, где в Москве тариф 80-90 р за маршрут до ближайшего метро. И не надо про расстояния, Балашиха, Мытищи и Красногорск ближе к метро чем условные Зеленоград и Троицк Естественно, различия колоссальны. Именно потому Москва пухнет, а регионы медленно вымирают... Для того, чтобы понять разницу между условиями в Мск и МО нужно и там и там пожить. При внешнем рассмотрении, свиду, действительно всё выглядит одинаковым. А на поверке оказывается не так. Поликлиника свиду есть, но запись невозможна, т.к. в ней нет врачей. Полиция вроде есть, но на вызов не едут. И так далее во всех сферах, в т.ч. и в транспортной. ОТ вроде есть, а все, кто могут, при первой же возможности покупают машину. Т.к. то, что из себя сегодня представляет подмосковный ОТ не выдерживает никакой критики. И в то же время, в Москве тенденция едва ли не обратная, где наблюдается скорее де-автомобилизация.
  2. Почему сразу идиоты? Поймите, во всей остальной РФ город и область - это ежиный регион. Соответственно, условия жизни плюс-минус одинаковые. Москва и МО - это две разные планеты, где по одну сторону границы комфортный ОТ, чистые улицы и отремонтированные подъезды, по другую - маршрутки, снег и мусор и бараки с очком вместо туалета. И да, всё это стоит ы МО дороже, чем в Москве. Людям этого просто не понять, для них Мытищи с Химками это - Москва. Не встречали - рад за Вас. Это не отменяет того факта что они есть. В т.ч. и сегодня, как минимум на востоке D4. Около 10 лет назад лично я сам был тем самым пассажиром. На фрязинской линии. В первые вагоны было не влезть уже с Ивантеевки. Да-да, не влезть значит в тамбуре УЖЕ по 40-50 человек. А когда приезжала 10-вагогка (а это в те годы было не редкость, т.к. 10-вагонную составность имели все экс-спутники) не влезть было и в хвост.
  3. К тч-10 приписано около 70 поездов, места в депо есть под малую часть. Где их размещать-то? Вопрос к охране пунктов оборота и ночного отстоя. На организацию которой РЖД плевать.
  4. Эти полмиллиона получились в первую очередь за счет объединения муниципалитетов. Города-миллионники, надеюсь, всё же не появятся. По крайней мере официально. Т.к. очень многие жители городов-спутников имеют московскую регистрацию. И как их учитывать?
  5. С одной стороны, то, что Вы пишите, логично. С другой стороны, в топе продаж МО стабильное первое место занимает пригород Лесное, соседствуя со всякими Путилково и Томилино парками. Глядя на статистику складывается впечатление, что берут смотря исключительно на цену... Это особый вид подмосковного извращения: сметать ЖК в полях без оглядки на транспортную доступность и наивно верить в то, что через год им проведут метро, трамваи и запустят ОБВ автобусы. И опыт десятков соседних ЖК, где это почему-то не произошло, никто не рассматривает, полагаясь что именно у них всё будет по-другому... Проблема в том, что локальная транспортная попа в Мытищах и Люберцах не меньше, чем в Балашихе... Может, конкретно в Люберцах и чуть получше благодаря его расположению вокруг Москвы, которая решила транспортную проблему соседа. Но это в рамках МО скорее исключение.
  6. На других многопутных направлениях идут, в Подольске не пойдут. Аномалия, не иначе
  7. Вам уже выше писали, что интервал дальних сегодня от 12, до 30 минут. Сейчас в час пик это стабильно 4 - 5 пар в час. А Вам встречный вопрос на Ваши аргументы- что, сегодня Подольск не ездит на дальних? Старательно пропускают ЭП2Д, чтобы ездить исключительно на Иволгах? Что-то я такого явления не наблюдал.
  8. Я говорю о том, что пассажиры усоловного маршрута Подольск-Курская будут преимущественно уезжать на дальних. На Иволги пойдёт поток Подольск-Царицыно, Силикатная-Красный Строитель, Покровская-Царицыно, Царицыно-Перерва, Текстильщики-Калитники и им подобные. Т.е. в Иволгах будет та самая сменяемость. И будет примерно баланс загруженности и там и там. Плюсую. Такое ощущение что некоторые форумчане просто не ездили в электричках классической компоновки на загруженных маршрутах и не пытались осуществлять посадку-высадку на малопопулярных станциях.
