Jump to content

Василий Фрескин

Постоянные участники
  • Posts

    1,107
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Василий Фрескин last won the day on March 15

Василий Фрескин had the most liked content!

Reputation

201 Очень хороший

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Справедливости ради, схемы таки неплохие получились. Некоторым не помешало бы физический размер увеличить, но это уже не к дизайнеру
  2. Может и зря, но пока петух не клюнет, кто побежит че-то делать, особенно если отношение к работе у большинства людей (будем реалистами) строится на "и так сойдет" своем или чужом?
  3. Скажем спасибо за это ДТ последних 5 лет. Это же, видимо, по его мнению можно сокращать (перетягивать) транспортную работу без объективных причин (т.е. сокращение работы в связи с открытием метро, например, - это объективный повод, а "Дептранс поленился сделать так, чтобы начальники парков не боролись за экономию путём полного забивания на ремонт, условия работы водителей и прочее" - это не объективный фактор сокращения работы) и не развивать МГТ. Дай бог, если выпуск через годик примерно увеличится с открытием Троицкого -бусного или, о боже, достроенного Митинского -бусного. Я лично надеюсь, что Магистраль - это заплатка для маршрутной сети на время полной задницы. На бумаге оно, может, и так, а по факту недостаток информирования и непроработка борьбы с пробочностью маршрутов.
  4. @Maxim Frolov я не знаю, сколько и чего вам там занесли, но всё же удивляться тому, что за необъективную радость от реформы и за убернапор на то, что якобы все прошло гладко и без проблем (а проблем не отрицает даже г-н Баев) вас то там, то сям гнобят - странно. Всё же реформа - это вынужденное решение, продиктованное кризисом почти что всего на НОТ, а не акт доброй воли.
  5. И на нескольких маршрутках в Новой Москве. Причем московская коммерция буквы "к" обычно не имеет, а областная - в большинстве случаев имеет.
  6. В большей части именно так. Спасибо раздолбаям из 18АП.
  7. Нет. Это именно закрытие одного маршрута на 1 день.
  8. Просто смысла все гонять в Юрму нет, а строчка в реестре - это таки строчка в реестре. Осталось донести это магистральщикам. Ну я и не предлагаю все маршруты резать, а чтобы принципиально испоганить основные вывозники района, команде придется очень постараться. Больше вопросов к маршрутам, не входящим в основной каркас или входящим, но обделенным.
  9. Почему я не ратую за обрезание 959 и 400к. Ответ прост. Поликлиники Северного Тушина, Митина и Куркина (особенно, детские) объединены в конгламерат. Соответственно, 959 нужен для Куркинских и Тушинских детей, которым дали процедуру на Митинской, 37 или на Ангеловом переулке, а 400к понадобится уже только Тушинским детям. 959 так же взрослым, которым с Панфиловцев/Лациса придется переть в ту же Куркинскую поликлинику, хоть и 959 подальше от нее (да, такое есть: и я, и мама туда иногда ездим, хотя своя поликлиника в 7 минутах ходьбы).
  10. Вопрос лишь в том, как скомпенсировать уход 96 с Химкинского-Свободы. Как вариант, просто усилить т70 или запустить т70к по Тушинской-северной.
  11. Тоже верно. Просто вопрос, какая связь важнее: с Тушинской или с Сходненской? В принципе-то связью с Тушинской, наверное, можно пренебречь, учитывая эмцэдэ. Мне как пользователю 267 идея вполне нравится, хотя есть нюанс. Я очень хочу загнать 267 (и н12) в новое здание конечной на 8 мкр Митина. Таким образом н12 будет лучше охватывать район, а 267 можно будет обрезать по Сходненской (отправить крутиться на Захарково вместо т70, который можно пустить трассой 96-го по Химкинскому) Подозреваю, что 678 и Т будут распиливать на куски по типу 102, поэтому 96 наверняка можно было бы направить от Сходненской к Тушинской трассой 678. Кусок от Планерной к 13 мкр в отдельный маршрут выделить, а езду Т по Лодочной отдать 62-ому. Кусок 678/Т по Донелайтиса соответственно оставить 199-ому. Вопрос остается с 212, с3, 337, 252, 777. 777 вообще проще отменить, 252, 368 и 337 объединить, 248 можно включить в 102, обрезав по Тушинской-Южной.
  12. К предыдущим сообщениям. Как снять ЗелАК с внутримосковских шрутов. Вариант 1. 1. Дождаться подключения зарядок на Карамышевской набережной 2. Получить в недогруженный 1ТП пока еще доступное новьё с завода (или новье в Фили, а в 1ТП - 4104**) 3. Набрать водителей под это новье 4. Пустить электробусы 1ТП на т43 5. ????? 6. PROFIT! примерно 13 выходов ЗелАК освобождено Вариант 2. 1. Дождаться подключения зарядок на Сербряном бору. 2 и 3 из предыдущего варианта 4, вариант 1. Пустить электробусы на м3 4, вариант 2. Пустить электробусы на т59 5, вариант 1. 5АП выходит на т59 и, если потянет, т43. 5, вариант 2. 1ТП просто выходит на т59, а м3 остается на абобусах. 6. 11АП возвращается на 621, 958, 801, 123 и т.п. внутримосковские маршруты Зеленограда. 7. ???? 8. PROFIT! от 30 до 45 выходов ЗелАК освобождено. При возможности - выполнить 2 варианта и получить ультрапрофит.
  13. Вряд ли это на данный момент возможно. Проще увеличить выпуск (сняв ЗелАК с внутримосковских маршрутов), чем переводить на ОБК маршруты, под которые в ЗелАКе просто нет таких автобусов.
  14. Не надо скрещивать ужа с ежом, но можно обрезать 930 по метро Митино. Зачем? Достаточно согласовать расписание (что, кстати, бывало в лучшие времена) , а в ЮРМУ много автобусов объективно не надо, а продление всех рейсов только увеличит интервалы. Я бы как раз пересмотрел 268, 958 (но не 959) и 212, чтобы было 2-3 более-менее адекватных маршрута, а не 1 петляющий частоход и 2 говноредкохода, один из которых, как ни странно, ждут даже на Фомичевой.
  15. Во многих местах даже без кавычек. Специально для вас есть сообщение с анализом количества рейсов в Бирюлеве в 19 и 21 годах. Результат будет показательным.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.