Jump to content

foreman541

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About foreman541

  • Rank
    Заяц

Recent Profile Visitors

89 profile views
  1. Смутно припоминаю грязно-красную машину в калашном ряду 2-й колонны в период замены советских гос. номеров на российские. Причем уже подразобранную, без гос. номеров, но уже с бортовым номером. То ли 05248, то ли 05284. Не могу точно утверждать. На маршрутах я его так и не увидел. Вот вроде нашел похожий ЛИАЗ: Мне он запомнился новым в Щукино в 1983-1984 годах, когда 7-я колонна работала на 100-м, 240-м, 652-м маршрутах. В то время кабина была еще заводская.
  2. Да похоже Вы правы, что у них не было привязки по номерам. Причем рассказывают, что ЛИАЗов на 50-хх МНА было меньше десятка и вроде бы все они были во 2-й колонне. Хотя мне почему-то запомнилось, что 5005 МНА был в 1-й.
  3. Соответствовали. Старожилы парка рассказывали, что в 5-м автобусном парке была очень хитрая система нумерации. Сначала икарусам выделили 58-ю, 50-ю, 59-ю серии. И выдавались номера, в которых номер колонны был зашифрован в 3-й цифре. Например, для 7-й колонны: 5870-5879, 5070-5079, 5970-5979. Когда они все были израсходованы, начали выдавать номера, заканчивающиеся на 0Х, 8Х и 9Х, где Х - номер колонны (последняя цифра): 5087, 5097, 5887 и т.д. Кстати, где-то об этом уже писали на этом или другом форуме. 5001 МНА был в 1-й колонне. Это подтверждается тем, что Икарус с таким же госномером
  4. Что ж… спасибо за интересные воспоминания! Продолжу свои. Летом 1986 года в Крылатском работали: На маршруте № Б работали только ЛиАЗы: 5001 МНА (старый безлюковый), 5246 МНА (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5233 МНА. Попадался ещё 5226 МНА, но как он выглядел, не помню. Может, кто-нибудь вспомнит? На маршруте № 271 (помимо 5705) работали Икарусы: 5970, 5971, 5972, 5978, 5072 и ЛиАЗы: 5709 (старый безлюковый, учебный), 5766 (старый безлюковый), 5724 (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5707. На маршруте № 732 работали Икарусы: 5870, 5871,5873, 5874, 5875,
  5. Были ещё 5331 лвю и 6319 лвю со складными дверями на 6-м маршруте. Итого получается 6 машин? Странно, номера 5801 МНА и 5802 МНА вроде бы числились соответственно за 1-й и 2-й колоннами. И был ли 1850 лви в 4-ой колонне? Вроде бы до расформирования 7-й колонны в 1994 году он был именно в ней. Может в 4-ю он попал, когда начал работать вместо 5772 МНА? А как его звали на самом деле, не помните? Надо же, не помню таких сидений. Но обе машины появились примерно в одно время. Это было что-то экспериментальное? Как выглядели эти сиденья? Помню как-то раз видел в ЛиАЗе сид
  6. Спасибо за информацию! А это не его потом переименовали в 286-й маршрут, который появился в Крылатском в 1986 году? Уж больно трасса похожа.
  7. В 2021 году исполняется 70 лет 5-му автобусному парку. В данной теме предлагаю обмениваться воспоминаниями о жизни парка, о его работниках и конечно об автобусах и маршрутах. В некоторых темах участники форума уже делились интересными воспоминаниями о работе парка. Например здесь: и Со своей стороны хочу поделиться воспоминаниями о работе 5-го автобусного парка в молодом районе Крылатское летом 1986 года. В то время в Крылатском в основном работали автобусы 7-й колонны (271, 732, 733 маршруты). 251-й и 660-й были в то время в 3-ей колонне. По Крылатскому ходил еще како
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.