  9. Эти тезисы уже неоднократно обсуждались. Каждый раз упираясь в проблему выбора - либо низкие скорости но связь всех о. п. со всеми, либо та самая концепция МЦД, дающая скорость и комфорт большинству в ущерб желанию меньшинства, которому нужен маршрут Матвеевская-Тихонова Пустынь.
  10. Да это не я поделил, а развитие ж/д инфраструктуры и плотность застройки. Ну что поделать, если на востоке банально больше людей. Недаром в тройке самых загруженных направлений - все с восточного сектора. При этом первое направление, получившее обновление инфраструктуры по нормам МЦД - как раз на западе (Киевское)
  11. Мы же с Вами сейчас обсуждаем концепцию МЦД. А на Ярославке сейчас действует концепция анти-МЦД. Т.к. 6000-е со всеми со станций ближнего оборота, можно сказать, отсутствуют, при этом ближний пояс плотно посажен либо на спутники (т. к. там есть хоть какое-то подобие комфорта), либо на поостановочный дальняк. Так именно так и будет после достройки путей Так больше нигде так не выйдет. Инфраструктура не готова. Ах, да... Могло бы выйти на Ярославке. Но во главу угла поставили фактор диаметральности, а не фактор готовности инфраструктуры.
  12. Ох уж эти пассажиры направлений-воздуховозов 😄 В общем, наша дискуссия ещё раз подтверждает то, что для каждого конкретного направления может быть своё оптимальное решение. Как в части подвижного состава, так и в части организации движения. Например, на D1, где на западе короткое плечо, а на севере сравнительно небольшой пассажиропоток, Иволга с компоновкой 2+2 вполне может стать идеальным решением. На D3, в нынешнем совмещённом режиме, компоновка Иволги не самое удачное решение. Но, при переходе к окончательному режиму, при достаточно высокой парности за конечные станции, и после достройки всех необходимых ТПУ, такая компоновка вновь может стать идеальной. На востоке D4 компоновка Иволги будет тоже весьма уместна, там уже давно задача - просто уехать. И с Иволгой трамбоваться будет гораздо проще.
  13. Ну так я же писал - на загруженных направлениях) Это ещё раз доказывает, что на загруженных направлениях Вы гость нечастый. Полный тамбур - это 40+ человек, если что. С точки зрения властей Москвы целевая аудитория МЦД - это внутригородские поездки. Выражаясь Вашими словами, если жители Подольска забьют поезда МЦД, то их не хватит жителям Бутово, Красного Строителя, Покровской.... Вы правильно заметили, что всё будет зависеть от частоты. Если сейчас эта частота составляет в среднем 5 пар/час, не вижу причин, по которой это количество уменьшится при переходе на окончательный режим.
  14. Ну это лично ваше мнение. С которым, очевидно, будут не согласны все люди с телосложением выше среднего. Т.к. классические 3 сиденья в ЭР2-образных рассчитаны для достаточно худых людей (а у нас сейчас неутешительный тренд в этом плане) Это говорит лишь о том, что Вы мало пользуетесь МЦД. На D2 коротких поездок по городу на 1-3 остановки очень-очень много. Основа концепции - укаждостолбные поезда МЦД и полуэкспрессный дальняк до вокзала. На данный момент это реализовано лишь на Киевском направлении. Собственно, когда это будет реализовано, часовых поездок Подольск-Курская на МЦД станет куда меньше... Из-за того, что из-за реконструкции пропускная способность стала ограничена т.к. теперь (временно) на направлении только два пути, а оставшиеся два заканчиваются на Нижегородской, где сильно ограничены возможности оборота. Очевидно, если парность снижается а пассажиропоток увеличивается (хотя бы из-за резкого снижения тарифов и продолжающейся застройки полей МО) возможен невывоз. Учитывая, что на Горьковке он и до МЦД был. Про это и речь... Играться с воздуховозными направлениями можно. В т. ч. пускать сквозные ЭП2Д. На мясных направлениях это работать не будет. Кто не верит- попробуйте совершить путешествие с запада D4 и выйти в вечерний пик из середины вагона на Нижегородской) Давайте дождемся Иволг на D4 и посмотрим как они будут работать на Киевке. Т.е. единственном направлении, где инфраструктурно реализована концепция МЦД. Уверен, не будет там никаких жалоб на стоячку. И да, насчёт комфортнее, чем стоять в Иволге. На загруженных направлениях регулярно наблюдаю полные тамбуры стоячки, при свободных средних местах в вагоне. Кто эти люди?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.