Jump to content

Метрокутила

Постоянные участники
  • Content Count

    1,028
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Очень хороший

About Метрокутила

  • Rank
    Ветеран

Recent Profile Visitors

3,384 profile views
  1. Я бы не спешил рвать устоявшиеся связи: и, как минимум, исчезает удобная пересадка на Тверской заставе
  2. Навеяло с fotobus.msk.ru http://fotobus.msk.ru/photo/2571450/ Вроде бы тоже, на фотобусе, но где-то недавно видел подобное, но где-то между улицей Кравченко и улицей Марии Ульяновой. И маршртут был м1 (а может, 144к ?) Там ещё комментарии были типа "зачем заклеили эму". Если кто-то случайно видел где это, подскажите, пожалуйста, ссылку
  3. 6 троллейбусный парк, 2018, кадры видео из интернета:

     

    00.thumb.jpg.60f2d7a65251e7baa8ab070880561d36.jpg

     

    01.thumb.jpg.3b675369651d9c86239ff3c239d9480c.jpg

     

    02.thumb.jpg.f7c3ffbb92160c5762d4b2a39b8eac91.jpg

     

    04.thumb.jpg.8090d30a3b4169a1deb433d297818d23.jpg

  4. Во вконтакте 16АП уверены в возможности восстановление последнего: И вообще, какие-то невезучие сутки выдались для автобусов данной модели, дтп на трассе М7, странно, что здесь ещё нет этой новости: Источник: вконтакте
  5. @Никита Мишин, всё может быть, но я не стал бы сразу же проверять Хотя, на телеграм-канале DtRoad точно такая же информация:
  6. Не работают прямые ссылки, открывается только "карта сайта"
  7. Вообще-то больше подошло бы в тему про электробусы, но очень не понравился тезис про "промпарк" в последнем абзаце, потому размещу ка скринсшот паблика из вконтакте здесь: И, кстати, сайт mosgortrans.ru куда-то потерял архив новостей прежних лет, остался только 2020
  8. Тогда ещё проще: на пересадке попался валидатор с устаревшей прошивкой, у меня такое же было вскоре после запуска МЦД, если помните, тогда была новость связанная с необходимостью обновления тройки, в частности, сообщалось: То есть изменён формат записи билета "90 минут", вам, видимо, попался валидатор со старой прошивкой которая ищет прежний формат билета "90 минут" и не находит - открывает заново. Стоит избегать не частников, а валидаторов со старой прошивкой у которых на экране один большой логотип МГТ, но таких давно уже не видел; валидатор с боле
  9. Имхо: Тройка уже работает в онлайн режиме, как минимум в Туле, обратите внимание на очерёдность действий в информации с тульского ОЕИРЦ: Сначала подносится к бесконтактному ридеру Тройка, потом Тройка, как я понимаю, забирается, и только потом вносится сумма пополнения. Да и в техническом задании новой московской билетной системы говорится прямо: Надеюсь, всё-же, это будет "комби" с лучшими свойствами обоих систем
  10. Пересадки '90 минут' с московских на подмосковные *бусы тоже...
  11. Ну, вот и про тестовые маршруты стало известно: Источник: 360 на Youtube
  12. @art_b, именно так Хотя я думаю что не обошлось без "белых листов" типа тех, что использовались весной при оформлении пропусков на тройку. Увы, на каких маршрутах будут тестировать - неизвестно Источник: Радио1
  13. На сайте mosmetro.ru: Интересно, как отличаются тестовые тройки от всех остальных ?
  14. В техзаданиях конкурсов на поставку подвижного состава, разыгранных в 2019 году, много изменений в части оборудования билетной системы: сначала (с поставкой в 2019-же) появились требования аутентификации и внутрисалонной локальной сети валидаторов: А в последних конкурсах на поставку автобусов и электробусов, исчезло упоминание корзины, вместо появилось нечто, напомнившее об эксперименте с несъемными валидаторами в автобусах 19АП:
  15. А я вот верю, что если бы не весенняя самоизоляция, и, стало быть, упавшие доходы мостранспорта, то троллейбус радовал бы нас до сих пор А вообще-то, думаю, что одна из самых больших опасностей этих прививок именно в поведении привитых после прививок, особенно если те будут жить с ощущением приобретённой неуязвимости... В то время как, даже для привитых, меры профилактики не должны отменяться: социальная дистанция, маски, санитайзеры... А для транспорта вменяемые интервалы и недопущение столпотворения.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.