-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Пал Палыч
- День рождения 03/27/1983
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Израиля
-
Интересы
Общественный транспорт
Посетители профиля
386 просмотров профиля
-
А как простые жители Воронежа отреагировали на полную списку чешских трамваев? Ведь же усть-катавские менее удобные, ходят медленнее, больше дребезжат и т.д.
-
Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком.
-
Ну это кому как. Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени, думаю, это непринципиально.
-
В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным. Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3. 106631[/snapback] Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально.
-
Жаль. Посмотрел сейчас шкодовские вагоны-честно, они мне совсем не по душе. Усть-Катав сейчас делает что-то подобное, так зачем они будут платить втридорого чехам? Один город-это ещё не показатель. Считаю, что все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19. Опять же...были бы у этих городов средства....
-
А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще? А если делают, то для кого? Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев. В Воронеж с Саратовом точно не поступят.
-
По-моему, всегда лучше пользоваться городскими такси, чем ловить частников. В целях безопасности. Ведь же сколько людей исчезло таким вот способом......
-
Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр. А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет?
-
почему странно? долговечный как раз оттого, что более кондовый и простой в изготовлении, а значит и более дешевый. а у нас на транспорт тратиться ох как не любят. 105794[/snapback] Увы, это и оказалось главной причиной замены КТМ-5 на более простой и убогий вариант.
-
10 рублей. 105804[/snapback] Это ещё терпимо.
-
Сколько примерно стоит километр в дневное время?
-
Это Вы какой трамвай имеете ввиду? КТМ-19? Уважаемый Илья, я кажется нашёл. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ Действительно очень интересный вагон, не знаю, лучше бы был чем Татра Т3 или нет, но произвёл на меня неплохое впечатление. Вот все ссылки, что нашёл про "настоящий" КТМ-5. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5proto1.jpg http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201b.jpg http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201c.jpg Вся подробная информация о первых КТМ-5 на сайте http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5
-
А мне и КТМ-5 нарвится, когда он эксплуатируется на линиях вместе с Т3. Классная всё-таки эта машина КТМ-19. А где можно найти подробное описание и характеристику КТМ-19?
-
Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди.
-
Буду Вам очень очень благодарен, если Вы мне найдёте ссылку. Добавлено У меня примерно тоже самое, только в обратном направлении. Я всю жизнь ездил на КТМ-5. Город Саратов. Добавлено По-моему, КТМ-19, куда лучше, современнее и удобнее Татры Т3.