Перейти к содержанию

antonshch

Постоянные участники
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. так в том и дело, что основной поток машин устремлён в пределы Садового))
  2. людям со стальными нервами в ежедневных девятибалльных пробках с огромными тратами на бензин, может быть, и быстрее на машинах))
  3. т14 в целом паршиво ходит то паравозиком приходит, а следующие 20-30 минут ничего нет, то один автобус раз в 20 минут
  4. Предлагается м9 перевести в категорию районных, то есть, чтобы он имел интервалы 15-20 минут, что обозначает его состояние в виде «Дай Бог, что приедет» вместо нескольких минут ожидания сейчас, а также кастрирование м2 = исчезновение очень важной диаметральной связи Новый Арбат-Проспект Мира, которой пользуются десятки тысяч пассажиров (и те же скажут вам, что никакого т9 раз в 20 минут хватать не будет). 903 и м9/м2 всё-таки на разных эшелонах, и пользователи у них, соответственно, тоже разные.
  5. у вас прямо так и чешутся руки что-то сделать с хорошим транспортом на Проспекте Мира, но я не понимаю, откуда это исходит…
  6. м77 - то ли 13, то ли 16 минут м78 - 10 минут м82 - 10 минут м86 - 12 минут м87 - 8 минут м88 - 11 минут м89к - 12 минут м89 - 12 минут Уже неактуально в связи с вышенаписанным, но пища для размышлений, так сказать))
  7. По Яндексу можно выяснить интервалы м2 - интервал 6 минут целый день (!!!!!!!!, какой же выпуск на нем будет) м3 - в пики, как я понял, 8 минут, во внепик- 15 м3к - 11 минут целый день м5 - 10 минут целый день
  8. у с894 вполне себе «районные» интервалы в пики в виде 12 минут
  9. Повторюсь, что под загруженностью я подразумевал пассажиров Я думаю, что переосмыслением использования этих платформ можно как-то разрешить данную проблему 157 в действительности пользуется спросом, я этого и не отрицал Под «диаметарльностью» я имел в виду гипотетическое слияние 157 и м7 (что, конечно, не очень нужно)
  10. Я говорил про перегруженность пассажирами То, что не могут нормально разбросать автобусы по платформам, уже вопрос логистики МГТ
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.