Перейти к содержанию

С. Л.

Постоянные участники
  • Постов

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный
  1. Имеются в виду маршруты перевозчиков, работающих по новой модели (главным образом, АЛ и «Питеравто»). МГТ от турникетов отказываться не собирается.
  2. Значит, по бутовскому участку всё-таки уже были слушания. Не нашёл по ним информации. Спасибо!
  3. Итого что к данному моменту по трамваю имеем. 1. Новое строительство. 1.1. Линия в Бирюлёво-Западное — отсутствует согласование МГЭ. Проект отправлен на доработку, в 2016/17 возможен выход на стройплощадку. 1.2. Линия в Ивановское — деньги на строительство заложены в АИП, но проблема с проектировщиком. Насколько я понимаю, проект не только не отдан в экспертизу, но, и, по-видимому, не завершён. Поэтому здесь сроки могут существенно сдвинуться. 1.3. Линия в Северный — можно о ней забыть в варианте Северный — м. «Медведково». По ней нет и не будет согласования префектуры СВАО. «Прорабатывались» альтернативные варианты, но, видимо, пока лишь на уровне «сотрясания воздуха» — ППЛО по ним пока не предполагается, не говоря уже о слушаниях/проектировании. Словом, с линиями 1.1 и 1.2 перспективы реализации вполне осязаемые, а строительство линии 1.3 если и состоится, то явно не в ближайшие годы. 1.4 Связка м. «Дмитровская» — ул. Академика Королёва — проекта нет и в ближайшее время не будет. Шансы на реализацию сопоставимы с п. 1.3. 1.5 Линии в ТиНАО. Какие-то перспективы реализации есть у линии Коммунарка — пл. Бутово, но проектирование пока не проводилось, общественные слушания в р-не Бутово — тоже. 2. Восстановление находящихся на балансе МГТ линий. Кроме п. 2.1, фактически это новое строительство. 2.1. Трифоновская-Гиляровского. Долгое время прорабатывался вариант организации тупиковой линии по Трифоновской ул. Позднее от него решили отказаться в пользу восстановления движения по обеим улицам. Проект готов, но, опять же, были проблемы с прохождением экспертизы (линии отсутствовали в градостроительной документации). Положительного заключения МГЭ нет до сих пор, а следовательно, и конкурс на строительно-монтажные работы объявить пока нельзя (МГТ он запланирован на апрель, но это в случае, если в феврале удастся, наконец, успешно пройти экспертизу; если нет — история с доработкой проекта и прохождением экспертизы запускается по новому кругу). Продление к Рижскому вокзалу со строительством разворотного кольца — отдельная история, поскольку это новое строительство. Следовательно, раньше выхода очередной актуализированной версии СНиПа 2.05.09.90 подвижек ждать не стоит. 2.2. Госпиталь им. Бурденко — м. «Бауманская» — статус аналогичен линии 2.1: проект готов, но были вопросы с согласованиям/обременениями со стороны эксплуатирующих организаций («Моссвета», «Мосводостока» и др.) 2.3 Школьная ул. — очень долго и трудно готовили проект. В 2016 строиться не будет. 2.4 Линия по пр-ту Мира и проч. — в настоящее время никаких реальных планов восстановления нет (и, видимо, пока не будет) 3. Реконструкция депо/закупки ПС. Судьба недопоставленных 71-414 пока не определена, но, вероятно, ждём нового конкурса (+ вопрос финансирования — в АИП поставки 71-414 шли отдельной строчкой, через ДТ. Измненений в АИП пока не было). Вопрос реконструкции депо увязан с вопросом поставки трёхсекционного ПС. В АИП — только депо им. Апакова. По остальным (строительство дополнительных путей в Крснопресненском, дорогостоящая реконструкция депо им. Баумана), опять же, не всё ясно с финансированием. 4. Обособление линий. 4.1 Обособление в составе проектов реконструкции трамвайных линий — Кожевническая, Симферопольский, Каланчёвская 4.2 Строительство ограждений на трамвайных линиях за счёт средств МГТ — Кржижановского, Новинки И то и другое, по-видимому, реально в 2016 5. Прочее. 5.1 Проект планировки коммунально-складской зоны в Строгино предусматривал продление существующей трамвайной линии до планируемого административно-делового центра со строительством кольца. Здесь туманные перспективы реализации. 5.2 Расширение кольца у метро «Дмитровская» с ПТО (в увязке со строительством ТПУ). Пока на уровне «хотелок». 5.3 Приоритетный проезд трамваем перекрёстков — техническое решение дорабатывается, реализация пилотного проекта на маршруте №17 не ранее 3-го квартала 2016 года
  4. Судя по тому, что данные онлайн о местоположении ПС не поступают на сайт http://moscow.office.transnavi.ru/main.php уже около двух недель (сам сайт по-прежнему доступен), не исключено, что проект снова заморожен. Или, что тоже вероятно, его собираются допилить перед началом функционирования уже не в тестовом режиме. Последний вариант был бы лучше, поскольку браузерная версия такого сайта, пусть даже без трансфанатских фишек вроде бортовых номеров, давно нужна.
