Jump to content

АндрейМ

Постоянные участники
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About АндрейМ

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

48 profile views
  1. А кстати у нас маршруты от Котельников в область считаются межмуниципальными (якобы не заходят в Москву согласно реестру).
  2. Только Раменское находится в стороне от трассы М-5 (проходит через город Бронницы, не путать со ст. Бронницы) А так из Зарайска уже есть пригород к железной дороге до Луховиц и до Голутвина.
  3. Приходилось использовать за не имением иных вариантов.
  4. В сторону Дмитриевского именно съезд, который использовался для оборота, пока Косино была конечной. Далее при движении в центр имеется ССВ на ТКЛ с выездом на встречный путь (на Котельники).
  5. Случайно попал на эту Ласту, правда до Истры. Контролер в вагоне все время направлял часть пассажиров в хвостовой вагон, как я понял специальный для тех едет с бронированием мест. Остальные по Тверской системе (только на остановках не через все двери пускают)
  6. 911 пропускает единственную на своем пути остановку "Поселок Внуково".
  7. Там уже не только 1 приписывают, там уже и и 2 где имеются (точнее 2000-е номера - причем подмосковные). Для межрегиона в основном характерны 900-е, но встречается все подряд. Единственное их с городским транспортом не препутаешь.
  8. Только уже поздно, да и в МО у частников заходящих в Москву есть 3 значные номера не 300-400 диапазона, про межрегион вообще молчу.
  9. А как обычно по фиг. Де юре места заняты места оплачены, бабки получены (заплачены), а на пассажиров насрать.
  10. В перспективе там как минимум весь МГТ должен перейти эл-бусы, а дальше уже вопрос времени.
  11. Проблема не в этом. Просто линию спроектировали уже по выше упомянутому варианту, а так пока стройка не началась еще есть время что по менять
  12. Для начала нужна 4-хпутка хотя бы до Нахабино (чтоб с МЦД проблем не было). А так 2-х путка далеше Волоколамска тоже бы не помешала.
  13. Там возможно экологи сопротивляются. А в заявленном виде тоннель на Строгино должен проити северней СБ, так как Живописная будет на пересечении с Паршина (предыдущая тоже буде на Маршала Тухачевского).
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.