Перейти к содержанию

Павел Ильин

Отказано в доступе
  • Постов

    458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел
  • Фамилия
    Ильин

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. Когда там ходил трамвай не было такого количесва автомобилей. А кратко повторить нельзя?
  2. А что капитального можно забабахать по середине дороги? Землеотвод там и так засталблён, там же автодорога. давно пора линию убирать. если в воронеже и будут восстанавливать трамвай то пару-тройку десятков миилионов найдут на то, чт бы там счистить асфальт, а лишние пару полос автомобилям не помешают. От куда информация? Что-то очень дороговато. Или это с последующим асфальтированием вместе? И почему деньги федеральные? Так как эта трасса с Курска на Ростов?
  3. Так там и так ничего не было пригодным для нормального трмвая: не КС, не её опоры, не полотно вместе с подушкой под ним. А скоротам начнут отвинчивать, если уже не скрутили, металлические уголки, "третий рельс" типа.
  4. Совершенно точно. Воронеж дорос до уровня Волгограда Наземный трамвай в наших условиях узких улиц будет очень мешать автомобилям.
  5. Какая-то ерунда... Не понял что-то. Если пробка, то как автобуса её перелетит?
  6. Справедливость восторжествовала. Читали в МОЁ! про столкновение ПАЗика с краном? Опять тормоза. Не не могут их сделать и всё тут. Ды, наверное, и не пробуют. Как говорится, покупают же и так. Что-то я не помню случаев отказа тормозов у ГАЗелей, может из-за того, что Волговский тип тормозной системы уже отработан? А то даже у трамваев они переодически, ды отказывают. И если можно вопрос, как тормозит и открывает двери трамвай без напряжения на КС?? Вопрос, конечно, простой, я вроде и знаю, но хочется услышать правильный ответ.
  7. СЛыхивал я о 120 км/ч в Европе в системах трамвай-поезд, о которых, собсна, и говорится. А вообще, пригородное сообщение даёт офигитительное преимущесво в строительсве жилых районв не там где это модно а именно там, где есть трамвайная линия.
  8. Даже не в Крыму. А у работницы вполне можно сделать однопутный участок: с виадука до педа. Хотя, учитывая то, что там сейчас ходит только единица, а в перспективе это только 8 трамваев на маршруте - то можно и закатать. Скажите, а почему у нас не сделают маршрут номер 2 через Ворошилова7 Ведь это гораздо удобнее а на Краснознаменной не такой уж и пассажиропоток?
  9. Если в 2002 году было начало конца, то сейчас будет и его конец.
  10. И как? По-моему туда вообще вход свобоный.
  11. ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ С ПЕРВОГО: УЛ. КРАСНОЗНАМЁННАЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ВЫХОДИТЬ НА УЛ. МОИСЕЕВА по тому месту, где сейчас между этими улицами проходит трамвайное полотно. Если и сейчас не понятно, пишите в личку-вышлю схему.
  12. Там и так есть дорога между ул. Ворошилова и ул. Моисеева.
  13. Скорее всего ул. краснознаменная будет переходть в ул. Моисеева по месту, где сейчас эти улицы соединяет трамвайное полотно. Тем более речь идёт не только о чсамих рельсах, а прежде всего о трамвайной остановке на середине дороги.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.