Jump to content

Василий Фрескин

Постоянные участники
  • Content Count

    489
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Василий Фрескин last won the day on March 15

Василий Фрескин had the most liked content!

Community Reputation

127 Очень хороший

About Василий Фрескин

  • Rank
    Продвинутый

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Чтобы разгрузить Полежаевскую. И тут не только поток из самого Бора. Да-да, да-да. Продуктивнее будет вернуть какие-нить т-шки из 5АП в 1ТП и прокачать м35, а выпуск м6к, который к осени отменят, раскидать на ободранные под это маршруты. Или поменять место в очереди: сначала на ободрышей, потом на м35.
  2. Мне интересно, как выбирают какие участки и на сколько затянуть. Если затягивают по принципу "затянем везде и тяп-ляп, лишь бы було", то это бред, если затягивают по принципу "давайте посмотрим отклонения от расписания и затянем на максимально часто встречающееся отклонение", то это правильно. Но судя по тому, что срезать время там, где это надо, не получается, наверное, по первому принципу делают. Ну и плюс резиновый саботаж даёт о себе знать. Надеюсь, новые меры приведут к тому, чтобы рано или поздно расписания подускорили, где это можно, иначе придётся тошнить везде со скоростью резиновых л
  3. Да почему до Зила-то?! Вы о 292 каком-нибудь тоже по конечным судите? Кто в здравом уме поедет от Курьяновского Терминала до Гурьянова 77 по полному маршруту? м6 везет быстро к 1905 года и Краснопресненской, т.е. к Кольцу и более центральной станции ТКЛ.
  4. Да, нуждается. Сербор наполняется и летом (купающиеся и просто гуляки), и зимой (лыжники и ко). И все, получается, едут от одной лишь Полежаевской (Народное Ополчение и МЦК Хорошёво, считайте, продолжение одного плеча). Таким образом, весь Сербор едет по одной перегруженной магистрали. Чуть легче, наверное, стало с продлением т59, но я досконально не проверял. А так да. Огромный источник пассажиропотока, прямо на конце перегруженного плеча вполне нуждается в выводе не только на одну магистраль. Плюс да, 850 имел только одну-две остановки на ПМЖ между НО и Живописным мостом. Для Крылатских это
  5. Самое обидное, что эти меры ничего по сути не улучшают.
  6. Почему? На Панфиловском путепроводе (или как это место правильно для трамваев называется) есть контррельсы.
  7. Скорее, да, чем нет. Надеюсь,что ещё и договорятся на выход частников заранее по прибытии машин с завода.
  8. В принципе, в компоновке без низкопольного танцпола, большим расстоянием между сидениями и собсна более удобными самими сидениями, получится неплохой заказной/междугородний автобус. Ну и плюс с климатом порешать вопросы, чтобы кондей распределял холод более равномерно, а печки были помощнее и в большем количестве.
  9. https://fotobus.msk.ru/photo/2594416/?aid=15800 Как тут, просто бумажку могли пока не налепить.
  10. Превращение преимущественно МК в БК с лихвой скомпенсирует увеличение интервалов на 1 минуту.
  11. Призываю @FanatOT для выявления ободранных под м6к маршрутов.
  12. Просто никто не заморачивается над забиванием в эму этой инфы. Одну одноцветную схему в эму сменили на другую.
  13. Я так понииаю, это взамен трех электробусных колонн (по крайнкй мере, веники 7АП уже на 3 разряда разбиты)?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.