Jump to content

Корзухин А.

Постоянные участники
  • Posts

    2,849
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

Корзухин А. last won the day on January 19

Корзухин А. had the most liked content!

Reputation

1,312 Очень хороший

Recent Profile Visitors

3,219 profile views
  1. Ну предложи это водителям, которые предпочитают выйти из дома, чтобы смениться на ближайшей остановке. А в парк съездить - это 1,5 часа свободного неоплачиваемого времени, "желающих" найдётся немного. Набитый 144-й до Октябрьской? Интересное наблюдение, но нереальное То ли дело раньше - поммаш объявил следующую остановку, и все довольны
  2. Рассчитать, где на БКЛ на открытых уже участках в вагонах будет свободнее после "закольцевания", можно и прямо сейчас. Но это "компенсируется" сквозным проходом для забегов "особо страждущих".
  3. А сразу номер ему под это дело поменять, не, никак? Однозадачные "труженики".
  4. При этом предъявлять паспорт контролёрам в обязанности пассажира не входит Так что - место жительства Тверская, 13, туда штраф и отправляйте.
  5. Естественно, а как по другому туда можно было завести БКЛ?
  6. И в чём его сакральный смысл, когда там поток на автобус не набирается?
  7. Так хочешь не хочешь, переходить-то надо, ну либо дальше минимум до окончания тупиков за Кленовым идти 6-метровыми. Кстати, вот ещё одна причина, почему участок начали только в 2019-м строить, свободного 10-метрового щита не было.
  8. Там ещё печалька с переходом с 10-метрового тоннеля на 6-метровые, так что "чуть дальше" не получалось, площадку вон только на Андропова у парка нашли. Ну и в любом случае Каховскую линию пришлось бы на время докопа по новому пути до Каширской и соединения с линией останавливать. Наверно, можно было бы оптимизировать несколько по времени. Но щас уже чего - год остался.
  9. Это у них всё, что в стандартном режиме с 5 до часу ночи работает, так обозвано.
  10. А как при этом тоннель-то копать, поделись? Это можно было бы, но ровно до момента ввода запада БКЛ. Плюс - только по одному пути. Дальше это несовместимо с оборотом на Каховской и вело бы к нереальным интервалам на линии. Ну и вдобавок станции разнесли под закрытие для "реновации", так сказать.
  11. Да очередной недоучка из Депвела написал (русская языка неродная), не обращай внимания. Откроют.
  12. В том числе и то, что щит в тупики Кленового приходит со стороны Затона, а не наоборот. А со стороны Каширской он бы туда физически не пришёл, опять же без закрытия Каховской линии. Так что - тут - как ни крути. Другое дело, что можно было юг начинать строить раньше запада, но это уже дело прошлых времён.
  13. А потом оказалось, что ПАЗ-4234 с меньшим интервалом становится куда более приемлемым. Впрочем максимум годик с подарками от МТА поразвлекаться можно будет, потом - в чермет.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.