Jump to content

Метрокутила

Постоянные участники
  • Posts

    1,066
  • Joined

  • Last visited

Reputation

155 Очень хороший

Recent Profile Visitors

3,622 profile views
  1. @J.D., ну определённый толк в несъемных и более компактных валидаторах всё-таки есть
  2. Вообще ни одного нового не нужно: все ныне работающие валидаторы (с доработкой или без) умеют работать в сети. Ну и новость с DtRoad по теме: На имеющемся видео с процедурой записи пополнения, валидаторы, кстати "старые". На видео видно что кнопка "информирование" сменила назначение, теперь это кнопка для записи пополнения, интересно её можно будет использовать, как прежде, чтобы узнать баланс ? Потихоньку валидаторы переводятся в онлайн не только в ТиНАО, но, похоже у частников по госконтрактам тоже: на днях тройка провалидировалась только с третьего раза, давненько не было, последний раз - только на совсем старых валидаторах, из тех, что с магнитными билетами ещё работали.
  3. На 246 пара-тройка автобусов катается, нечего брать И маршрут получается сразу о двух конечных, интересно на Калужской он тоже будет обедать/отдыхать, маршрут-то недлинный ? Удивляет отсутствие на схеме разворота через улицу Обручева, при движении е12 от центра. А вот то, что прямой проезд по улице Новаторов, наконец, открывается - новость хорошая.
  4. Кстати, а давно mosgortrans.org редиректит на mosgortrans.ru ? И насчёт информирования, вчера видел такое ЭМУ на автобусе: сверху номер синим цветом, низ - розовым, получилась какая-то трудночитаемая мешанина из жёлтого, синего и розового цветов
  5. Странные новости. Не знаю, насколько можно доверять... Источник: вконтакте
  6. с163 на схеме ещё по своей временной трассе, с разворотом через улицу Новаторов, значит запускаются всё-же не вместе с БКЛ, да и на Москве-24 уже говорят про "до конца года". Представьте, у меня уже не первый год такое ощущение: тем же 246 не имея точного прогноза прибытия пользоваться стало невозможно.
  7. На канале общества Знание в ютубе выложили видео "Это электробус", в кадре КАМАЗ-6292. С 1:58 минуты - кадры испытательных поездок, с 2:10 минуты - "рабочее место водителя" и обзор пассажирского салона, с 5:01 в кадре - площадка узла сочленения. Смущает обещание на 4;40 минуте
  8. Да, я тоже видел тот сюжет, мне почему-то вспомнился элпасс
  9. Он и в троллейбусном варианте, в последнее время, очень неплохо ходил (каждые 5-7 минут, ну 10-11, в худшем случае), очевидно, в связи с переизбытком машин и водителей из-за закрытий троллейбусных маршрутов. Точно такой же переизбыток электробусов, ввиду неготовности других маршрутов, как только география зарядок разрастётся, думаю - поредеет. Новьё оно, конечно, красивее... Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города
  10. @AleksandrSHCH, мне кажется, что это касается вообще "транспортных карт" в целом... Источник: м24
  11. А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на 24 часа и.т.д. ? Чем время потраченное на ожидание автобуса на остановке, которое может быть и 20, и 30, и 40 минут, отличается от времени потраченного где-нибудь ещё ? А если ещё учесть, что время на разных валидаторах может и спешить и отставать... У меня, обычно, на маршруте с пересадками типа автобус -> метро -> автобус , не получается обойтись одной поездкой "90 минут" если между первой валидацией и последней больше 70-80 минут.
  12. Есть уже и на десктопе: https://lk.mosmetro.ru Не забываем: новая билетная система всё ещё строится, напомню, из техзадания: Полностью согласен.
  13. Есть ещё, на сайте мосгортранса, на странице тарифов, сделал скринсшот, наверное, завтра эта информация изменится:
  14. Потому что никому не нужны эти А и Б. Зональность подразумевает компенсацию перевозчикам за выполненную работу в зависимости от растояния, а здесь... Удивительно, что раньше не отменили: я-то думал, что уже отменили, потихоньку, втихаря. Интересно, хватит догадливости разрешить использование уже приобретённых абонементов/билетов для зоны Б в зоне А по-умолчанию, без дополнительных проблем для пассажиров с такими билетами ? 2013:
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.