Jump to content

Метрокутила

Постоянные участники
  • Posts

    1,057
  • Joined

  • Last visited

Reputation

149 Очень хороший

Recent Profile Visitors

3,527 profile views
  1. Да, я тоже видел тот сюжет, мне почему-то вспомнился элпасс
  2. Он и в троллейбусном варианте, в последнее время, очень неплохо ходил (каждые 5-7 минут, ну 10-11, в худшем случае), очевидно, в связи с переизбытком машин и водителей из-за закрытий троллейбусных маршрутов. Точно такой же переизбыток электробусов, ввиду неготовности других маршрутов, как только география зарядок разрастётся, думаю - поредеет. Новьё оно, конечно, красивее... Но я бы всё-таки предпочёл старый-добрый троллейбус до Китай-города
  3. @AleksandrSHCH, мне кажется, что это касается вообще "транспортных карт" в целом... Источник: м24
  4. А чем билет "90 минут" принципиально отличается от билета на 24 часа и.т.д. ? Чем время потраченное на ожидание автобуса на остановке, которое может быть и 20, и 30, и 40 минут, отличается от времени потраченного где-нибудь ещё ? А если ещё учесть, что время на разных валидаторах может и спешить и отставать... У меня, обычно, на маршруте с пересадками типа автобус -> метро -> автобус , не получается обойтись одной поездкой "90 минут" если между первой валидацией и последней больше 70-80 минут.
  5. Есть уже и на десктопе: https://lk.mosmetro.ru Не забываем: новая билетная система всё ещё строится, напомню, из техзадания: Полностью согласен.
  6. Есть ещё, на сайте мосгортранса, на странице тарифов, сделал скринсшот, наверное, завтра эта информация изменится:
  7. Потому что никому не нужны эти А и Б. Зональность подразумевает компенсацию перевозчикам за выполненную работу в зависимости от растояния, а здесь... Удивительно, что раньше не отменили: я-то думал, что уже отменили, потихоньку, втихаря. Интересно, хватит догадливости разрешить использование уже приобретённых абонементов/билетов для зоны Б в зоне А по-умолчанию, без дополнительных проблем для пассажиров с такими билетами ? 2013:
  8. Из технического задания: А за информацию про Единые - спасибо, не видел такие ещё.
  9. @Юрий А, выше в теме говорили про Курьяново, пока не подтверждённые разговоры про строительство зарядок на улице Лебедева, вот скриншот сообщения из вконтакте:
  10. @art_b, всегда считал единой территорией, и вряд-ли вот это не будет мешать другому: Это кадр из видео, ссылка уже была выше. Или речь идёт всё-таки о других зарядках ?
  11. Есть наблюдения: Или проводят через процедуру закупки для подключения уже на постоянной основе.
  12. Причем, как и в Москве - вместо троллейбуса По маршруту №3
  13. Анонсированы "новые устройства пассажирской автоматики": В техзадании помимо прочего, требование чтения QR с физических носителей и экрана смартфона, намечен уход от Mifare Ultralight для разовых поездок, будет, наконец, билетик в виде QR на бумажке
  14. Не знаю, как в 6, но на площадке Верхнелихоборская, если зарядные станции установлены там, где раньше ожидали своей участи отставленные печальные троллейбусы, то проблемы нет изначально: та площадка отрезана от основной территоррии парка рекой Лихоборка, её фактически, имхо, можно переиначить в конечную станцию. Повторюсь: особенность площадки на Криворожской, что там ещё и учебный комбинат И либо, зарядки перенесли-перенесут куда-то, либо закрыли-закроют площадку для учебных заездов.
  15. Кстати, а мне вот интересно: а как чисто физически будет организована работа парка в качестве конечной станции ? Там ведь помимо, собственно парка, ещё и учебно-производственный комбинат... На видео (0:54) на канале Together Travel видны 2 зарядки, но площадка-то используется в качестве учебной... Имеются ли там и другие зарядные посты ?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.