Jump to content

Sid

Постоянные участники
  • Content Count

    94
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Очень хороший

About Sid

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

423 profile views
  1. Заметил, что на 179 очень много девушек работает и даже в вечерку. На днях было, что на первых трех выходах одни девушки были :))
  2. Ну так делают что то же постепенно. Когда пришли первые автобусы с кнопками открывания на дверях, тоже было геморно с ними работать. Прошивку новую сделали и теперь удобнее.
  3. Ставят на 817 в основном новые, это да. Было указание ставить туда свежие автобусы, типо туристы там и тд из аэропорта ездят. Что касается ОБВ, то они там были раньше, пока год назад ОБВ выхода не убрали. Во 2к которая обслуживает 817, еще год назад по плану было 32 ОБВ выхода на колонну, сейчас оставили всего 15. ОБВ активно заменяют БВ автобусами. Такая политика МГТ.
  4. Было бы странно, если бы площадки, где полностью новые автобусы, так же бы ломались, как и те, где старые автобусы. Конечно, если обновить все площадки, то и поломок будет в разы меньше, но это не отменяет тот факт, что те же Лиазы с завода приходят сырые и недоработок и поломок у них хватает.
  5. От того, что они на КЖЦ это не значит, что не будут ломаться.
  6. Прям вот сразу и делать выводы? Пусть годик поездят хотя бы
  7. Интересно, где это в ДИ сейчас написано? Нормы на расход кондиционера уже от +15 идут.
  8. За движение по выделенке, на сколько я знаю, она и не штрафует. Этим занимаются обычные камеры на столбах которые.
  9. Всё работает. Никаких муляжей. Причем даже по ним отслеживают на каких маршрутах работает автобус, потому что по договору у кого эти камеры стоят, только на определенных маршрутах ездить должны.
  10. Как стали появляться выделенки, так и камеры вместе с ними тоже
  11. Ну так как раз вырисовывается как раз, что вечером на некоторых маршрутах как раз сильно время то и срезают, не обоснованно. Вот тут два типа водителей и получается: 1. Гоняют, даже нарушая ПДД, что бы успеть. 2. Едут в том же темпе, как и днем и просто тупо на круг меньше делают рейсов, чем по расписанию.
  12. Я о том, что кто то работает с пробками, с большим пассажиропоток, но почему то меньше должен получать премию, чем те, кто на более легких маршрутах работает. С чего это вдруг? И при разработке расписаний, я что то не замечаю, что туда заложено время на пробки. Бред всё это. Пока расписания делать не научаться грамотно и будут все проблемы и с резинщиками и тд...
  13. Ага, а кто то будет кататься на маршруте, где нет не пробок, не пассажиров, т.е весь день возить воздух и премию получать. Просто великолепно.
×
×
  • Create New...