  5. ____________________________ Здесь «насколько я понимаю» вполне можно заменить на «насколько можно судить по словам С. Собянина». Однако то, что им сказано, вовсе не обязательно в полной мере соответствует тому, что планируется. В том, что планируется внедрение конкурсного распределения маршрутов, можно не сомневаться, но дело в деталях. Конкурсное распределение маршрутов вовсе не обязательно предполагает только «осоциаливание» коммерции. Лично мне пока представляется более реальным немного другой сценарий, основанный на открытой информации, в том числе широко известной инфографике на сайте дептранса (http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/676846/#.Uacyz71VLjs). Первый этап — конкурс на несколько новых маршрутов, открытых недавно в «Новой Москве», следующий этап — выставление на конкурс куста маршрутов МГТ вместе с парком на обслуживание частной компанией, следующий этап — выставление ещё одного парка и т. д. Итогом должно стать сокращение доли МГТ в автобусных перевозках и увеличение доли частных перевозчиков, неоднократно анонсировавшееся в программах развития, в том числе программе развития транспортной системы на 2012—16 годы. Что же касается коммерческих перевозчиков, то сеть их маршрутов может быть сохранена без больших изменений, хотя при вероятном ужесточении правил игры можно предположить уход части бизнеса в тень, увеличение доли нелегалов, с которыми и сейчас борются лишь показательно (за рядом небольших исключений). Стоит отметить, что этот сценарий вовсе не исключает возможности открытия нескольких социальных маршрутов по нынешним маршрутам частных перевозчиков, без перезаключения контракта с последними на эти маршруты (сколько там было в конкурсной документации по анализу маршрутной сети МГТ? Немного, 10-15 новых маршрутов или около того на всю Москву. И вполне показательно, что анализировалась лишь сеть маршрутов МГТ, а сеть легальных коммерческих перевозчиков не подлежит рассмотрению). Так что пока представляется возможным сохранение большинства нынешних коммерческих маршрутов, причём в основном даже без замены на них ПС с ОМВ на машины большей вместимости. Я не исключаю даже возможность искренней убеждённости Собянина в том, что так оно и всё и будет, как он сказал. Но... См. выше. Буду рад, если аргументированно опровергните.
  6. По состоянию на сегодня изменение ещё не вступило в силу. Проехался от «Рижской» на А 903 в четвёртом часу дня. Пассажиропоток уже есть, небольшой, но, по-видимому, стабильный. При мне 10 человек было в салоне от Рижского, затем ещё +8 на ВДНХ. Это при шестиминутном интервале. До ВДНХ домчались за 4 минуты, но у ВДНХ — сильный затык перед поворотом на Космонавтов. Выделенной полосы там по сути нет — на протяжении 300—400 метро всё стоит глухо. Основная потеря времени — именно там. Далее, почти до Бориса Галушкина, тоже вялое движение из-за частников, припарковавшихся на выделенке с включёнными аварийками (та же петрушка и у «Алексеевской», но там легко можно об'ехать путём выезда на соседнюю полосу). Основной поток при мне, вопреки наблюдениям участников форума, ехал всё же до конечной. +4 человека на Докукина, + 2 (и -6) на Вешних Вод. Вошедший на «Вешних Вод» чернокожий парень явно занервничал пр об'явлении следующей остановки. «Экспресс... Экспресс!» — об'яснил ему я, сомневаясь в том, хорошо ли он успел усвоить русский язык. Но, похоже, моего скудного об'яснения ему было достаточно, поскольку парень, заметно успокоившись, уставился в окно. Зато его сосед, мужчина лет 45-ти в шляпе, русский язык понимал явно хорошо — вскоре после об'явления остановки он отправился к водителю и на чистом русском языке, местами переходящем в русский матерный, стал убеждать водителя в необходимости совершения ещё одной остановки недоезжая Холмогорской. Видимо, за своё знание обеих испостастей русского языка мужчина был удостоен индивидуальной остановки у «Нового Драматического театра». Остальным находившимся это салоне эта остановка, правда, не была нужна — они смиренно подождали, пока автобус постоит минуты полторы перед светофором на Холмогорской, дождались, когда он об'едет конечную, и на конечной остановке неспешно покинули салон. Итого от Рижской 25 минут — но это в межпик. Среди встречных 903-х автобусов, по наблюдениям, не было ни одного, где были бы заняты все сидячие места. Так что анонсированный ввод остановки на Егора Абакумова — очень полезное нововведение, если не сказать необходимое.
  7. Справедливости ради — по большинству обозначенных линий таки в первый раз.
  8. Итак, выделенных полос до конца 2011 — начала 2012 ожидать, видимо, не стоит. От «планов Кичеджи» решено отказаться. Не откроется даже почти готовая выделенная полоса на пр-те Андропова. См. также статью.
  9. Теперь отображено, но нет остановок 6303 и 6309 по 94 км, 6325 по Власово. Так что надо на местности проверять наличие остановок. Скорее всего, указанным э/п остановки всё же не ввели.
  10. До этого не дойдёт, ибо 94 км и Власово — самые «населённые» дачные платформы на Савёловском направлении.
  11. А это не оправдание. Лучше будет сказать — «потому что давали контролёрам 40 рублей».
  12. На 94 км и Власово тоже «зашевелились», удалось организовать репортаж. http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=...mp;type=?page=1
  13. Пока что вместо того, чтобы бороться с коррупцией в электропоездах — а эффективное решение этой проблемы позволило бы значительно увеличить сборы — РЖД отчаянно борется с пассажирами. Как правило — успешно.
  14. Если быть точным, с декабря. Добавлю, что 03112, 03141, 03145 теперь щеголяют в новой красивой окраске с жёлтыми и красными полосками. Но за эту красоту приходится платить: теперь мы не увидим И-280.33М за №№ 03127 (-> 12), 03144 (->45), 03149 (-> 41).
  15. Да, его давно не видно, но в первой половине 2008 года он работал на линии весьма активно. Он не просто похож по окраске, у них с 03145 окраска совершенно одинаковая. Только вот машина, которая работала раньше под номером 03168, каждый день выходит на линию. Работала и сегодня, маршрут 185. Хотя официально она списана.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.