Jump to content

Геннадий-677

Постоянные участники
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Геннадий-677

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

403 profile views
  1. Да,странно это Икарус 2000-го года,насчёт борта точно уверены? Икарус-280.33М гар.№ 05204: momento mori ("моментально-в-море") Вот такие "жесть и палево" ...
  2. В 1-й колонне, также, как и во 2-й - по две таких "обновки" в каждой. И одна - в третьей. Новые "Волжане" запущены в эксплуатацию в течении недели. А вот "6213-е", уже простоявшие без дела 3 месяца, вот так: на линии ещё не появятся: при самом лучшем "раскладе" - только после Нового года.
  3. Между тем, в парке уже 56 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов) - причём, такое количество "новья" скопилось на протяжении почти месяца. Но примерно третья часть от "простаивающих" новых "Фиатов" - на днях должна быть введена в эксплуатацию. Оформлены все документы, вчера получены госномера (серии ЕК 6хх 77). Гаражные номера этих вновь поступивших "Фиатов" - для "фанатов транспорта" будут "чем-то новым" (их обсуждение "в интернетах" - гарантировано) - скоро всё увидите
  4. Жесть конечно! Скоро в директора будут брать прям после школы Зачем же Вы так? Илья Алексеевич - достаточно опытный, грамотный специалист. А вот кто поделится ссылкой на ту газетную статью, из-за которой "слетел" Магдеев -?
  5. В парке 36 новых машин находятся на территории (ждут оформления всех необходимых документов), "а мужики-то не знают"
  6. Немного уточню. В Москве 10-й парк получал самые последние 158-е ЛиАЗы, и случилось это несколько позже февраля 1970-го... Упоминание Олега Черникова об этой "февральской поставке "158-х" для Москвы 1970-го года" навеяло мне одну недавнюю грустную историю. Кузов одного из ЛиАЗов-158В именно из этой партии "полученных Москвой 17 февраля 1970 г. 20-ти шт. "сто пятьдесят восьмых" (работавшего в 1-м парке) очень долгое время "хранился" в одном "потаённом месте". Т.к. этот автобус - "с мосгортрансовской историей" - бывший настоящий московский линейный "158-й" (да и был он во вполне комплект
  7. Да, помню: новенький троллейбус ЗиУ-682В № 4245, впервые вышедший на маршруты в сентябре 1988-го... Знаменитый сериал "Следствие ведут Знатоки" (старые серии с 1971-го по 1988-й гг.) весьма интересен наличием в некоторых его сериях кадров со старым городским транспортом Москвы. В т.ч. и с хорошо различимыми гос. и инв. номерами (только то, что вспоминается "навскидку"): - автобусы ЛиАЗ-677 № 61-28 мма (1975-й год), ЛиАЗ-677М № 5415 МНА (1987-й год), - троллейбусы ЗиУ-5/-5Д №№ 2550, 3255, 3781 (1975-й год), ЗиУ-682Б № 4160 (1975-й год), №№ 6442, 6455 (1985-й год)...
  8. В середине прошлой недели опытный электробус прибыл в Москву, в 4-й троллейбусный парк. Запас хода - 60 км, габаритная длина - порядка 9 м., цвет - бежевый. Возможно, он будет продемонстрирован публике на традиционной выставке Мосгортранса ко Дню города, 7 сентября, где все желающие смогут подробно ознакомиться с его техническими характеристиками.
  9. Именно эта машина Икарус 280.94 испытывалась в Москве в 1987-м году на 9-м маршруте. Она имела инв.№ 0010 и принадлежала 6-му троллейбусному парку.
