Перейти к содержанию

Геннадий-677

Постоянные участники
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. Да,странно это Икарус 2000-го года,насчёт борта точно уверены? Икарус-280.33М гар.№ 05204: momento mori ("моментально-в-море") Вот такие "жесть и палево" ...
  2. В 1-й колонне, также, как и во 2-й - по две таких "обновки" в каждой. И одна - в третьей. Новые "Волжане" запущены в эксплуатацию в течении недели. А вот "6213-е", уже простоявшие без дела 3 месяца, вот так: на линии ещё не появятся: при самом лучшем "раскладе" - только после Нового года.
  3. Между тем, в парке уже 56 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов) - причём, такое количество "новья" скопилось на протяжении почти месяца. Но примерно третья часть от "простаивающих" новых "Фиатов" - на днях должна быть введена в эксплуатацию. Оформлены все документы, вчера получены госномера (серии ЕК 6хх 77). Гаражные номера этих вновь поступивших "Фиатов" - для "фанатов транспорта" будут "чем-то новым" (их обсуждение "в интернетах" - гарантировано) - скоро всё увидите
  4. Жесть конечно! Скоро в директора будут брать прям после школы Зачем же Вы так? Илья Алексеевич - достаточно опытный, грамотный специалист. А вот кто поделится ссылкой на ту газетную статью, из-за которой "слетел" Магдеев -?
  5. В парке 36 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов), "а мужики-то не знают"
  6. Немного уточню. В Москве 10-й парк получал самые последние 158-е ЛиАЗы, и случилось это несколько позже февраля 1970-го... Упоминание Олега Черникова об этой "февральской поставке "158-х" для Москвы 1970-го года" навеяло мне одну недавнюю грустную историю. Кузов одного из ЛиАЗов-158В именно из этой партии "полученных Москвой 17 февраля 1970 г. 20-ти шт. "сто пятьдесят восьмых" (работавшего в 1-м парке) очень долгое время "хранился" в одном "потаённом месте". Т.к. этот автобус - "с мосгортрансовской историей" - бывший настоящий московский линейный "158-й" (да и был он во вполне комплектном состоянии) - мы его пока "держали на примете" "для музейных целей". Шло время, подходящего случая "вытащить на свет Божий" ещё один ретро-автобус "из забвения" для использования "во благих целях" всё не представлялось... И вот - недавняя, проведённая в канун 85-и летия московского автобуса проверка "здоровья 158-го" разочаровала: нет его больше - уничтожен весной 2008-го... ...Так ушла ещё одна наша с Вами частичка Истории московского транспорта...
  7. В середине прошлой недели опытный электробус прибыл в Москву, в 4-й троллейбусный парк. Запас хода - 60 км, габаритная длина - порядка 9 м., цвет - бежевый. Возможно, он будет продемонстрирован публике на традиционной выставке Мосгортранса ко Дню города, 7 сентября, где все желающие смогут подробно ознакомиться с его техническими характеристиками.
  8. Никогда не было. Сотни номеров были, а колонн - не было. Также как и в 6 парке нет ни 5, ни 6, ни 9 колонн. Под словом "никогда" Вы подразумеваете только последние лет 10-14, или же - за весь период истории 7-го парка? Объединение 4-й и 6-й колонн состоялось в июне 1993-го года (примерно в то же время произошло объединение 2-й и 7-й колонн, ещё позднее: 1-й и 5-й колонн). По 6-му парку - сейчас - правильно, есть три линейных колонны. А в 70-х/80-х годах - были, насколько сейчас "навскидку" могу припомнить, четыре линейных и одна (или даже две - можно уточнить ) "заказных". Это машины которых (в основном, ЛАЗы различных модификаций) были на гос. номерах от 65хх МНА/мма до 69хх МНА/мма. Немного истории по поводу количества единиц ПС в колонне пассажирского АТП (автобусном парке) в "советское время". В соответствии с "Уставом автомобильного транспорта", основным звеном в структуре управления пассажирского АТП (автобусного парка) являлась автоколонна, в которой, цитирую: "количество единиц автобусов в колонне не превышает 100". Но в начале 90-х такое положение с максимальным количеством ПС в автобусных колоннах московских парков стало нарушаться. Например, на момент объединения 4-й и 6-й колонн 7-го парка (01.06.1993г.) в "обновлённой" 4-й колонне оказалось 118 машин .
  9. На сегодняшний день ни одна из известных модельных мастерских масштабную модель Икаруса-283 (так же как и модели Икарусов-180/ -556) в "43-м масштабе" не производит. Возможность достать модель Икаруса-283 - "конверсию" из "280" либо ручную работу мастеров-"одиночек" - ничтожно мала... На сколько мне известно, сейчас заказы на пользующиеся спросом модели автобусов Херсонского производства (в т.ч., и ЛиАЗ-677) временно не принимаются. Приобрести модели ЛиАЗов-677 в масштабе 1:43 от Вектор-моделс можно будет весной 2008 г. (но ожидается повышение цен на все модели от "Вектора").
  10. Ну, вот этого уж я не знаю ... Хотя, припоминается, что в конце 80-х в Мосгортрансовской многотиражке "За отличный рейс" вопрос об организации обедов на маршрутах "К" и "К-красный" неоднократно поднимался (НЯП, водителем машины 5744 МНА по фамилии Смирягин - активным борцом за свои права)... Часть из этих газет у меня где-то ещё сохранилась... Так что, если очень захотеть, в архиве можно найти и такую информацию . Помню лишь, что машины маршрута "К-чёрный" в обеденный перерыв действительно отстаивались в районе Краснохолмского моста, а вот с одним из пожилых и авторитетных водителей маршрута "К-красный", небезразличного к истории автобусного транспорта, - в своё время "о жизни, автобусах и маршрутах" так поговорить и не удалось ...
