Перейти к содержанию

Нихто

Постоянные участники
  • Постов

    1029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. А тем временем в Европе всё чаще заводят разговоры о переходе на систему "весна - осень". И когда мы перейдем на "осень - весна", весь мир к тому времени перейдет на "весна - осень".
  2. Ну не знаю, не знаю. Но мне кажется, можно было попытаться найти место. По крайней мере, пока трамваи не подоспели, другие машины аварию объезжали (это хорошо видно по колее).
  3. Я думаю, что с троллейбусом сравнение здесь будет уместно. Ну так вот, ежели я вижу, что САМ ПРОЕХАТЬ НЕ МОГУ - я НЕ ПЕРЕКРЫВАЛ ДВИЖЕНИЕ ДРУГИМ (находил место куда встать, а не тупо упереться в аварию, перекрыв всем нахрен последнюю щелку). Вообще-то говоря, это называется простым словом - профессионализм. По моим личным наблюдениям, у водителей МГТ сейчас с этим большие проблемы. А нас в свое время этому даже на стажировке учили...
  4. А трамваи тут тоже хороши! Сами проехать не могут, и другим кислород перекрыли. Профессионалы, блин! Наберут по объявлению!
  5. Это вы по общему числу пар посчитали что-ли? Если вы так компитентны, то посмотрите пожалуста расписание. Собственно из которого я и сделал такие выводы. Единственное время когда на курскикий идут 2 эли подрят это с 9-ти до 10-ти утра, и обратно 6-ти до 7-ми вечера. А так в остальное время раз в час. И потом последняя эля с Ржевской в Нахабино уходит в 22:55 и потом ничего нету до 5-ти утра. И как уважаемый мне тогда с работы ездить, если я с нее частенько ухожу в 23:00? Обожжите! (с) Давайте начнем с начала: Я бы понял Ваше возмущение, если бы Вы говорили про Курско-Смоленское направление. Это туда как раз подходит. Но Рижско-Курскому жаловаться грех - там поездов почти в два раза больше. Конечно, я расписание смотрел. На ту-ту.ру. По Дмитровской по рабочим: 4.59 5.12 5:48 6:09 6:57 7:09 7:30 7:35 7:55 8:07 8:15 8:27 9:26 9:49 10:30 14:11 16:23 16:50 17:10 17:22 18:06 18:15 18:26 19:16 20:14 20:24 20:55 21:18 Днем, конечно, очень редко - но в часы пик вполне себе по нашим меркам. В обратную сторону лень - сами смотрите. Ржевская А то, что нету для Вас электрички после 23.00 - это, как говорится, уже совсем другая песня.
  6. Скажем спасибо не только хорватам, те вообще - молодцы!, но и судье матча, хоть он и поставил абсолютно левый пенальти. За что - поясню. Наверняка перед матчем на него было оказано давление из кругов УЕФА, чтобы в случае чего помочь Англии (миллиард фунтов стерлингов, не шутка!). Он и помог - пенальти дал, и посчитал свою миссию на этом выполненной, и внаглую душить хорватов не стал. Хотя мог запросто просто не дать хорватам играть, свистя по поводу и без, а то бы еще и удаление бы придумал. Так что можно считать, что хорваты выиграли 3:1, с учетом того, что матч как бы изначально начинался при счете 0:1 не в их пользу.
  7. Не трездите про мизер - если не знаете! По будням: на Рижский - 47 пар, на Курское направление - 28. Грубо говоря, каждая третья.
  8. А причем тут для освобождаемое море? Для переключений берут не СВОБОДНЫЙ ПС, а с других маршрутов.
  9. Троллейбусы точно нет. Хотя в этом году чуть не ввели (22 М - 0 - 25к). Трамваев, скорее всего, тоже не было.
  10. С чего вдруг? Основное предназначение зимней резины - улучшение сцепления на СКОЛЬЗКОЙ дороге. До фига воды - скользкая дорога и есть. Зимняя тут, наоборот, должна быть лучше.
  11. Так фишка в том, что в главк тоже подают. А с тем, что система дебильная и не способствует - тут и спорить не о чем.
  12. Теоретически - да. Но не в нашей стране. Одно дело решать все вопросы и давать сводки с одним парком, чем с несколькими. И другой еще момент - начальники колонн, наставники. Если вся конечная, скажем, одного парка, а один маршрут из другого, то из начальства там кто-нибудь бывает по очень большим праздникам, и, соответственно люди и работают соответственно. По большому счету, собственно к непосредственному регулированию движения на маршруте - разные парки никак не влияют. Но куча мелких неудобств. Поэтому и стараются по возможности, как-то конечные за одним парком закреплять. Там еще и вопросы владения этой конечной, ремонта ее есть. Ведь конечные за парками закреплены. Ну примерно вот как-то так.
  13. Смысл всё же есть. Для упрощения дистпетчерского регулирования. Идеальный вариант для диспетчеров - когда на конечной только один парк.
  14. Осмелюсь спросить, каким образом при лобовом столкновении оба столкнующихся были на встречной полосе? Они разделительную полосу, что ли, не поделили?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.