  10. Никогда не было. Сотни номеров были, а колонн - не было. Также как и в 6 парке нет ни 5, ни 6, ни 9 колонн. Под словом "никогда" Вы подразумеваете только последние лет 10-14, или же - за весь период истории 7-го парка? Объединение 4-й и 6-й колонн состоялось в июне 1993-го года (примерно в то же время произошло объединение 2-й и 7-й колонн, ещё позднее: 1-й и 5-й колонн). По 6-му парку - сейчас - правильно, есть три линейных колонны. А в 70-х/80-х годах - были, насколько сейчас "навскидку" могу припомнить, четыре линейных и одна (или даже две - можно уточнить ) "заказных". Это ма
  11. В общем-то, совершенно непричём . Поясню. В 1995/96 годах у платформы Болшево (от Москвы - справа) строился жилой квартал. У строителей-отделочников там тогда были бытовки из старых автобусов/троллейбусов. Они их возили за собой с объекта на объект. В начале/середине 90-х ГАИ стало запрещать эксплуатацию таких передвижных бытовок. По окончании строительства в Болшево отделочники часть своих "более крепких" бытовок всё же "нелегально" увезли на другой объект, но оставили несколько бытовок "похуже" - "на разграбление БОМЖам" . Среди них был и этот кузов от автобуса ЗиУ-6М (или: ЗиУ-6-2М - то
  12. На сегодняшний день ни одна из известных модельных мастерских масштабную модель Икаруса-283 (так же как и модели Икарусов-180/ -556) в "43-м масштабе" не производит. Возможность достать модель Икаруса-283 - "конверсию" из "280" либо ручную работу мастеров-"одиночек" - ничтожно мала... На сколько мне известно, сейчас заказы на пользующиеся спросом модели автобусов Херсонского производства (в т.ч., и ЛиАЗ-677) временно не принимаются. Приобрести модели ЛиАЗов-677 в масштабе 1:43 от Вектор-моделс можно будет весной 2008 г. (но ожидается повышение цен на все модели от "Вектора").
  13. Ну, вот этого уж я не знаю ... Хотя, припоминается, что в конце 80-х в Мосгортрансовской многотиражке "За отличный рейс" вопрос об организации обедов на маршрутах "К" и "К-красный" неоднократно поднимался (НЯП, водителем машины 5744 МНА по фамилии Смирягин - активным борцом за свои права)... Часть из этих газет у меня где-то ещё сохранилась... Так что, если очень захотеть, в архиве можно найти и такую информацию . Помню лишь, что машины маршрута "К-чёрный" в обеденный перерыв действительно отстаивались в районе Краснохолмского моста, а вот с одним из пожилых и авторитетных водителей
  14. Да, такую машину, ЛиАЗ-677М гос.№ 5611 МНА, я тоже хорошо помню. А запомнился этот автобус тем, что это был один из двух вновь поступивших в 5-й парк (да и в Москву в целом) в январе 1991-го года жёлтых ЛиАЗов - после почти двухлетнего перерыва на поступление в Москву (да и в другие города) "красных" ЛиАЗов (разных оттенков и схем окраски). ...Помню, сразу после нового года (1991-го) у нас в парке появились три новеньких ЛиАЗика: один полностью красный ("обычный" для того времени) и два жёлтых ! Мне хотелось, чтобы одного из "жёлтых" распределили в нашу, 2-ю колонну, но к нам попал "красн
  15. Хоть я и не "знаток ФАТПа", но подтверждаю, был такой ЛиАЗ-677М гос.№ 8702 МНА (1992-го г.вып) на Очаковских маршрутах в то время . В 80-х и до начала 90-х годов маршрут "К-красный" обслуживался 5-й колонной 5-го а/п. Например, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5564 МНА (~1982 г. вып.) и ЛиАЗ-677М гос.№ 5521 МНА (1984 г. вып.). Маршрут "К" в те же годы обслуживался 7-й колонной 5-го а/п. Также, в середине 80-х ходили ЛиАЗ-677 гос.№ 5744 МНА (1983 г. вып.), ЛиАЗ-677М гос.№ 5742 МНА (~1986 г. вып.) и некоторые другие ЛиАЗы-677 7-й колонны.
×
×
  • Create New...