  11. Да, такую машину, ЛиАЗ-677М гос.№ 5611 МНА, я тоже хорошо помню. А запомнился этот автобус тем, что это был один из двух вновь поступивших в 5-й парк (да и в Москву в целом) в январе 1991-го года жёлтых ЛиАЗов - после почти двухлетнего перерыва на поступление в Москву (да и в другие города) "красных" ЛиАЗов (разных оттенков и схем окраски). ...Помню, сразу после нового года (1991-го) у нас в парке появились три новеньких ЛиАЗика: один полностью красный ("обычный" для того времени) и два жёлтых ! Мне хотелось, чтобы одного из "жёлтых" распределили в нашу, 2-ю колонну, но к нам попал "красный", а "жёлтые" - в 3-ю и 6-ю (5611 МНА)... Надо сказать, что с этого момента (с января 1991-го) и в течении почти всего 1991-го года часть новых ЛиАЗов-677М с завода поступала в Москву и другие города опять в "привычной" "жёлтой" окраске. Кстати, по документам этот ЛиАЗ-677М проходит, как 1990-го года выпуска - что, в общем-то, правильно . Так же запомнилось, что на машине 5611 МНА водители кое-что "доработали": например, в кабине установили хромированные лючки блока предохранителей, "бардачка" и окантовку блока основных переключателей. После расформирования 6-й колонны машина 5611 МНА попала в 1-ю колонну (оставаясь на своём 103-м маршруте) и с этим госномером проходила до осени 1994-го года, когда и получила свои новые гаражные и гос. №-ра: 05178 (х178еа77). Капремонт машина не проходила и "исчезла" в 1999-м (но за неё "номер" ещё год "катала" другая машина, доведя общий пробег ~ до 650 тыс.км). ...Помню и машину № 5706 МНА - жёлтый ЛиАЗ-677М 1989-го года выпуска (поступивший, кстати, в одной партии с 5621 МНА ) Он "закончил свои дни" в 4-й колонне в конце 1998-го года... ...А ещё - кое-что помню и про "предидущие" ЛиАЗы-677 с №№ 5611 МНА и 5706 МНА (1979/81 г. вып.), но это, наверное, "не по теме" .
  12. Хоть я и не "знаток ФАТПа", но подтверждаю, был такой ЛиАЗ-677М гос.№ 8702 МНА (1992-го г.вып) на Очаковских маршрутах в то время . В 80-х и до начала 90-х годов маршрут "К-красный" обслуживался 5-й колонной 5-го а/п. Например, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5564 МНА (~1982 г. вып.) и ЛиАЗ-677М гос.№ 5521 МНА (1984 г. вып.). Маршрут "К" в те же годы обслуживался 7-й колонной 5-го а/п. Также, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5744 МНА (1983 г. вып.), ЛиАЗ-677М гос.№ 5742 МНА (~1986 г. вып.) и некоторые другие ЛиАЗы-677 7-й колонны.
  13. Ещё один (третий по счёту в третьей колонне) новенький ЛиАЗ-5292.20 появился в 5-м парке: машина гар.№ 05319 (ВМ 729 / 77) сегодня работала на 691-м маршруте.
  14. Вообще-то я всегда интересовался исключительно машинами автобусных парков - их "судьбой" от поступления в парк до списания. На маршруты работы этих автобусов - почти никогда не обращал внимания (особенно - 15-го парка: как правило, здесь одну машину в течении года-двух можно было встретить почти на всех маршрутах колонны). Поэтому ЛиАЗы-677М 5113 ММН и 5125 ММН мне запомнились своим появлением на 253-м маршруте в первые дни своей работы - они обкатывались именно на этой линии. Помню, что в начале/середине 90-х почти все новые ЛиАЗы 1-й колонны проходили обкатку именно на 253-м (могу сообщить ещё несколько номеров - как постоянных, так и "времянок"). А машина 5125 ММН впоследствии действительно долго ходила на 800-м (благодарю за напоминание ), а 5113 ММН запомнился своим постоянно грязным (либо недомытым) внешним видом . У меня есть фото этого автобуса 15213 (следующего по 253-му маршруту), сделанное в феврале 1999-го года. Но оно не оч. хор. качества - разглядеть заднюю площадку проблематично. Но похоже, что этот белый с жёлтой "юбкой" ЛиАЗ всёж-таки "МБшник" (да и в одной из моих записей про эту машину зафиксировано именно "677МБ") Возможно, 15213 после КР на АРЕМКУЗе так грубо "подменили" (однако и не исключаю вероятности ошибки по поводу"МБ" в своих записях) .
  15. Первую колонну 15-го парка расформировали, на сколько помню, весной 1998-го года. 48-й маршрут передали в 15-й парк где-то в феврале 1991-го года - вместе со 155-м. Вся конечная "Просп. маршала Жукова" "перешла" к 15-му парку. Вот некоторые машины ЛиАЗ-677М 1-й колонны 15-го а/п. середины 90-х годов с 253-го маршрута: 5113 ММН - 1993 г.вып., белый с жёлтыми полосками, с 1994 г. - гар.№ 15104; с 1998 г. - 15203; 5125 ММН - 1994 г.вып., белый с жёлтой "юбкой" (ЛиАЗ-677МБ), с 1994 г. - гар.№ 15109; с 1998 г. - 15213; с821ем77 (гар.№ 15122) - 1995 г.вып., белый с красной "юбкой" (ЯАЗ-677М); с 1998 г. - гар.№ 15250.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.