Jump to content

мимопассажир

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About мимопассажир

  • Rank
    Заяц

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Более чем странное. От метро до вокзала идти вообще-то быстрее, чем на автобусе так ехать. Лучше бы реально помогли едущим от/до Беломорской (кстати на обратном пути тогда еще захватывается и МФЦ многострадальный, и новый торговый центр на месте кинотеатра "Нева"). Все равно же точка выезда на Ленинградку в центр от этого абсолютно не изменится. В общем надеюсь, разум возобладает, еще не поздно - пока ничего не ввели еще. И да, вот в таком случае 58 точно не нужен будет совсем
  2. А вот это выглядит уже куда менее разумно, чем то, что я предложил. Во-первых, он обратно что, через водностадионскую эстакаду разворачиваться будет? А туда - через... Беломорскую?) Во-вторых, теряется полностью место для их обеда - если не трогать вторую "конечную" на Петрозаводской, отстаиваться им будет попросту негде. И в третьих, опять-таки автобусов такое потребует не меньше, чем мой вариант. Тогда уж надо от Петрозаводской его туда продлевать, и на Ленинградку выезд в таком случае будет абсолютно там же - под мостом Беломорской улицы. Перепробег тот же, а польза для людей вы
  3. Так вроде при таком раскладе т58 и не нужен получается, он с открытием метро исключительно ради МФЦ существует - точнее, существовал бы, если бы не интервалы по 10-15 минут порой. МО не считаем, так как проездные не действуют и вряд ли будут. А нужно огромную разве? Не сильно большое продление выходит. Могут помочь негармошки с т58. Так вот выше говорят что не сохранятся, а сделают призраком - маршруты с интервалом раз в полчаса у нас за маршруты не считаются, про 451 не все даже знают что он есть - да, до сих пор. Ну вроде договариваемся что 851 не трогают, пусть себе
  4. Поясните аргументированно, в чем минусы такого продления с сохранением интервалов? Я вижу одни плюсы. Существующий кусок 233 остается "при своих", маршрут вместо конечной "в никуда" (в местные магазины максимум) продлевается до еще одной станции метро (таким образом, жители Петрозаводской получают выбор, к какому метро ехать - ну вернее 90 и так у них есть, а будет еще и 233), Смольная не страдает так как транспорта там вполне достаточно сейчас для того количества желающих там ездить (не было бы метро, был бы другой разговор), жители домов вокруг метро получают частый транспорт до Ленинградки
  5. Вот в него и ездят, выбора другого нет - на Ленинградку-то (где другой Перекресток + Азбука вкуса) доехать не на чем. Поэтому тема и появилась - реально многие местные жители связывают новые остановки с желанием наконец пустить автобусы от метро на Ленинградку и недоумевают, почему они до сих пор пустые. Немного жаль, но справедливости ради, их специально никто не ждет А на Петрозаводской есть разве? Возможно, она не нужна в современных условиях... Обеды? 233 стоят регулярно подолгу на Речном видимо с этой целью
  6. Там у нас 90 довольно частоход, и то ради пары остановок до сбера и ТК напротив. Ну и 851 часто попадается, вот его бы реально туда-обратно по Смольной. До ТЦ на речного все-таки ездят на метро, и особенно обратно, чтобы не ждать на морозе по 15-20 минут, метаясь между остановками (отдельное замечение - маршруты на Смольную идут С ТРЕХ разных остановок!). Плюс 138 или 739, 270... короче достаточно, после метро Беломорская всегда свободные все идут. А до Невы или вообще до Прибрежного очень логично продлевать не 58, а 233 от Петрашки, вместо какого-то мелкого и редкого 500, с поглощ
  7. Все грустно, понятно. Химкинские автобусы москвичам особо не помогут, поскольку не принимают тройки и соцкарты.
  8. Это которые мелкие маршрутки сейчас на Петрозаводской тусуются? А что-то большое не планируется? Все же остановок целых 3 штуки, немного жирно для маршрутки... Почему я 851 и 199 упомянул - симметризация их маршрута им даже на пользу пойдет, для тех кто ездит в режиме "туда-обратно" не до Речного (например работники/посетители Сбербанка на Смольной и большого торгового комплекса напротив)
  9. Вот уже почти полгода стоят эти 3 остановки на нечетной стороне Беломорской улицы (дальней от метро) с многообещающим лозунгом на табличках наверху "Скоро здесь будут останавливаться новые маршруты" - однако до сих пор ничего там не останавливается и остановки не используются. У многих жителей надежда на то, что оттуда будут ходить городские автобусы на Ленинградку до Пятерочки, Перекрестка и Азбуки вкуса (а дальше еще и Ашан-Атак на Прибрежном), сейчас никакого транспорта от метро туда нет вообще, единственный вариант - топать пешком 10 минут, а для пожилых так вообще 15. Скажите, какие там в
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.