Jump to content

Vladdis

Постоянные участники
  • Content Count

    991
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Vladdis

  • Rank
    Дикий путешественник
  • Birthday 05/23/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

312 profile views
  1. Я один раз наблюдал разгрузку-выггрузку столыпинских вагонов прямо на ст. Владимир. Ехал я в Нижний Новгород на "Буревестнике" (тогда он еще всего один был). Солдаты перегородили вторую платформу и попросили не выходить из вагонов (я так и стоял в дверях на ступеньках, а внизу у нашей двери стоял солдат ВВ). Толпу прогнали сначала от вагона куда-то через пути, а затем такую же толпу обратно.
  2. Не факт, но очень может быть, что перенесли остановку в Александров-1 для того, чтоб пассажирам, садящимся в Александрове (буде они есть, а есть ли они - не знаю), было удобней добираться до вокзала, ибо А1 находится в более доступном месте, нежели А2. Кстати, на вокзале А1 в расписании ПДС указаны и поезда, следующие через А2. Вероятно, есть и таксисты, готовые отвезти пассажира на А2.
  3. Приятно было увидеть в книжке родную альма-матер (да, да, ту самую Академию ФСБ). В музее Академии висит некая фотография ее строительства, где довольно хорошо виден некий тоннель... который на поверку оказывается всего лишь подвалом. Кстати, Академия не ограничивается описанным зданием, у Академии множество объектов по Москве и области. За 5 лет учебы по каким только углам Академии лазить не приходилось...видел много интересного. Вообще странно, что опять поднята тема двухгодичной давности. Кажется, давно уже всем все ясно. Метро-2 есть. Оно существует. Предназначено оно для действ
  4. Той, которая на карте Толку в ней, действительно, было никакого - потому и демонтировали. Хотя, если не ошибаюсь, именно эта ветка являлась историческим ходом Александров - Киржач (тем, который существовал задолго до постройки БМО ) Судя по карте, она шла через город, потому наверное и не стали держать линию посреди города. А уж ее историчность... ну исторически ржавела бы..
  5. Да, вижу, теперь ясно. Другое дело что на карте линии изображены так, как будто из А-1 на А-2 попасть без смены направления движения нельзя, а это не так.
  6. Напрасно сдаётся. Была прямая ветка от Александрова-1 на юг, минуя Александров-2, она на некоторых двухкилометровках до сих пор обозначена, хотя давно разобрана. А казанский поезд поворачивает на БМО, на Александров-2, не доезжая А-1. От А-1 на юг, минуя А-2? А на юг - это куда? На БМО?
  7. Не вроде как, а действительно демонтировали. С Александрова-1 на Александров-2 можно попасть теперь только через съезды БМО. Разве? Пардон, а как тогда идет поезд Санкт-Петербург - Казань, без захода на Александров-1? Смена локомотива у него на БМО происходит на Поварово (со сменой напрваления движения), и на Александрове-2. Далее уже в Вековке. Сдается мне, ничего там не разбирали.
  8. Мои крайние точки: Пригород (в т.ч. с пересадками, также концепты, аэроэкспрессы, опарыши не учитываются): Ленинградское: Бологое. Ярославское: Балакирево, Фрязево, Фрязино. Казанское и Рязанское: Муром, Рязань, Озеры, Егорьевск. Курское: Тула. Горьковское: Владимир. Павелецкое: Узуново, Узловая, Аэропорт Домодедово. Киевское: Малоярославец, Аэропорт Внуково. Белорусское: Вязьма, Звенигород, Усово. Савеловское: Дубна, Савелово. Рижское: Шаховская. ПДСы (в том числе и опарыши): Ленинградское: Санкт-Петербург. Ярославское: Ярославль, Нижний Новгород (сюда записал, т.к. уезжал
  9. А Краснококшайск что сильно лучше? Ну еще есть более ранний вариант - Царевококшайск. Кстати, сами йошкар-олинцы свой город Ёшкой называют.
  10. Вот это, пожалуй, больше похоже на правду (как и мнение о том, что у Калужской давались квартиры сотрудникам ВКНЦ). Вопрос я действительно задал не чисто транспортный, а скорее - о смысловой нагрузке маршрута, о смысле подвоза именно от Калужской.
  11. Наверное жалобы были и от платежеспособных пассажиров, которым надоело ездить с льготниками.
  12. Кстати, назрел вопрос. Вот этот самый ВКНЦ находится ближе всего к метро Молодежная. Автобусы от него (ежедневные, довольно часто ходящие, дублирующиеся маршрутками) ходят именно до Молодежной. Есть еще такой же редкоходящий до Щукинской, и 816 до Калужской, который фактически идет на другой конец города. Кто-нибудь знает, с чем связано, что именно до Калужской?
  13. Сегодня ехал на рейсе 15.55 от Беляево (там он по расписанию в 16.00, фактически пришел в 16.07, по причине большой пробки на Профсоюзной). Подошел 010404, который оказался насквозь промерзшим, окна все запотевшие, в салоне холодно, палка у треноги опущена. В салон со мной забралось человек 5, причем пара из них поздоровалась с водилой (кто знает водил 4 колонны - лысоватый такой мужичок, в очках, немного похож на Розенбаума ). По дороге до Юго-Западной на остановках надо активно забирался и выходил. Очевидно, публика пользует автобус как экспресс на участке от Калужской до Юго-Западной (
  14. У нас на юго-востоке группа улиц, посвященная Средней Азии: Ташкентская, Ферганская, Самаркандский бульвар. Но рядом имеется Сормовская, чуть дальше Зеленодольская (в честь того самого Зеленодольска, в котором я родился). Так что, вероятно, назывались действительно от балды (ну или может наш кусок, где Ферганская-Ташкентская, строили строители из Средней Азии )
  15. Как раз и было их всего 2 на весь состав - один плацкарт и один купейный. Фирменность же в "Татарстане" заключалась в застеленных верхних и нижних полках в купе (ага, было и такое - как было удобно с ма****ом поднимать эти полки, чтобы уложить багаж в рундук), и пару раз сталкивался с 4 чашками и чайником в купе на столике (чайник был непонятно зачем, поскольку обычно был пустой). Набор питания состоял из булок, пакетов с чаем, йогурта, сыра, еще чего-то. Постель входила в стоимость билета (в отличие от других вагонов). Как выглядел фирменный плацкарт не помню, ибо ездил тогда только в купе (
×
×
  • Create New...