Перейти к содержанию

Метрокутила

Постоянные участники
  • Постов

    1141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

173 Очень хороший

Посетители профиля

5503 просмотра профиля
  1. @Михаил_123, останутся. Обоещают, что у новых карт будет памяти больше и долговечнее.
  2. Ну, эти валидаторы СЭКОП точно нельзя назвать новинкой: ещё в 2015 мосгортранс пробовал такие, скриншоты из видео с ютуб-канала gudok.ru: С тем же результатом в 2017 пытались внедрить такие же валидаторы и в Твери, ссылки: youtube. tvernews ....тока ни разу не видел, чтобы этим пользовались. Вопрос рекламы, информирования, продвижения, в конце-концов. В Москве обещают ребрендинг тройки, причем в техзадании, в.т.ч и разработка единого стиля информационных и рекламных материалов, а если добавить сюда ещё и обещанную "виртуальную тройку" этим летом, и запись отложенного пополнения при проходе через турникет в метро, а так же новый чип, а если, вдруг окажется, что валидировать карту можно будет в онлайне и по QR-коду на ней, то можно будет пофантазировать и рождение этакой тройки-лайт: просто картонной карточки с новым дизайном, напечатанным на ней QR кодом, и без всякого чипа, продавать снова за 50 рублей Я, кстати, зарегистрировал в личном кабинете тройку, интересное получилось предупреждение: Интересна именно фраза "переносится в новую билетную систему", то есть, получается, работают две системы параллельно: старая и новая
  3. Это если замок не сломан. И, кстати, где-то попадалась дискуссия работников: можно ли проводить влажную уборку салона не снимая валидаторы (на момент дискуссии ещё не было неснимаемых валидаторов ВМ20). ...то потратила бы минуту своего времени, пошла бы к водителю и отдала бы сломавшийся девайс, не находя дополнительных приключений, тем легче, что, похоже, это была конечная остановка. Ещё один пункт в технике безопасности пассажира на наземном транспорте: не хвататься за валидаторы Может, эта : Выдержка из документа "Список оборудования допущенного для работы в Санкт-Петербурге", ссылка на pdf-файл легко находится самостоятельно на сайте orgp.spb.ru.
  4. @Дмитрий Поспелов, спасибо!!! А до этого ВМ-17, а до этого некое, несколько более широкое и плоское изделие, похожее на Kapsch MV3000, из комплекта с первыми 80-90 трамваями Витязь-М, работающих на 11 и 17 маршрутах, а до этого Prodata v790, с несколько более узким экраном, и, вроде, меньшим графическим разрешением, самые первые валидаторы, те, что, с турникетами, и с билетами на магнитной полосе появились - Prodata V3076, были (правда уже без магнитного тракта) сняты окончательно с эксплуатации из-за несовместимости с обновлением билетной системы к запуску первых линий МЦД в 2019. Видел что-то похожее в магазине, там был правда, сверху, кардридер для карточек типа таксофонных. А в московсковском транспорте, что-нибудь такое же компактное (и желательно в большем количестве в салоне) появится ? И что слышно насчёт модернизации валидаторов под сканирование QR ? В Питере делают такое: Источник видео из вконтакте В Москве, похоже, будет так же. Но на валидаторах в наземном транспорте, наконец, заработали светодиоды: Источник фоток из вконтакте. Сюжет про новые прошивки в валидаторах 38 маршрута трамвая, но подобное я уже видел на валидаторах и других маршрутов, правда там эта светодиодная индикация срабатывает только при контакте валидатора с картой, а вот что означают цвета этой индикации, я не знаю, может подскажете ? Я думал, что эти белые точки - просто часть дизайна, хотя логика подсказывала что это должна быть именно индикация чего-то Налицо происходящий апргейд валидаторов, не только программной, но и аппаратной начинки; летом обещали "виртуальную тройку", а неизвестно когда, ребрендинг тройки, и, возможно, очередной новый чип для неё. Не мудрено, если бывало и такое: https://vk.com/wall-2917157_14995
  5. Эта надпись появилась сразу после запуска МЦК, в 2016, после анонсирования второй, по счёту, необходимости "обновить тройку", первая была ещё в 2013 - когда вводили запись на тройку билетов в городе и абонементов "на время" в электричках. Так что, возможно, это или версия микропрограммной прошивки на самой тройке, а, может, даже идентификатор версии самой действующей билетной системы.
  6. @igla, если в Рыбинске работает система похожая на подмосковную СОБОП, то водитель может видеть на своём БК не только факт оплаты, но и тип карты, и что именно ответил валидатор источник: вконтакте Сестно говоря, я думал - в Питере так же.
  7. Если кому-то интересно понатальгировать, может даже, кто-то узнает себя, знакомых, друзей, наставников... Сюжет "О столовых и комнатах отдыха для водителей автобусов. Московские новости. Эфир 04.02.87" с канала Гостелерадиофонда: Интересно, там на 27 секунде сюжета, и далее, конечная станция на Ереванской улице ?
  8. Напомнило. Хотя, наверно, нужно было бы в "юмор": источник: вконтакте Надо было бы, конечно, в юмор... Это было в те доковидные времена, когда водители ещё продавали билеты. и ввести в правила пользования наземным транспортом пункт: "в салоне транпсорта сдачи не дают, готовьте заранее мелочь|сумму, ваши сдачи - это "чаевые" водителю.
  9. Похоже, переменилось: нашёл у себя тройку и обнаружил на ней забытый баланс (уточню: и тройка и баланс куплены в кассе метро одновременно), АПБ не нарисовал кнопку "пополнить кошелёк" с информацией о балансе, вместо всего этого - просто длинный прочерк. И предлагает купить (на эту же карту ?) проездные Единые на 30/90/365 дней.
  10. Добрый день! Никто не знает: услуга пополнения тройки через СМС уже не работает ? В моём раёоне закрыли последнюю точку где всегда пополнял тройку, теперь до ближайшей пополнялки 1.5 километра в любую сторону. Попробовал пополнить через кнопочный мобильник: открыл меню в телефоне "Сообщения -> Создать новое сообщение", отправил текст troika 0040****** 150 на номер 3210, провайдер - МТС, интернета на мобильнике нет, после ожидания сообщает "ошибка", без подробностей, я что-то не так делаю, или услуги больше нет ?
  11. Видимо тестируют новые прошивки валидаторов: Источник: вконтакте
  12. с 2019 года - 45 дней, ранее - 90. На transport.mos.ru в 2018 году:
  13. В Сбере выдают тройки с такими вот буклетиками: Костромичанам особо следует помнить про последний пункт:
  14. Ещё собираются при благоустройстве прилегающей территории к станции Крюково, обэлектробусить: Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к Московским центральным диаметрам: МЦД-3 «Зеленоград-Раменское», участок от станции Алабушево до станции Малино» Странно, что в сообщении про адреса зарядных станций, именно зеленоградского адреса, похоже, не было. И, вообще, удивительно: электробус в Зеленограде... P.S: Если было, то извините...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.