Jump to content

леха282

Постоянные участники
  • Content Count

    2,408
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

леха282 last won the day on December 18 2012

леха282 had the most liked content!

Community Reputation

66 Очень хороший

About леха282

  • Rank
    Почетный пенсионер

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексей

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/id28467989
  • ICQ
    478203755
  • Skype
    aleexmsk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СВАО район Марьина Роща.
  • Интересы
    ОТ;История;Музыка.

Recent Profile Visitors

3,452 profile views
  1. Информация официальная ? Или предположение? Что по поводу Пскова то не плох был бы дневной пдс до вышеуказанного города.
  2. А я сейчас отвозил девушку на вокзал и заметил как на ул. Советской армии в сторону центра демонтировали конташку
  3. Я тоже житель Марьиной рощи и считаю что на фоне автобусного вредительства а точнее замены троллейбусов на автобусы незачем восстанавливать трамвай. Почему? Это популизм чистой воды. Восстановление нужно полноценное как раньше ходила 5ка а не кусками. Ещё противно то что идёт постоянное прекрывательство развитием трамвая. Типа троллейбус убираем но развиваем трамвай ! Какие молодцы.... За последние 10 лет родили только кусок на Волоколамском шоссе , некогда часть огромной линии гиганта 23 маршрута и кольцо на Тверской заставе. Прогресс блин. Стыдно....
  4. По БМО до Поварово и далее через Каланчевскую ? Можно было бы обойтись и без смены головы. Как собственно ходил Череповец - Симферополь? Он не съезжал опять на БМО с Белорусского на Курский ход?
  5. Череповец - Евпатория или Симферополь ходил через БМО Александров - Икшу и далее на Савеловский ход. Что мешает Вологда - Симферополь завернуть именно так?
  6. А как маршрут будет попадать от м. Фонвизинская и сразу к останкинскому пруду? Вообще возвращение так себе. Тот 668 что был насколько я слышал не доходил до м. ВДНХ и шел до Костромской ул. (Ныне к/ст м Бибирево) через Отрадное.
  7. Про газопровод первый раз слышу. Насколько я понимаю троллейбус не продлевали из за перегруженности площади и обилия ларьков и наличие вещевого рынка и у метро. Но наличие газопровода это весомая причина для непродлления. А насчёт отмены то не логичнее отменить именно 461 и продлить т57? Аргумент что БВ которые на Т57 лучше чем малые автобусы на 461. А вообще жаль 57 маршрут тралика. Помню как в 2004 из за отсутствия диспы обслуживали автобусы. И в 90х этот маршрут запомнился единственным на б. Академической который так и не продлили до Петровско - Разумовской.
  8. При условии что у покупателя эти "раритетные номера" уже есть и он может их снять с другого своего авто.
  9. Хм... На Авите периодически выкидывают автобусы как 677 так и 5256. Смотри, может что выкинут на продажу. И даже сторгуешься... 677 как по мне переделывать это будет по уродски. Учитывая его аутентичность и запах соляры в салоне:) Он и в аутентичном виде хорош.... Что то где то подкрасить это да. Но не делать из него патибус) Но как говорится на вкус и цвет. А вот 5256 как идея. Где бы найти еще такой и не Московский. Те еще ведра и что то вроде в исполнении переделки будет смотреться очень даже интересно ИМХО.
  10. Каков будет приоритет связи МСК - Осташков и МСК - Боровичи? Поезд для Осташкова уже был. Не прижился и ЕМНИП в году 2011 грохнули сначала поезд а потом и прицепки к какому то ПДСу. В принципе тогда не было даже и разговоров про какое то улучшение в каком то смысле и приоритет был дан скоростному движению по ОкЖД хоть и прицепки оставить погоды бы не сделали. По выходным поезд прижился бы до вышеуказанных городов. Если развивать туристические связи и чтоб Савелка не загнулась то можно и по Савеловскому ходу обдумать. Но по Савелке наверное будет дольше, да.....
  11. Когда то запускался Краудсорсинг проект по поводу предложения маршрутов транспорта и многие пользователи этого форума и не только уже почувствовали себя рисовальщиками. Идей было много как хороших так и плохих. Мне кажется тут нужен какой то один деятель который будет отражать идеи большинства. Ну и понимать все проблемы и прочее. А теперь по теме. Новая магистраль будет развиваться чисто в спальных районах отдельно или же интегрируется в единую сеть? Если центр не берем то 928 маршрут кандидат на продление как по мне. Заезд к ст. Ховрино оставить а далее пропустить че
  12. Кто то уже говорил на форуме что нафиг эта магистраль на окраине если есть МЦК Впрочем интересно что нарисуют на Севере и Северо - Востоке
  13. В "будущем" значит уже не известно когда. Обидно что и этот проект отменили, в итоге все планы по строительству новых линий уже не более чем хотелки на фоне троллейбусного погрома который идёт в Москве.
×
×
  • Create New...