Jump to content

Метрокутила

Постоянные участники
  • Content Count

    1,021
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Очень хороший

About Метрокутила

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

3,232 profile views
  1. Имхо: Тройка уже работает в онлайн режиме, как минимум в Туле, обратите внимание на очерёдность действий в информации с тульского ОЕИРЦ: Сначала подносится к бесконтактному ридеру Тройка, потом Тройка, как я понимаю, забирается, и только потом вносится сумма пополнения. Да и в техническом задании новой московской билетной системы говорится прямо: Надеюсь, всё-же, это будет "комби" с лучшими свойствами обоих систем
  2. Пересадки '90 минут' с московских на подмосковные *бусы тоже...
  3. Ну, вот и про тестовые маршруты стало известно: Источник: 360 на Youtube
  4. @art_b, именно так Хотя я думаю что не обошлось без "белых листов" типа тех, что использовались весной при оформлении пропусков на тройку. Увы, на каких маршрутах будут тестировать - неизвестно Источник: Радио1
  5. На сайте mosmetro.ru: Интересно, как отличаются тестовые тройки от всех остальных ?
  6. В техзаданиях конкурсов на поставку подвижного состава, разыгранных в 2019 году, много изменений в части оборудования билетной системы: сначала (с поставкой в 2019-же) появились требования аутентификации и внутрисалонной локальной сети валидаторов: А в последних конкурсах на поставку автобусов и электробусов, исчезло упоминание корзины, вместо появилось нечто, напомнившее об эксперименте с несъемными валидаторами в автобусах 19АП:
  7. А я вот верю, что если бы не весенняя самоизоляция, и, стало быть, упавшие доходы мостранспорта, то троллейбус радовал бы нас до сих пор А вообще-то, думаю, что одна из самых больших опасностей этих прививок именно в поведении привитых после прививок, особенно если те будут жить с ощущением приобретённой неуязвимости... В то время как, даже для привитых, меры профилактики не должны отменяться: социальная дистанция, маски, санитайзеры... А для транспорта вменяемые интервалы и недопущение столпотворения.
  8. Кстати, да... До сих пор я не задумывался о приобретении смартфона, обходился кнопочным телефоном... Но теперь транспорт ходит так чудовищно, что требуется мосгорпасс... Нужен предельно недорогой смартфон с wifi и nfc для проверки баланса тройки... Так сказать, напотренироваться. Кто что может посоветовать в пределах 3-4 т.р ?
  9. Кстати, у кого-нибудь на ютубе получалось восстановить не своё видео, опротестовать у гугла, так сказать ? Ну а социальные сети... На самом деле это антисоциальные сети. Тот же гуглоплюс самовыпилился вместе со всем своим содержимым, и он не первый.... На моей памяти был ещё my.ya.ru. Продолжение следует... Плюс постоянный срач в комментариях к видео на том же ютубе... С некоторых пор я стал скринсшотить интересные комментарии, потому что знаю: потом найти будет невозможно...
  10. Конечно, можно дома сидеть, и никуда не выходить - тоже концепция жизни, но вряд-ли расчёт на такую концепцию правилен для организации общественного транспорта в города. Концепция "сиди дома" нам была продемонстрирована этой весной. Понравилось ? Действительно: с пропусками и нынешние интервалы сойдут. А без пропусков... с такими интервалами, нужно очень тщательно продумывать свой маршрут... Может, вы и найдёте для себя маршрут-воздуховоз, но время при этом потеряете наверняка... Я о себе скажу: я просто вынужден отказаться от очень многих поездок, куда бы хотелось поехать, но не жизненно важн
  11. Причем, такое впечатление, что пожаловаться может кто угодно... Назависимо от прав... В электробусной теме приводил пример, не буду здесь повторяться... Кстати, ютуб, буквально вчера-позавчера, отмочил ещё: убрал профиль качества 1920x1080@30fps теперь можно только 60fps для такого разрешения, для непрофессионального видео явно избыточно...
  12. Кстати, такая логика, имхо, вполне имеет право на существование. Я заметил попытки цензуровать проэлектробусную информацию, ну, или, агитки, кому как нравится, первый такой случай памятен с депвеловским роликом "Электробус. Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить", как-то зашёл на ютуб а там... Это был первый, но не последний случай откровенной "самодельной" цензуры. Вот, только на днях обнаружил, что исчезли звуковые дорожки из видео "KAMAZ - Электробус / Тест-Драйв", онемело всё то время где рассказывалось об оснащении электробуса и интервью работника отдела спе
  13. Я бы только уточнил: фаны а не рядовые работники, мне самому как-то не один год потребовался, чтобы понять, что это не одно и тоже. А отчего же автобусы по МКАДу не запустили ? Кстати, у меня была идейка создать тему с таким вопросом, о возможности организации замкнутого маршрутного кольца движения НОТ по МКАД-у, хотя бы и с пересадками. А троллейбус, имхо, он как раз хорош именно для "вылетных" магистралей и для колец: что для МКАД, что для Садового, и, вероятно, для ТТК, повторяю, это моё личное мнение, не настаиваю
×
×
  • Create New...