Перейти к содержанию

George02

Постоянные участники
  • Постов

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Посетители профиля

615 просмотров профиля
  1. Совсем нет. Скорее тем, кому "плевать" как фыве, но неймется. То английский язык в метро мешал, то теперь монорельс, как melnikoff'у ))
  2. Я имел в виду не твою поддержку или наоборот, а то, что ты условно "местный" и умеешь здраво мыслить и выражаться, в отличие от тех, кому неймется "нарисовать" полезный маршрут в голове, бывая в том районе раз в иногда. Одна "Восточная сторона Дмитровского шоссе, где нет домов!!!" чего стоит...
  3. Угу, причем из реальных экспертов только Чиграй, Паштет и я. Остальным просто кость в горле.
  4. Ну я ж говорю, из лобни виднее, да))
  5. Это да, объективная реальность, но то, что монорельс как связь пока не собираются закрывать/ломать, уже хорошо. Ну-ну, я это уже лет дцать слышу.
  6. Это да, объективная реальность, но то, что монорельс как связь пока не собираются закрывать/ломать, уже хорошо.
  7. К счастью, от твоих мыслей и желаний зависит примерно ничто. Если не ошибаюсь, ты очень давно писал, что и МЦК не взлетит или его вообще не построят, лень искать. Мне, например, нафиг не сдался полухалявный тариф до Лобни - я не требую его отменить.
  8. Ну вот и я о том же. Закроют монорельс даже в нынешней ипостаси - будет хуже в нашем районе. На эти "убыточные" деньги положат лишних 2 гектара плитки. На этом всё. Трамваи останутся во влажных мечтах кое-кого, быстрая и предсказуемая связь пропадет. Бинго!
  9. Хулители монорельса, если честно, задрали с "очень ценными" мнениями, далекими от реальности. А реальность такова, что я, например, живя на Милашенкова, всегда езжу в район "за железкой" (ОЖД) плюс зона тяготения 17-го трамвая на монорельсе. Да, ходит раз в полчаса, но стабильно, без пробок и светофоров. Жена периодически в поликлинику на Цандера ездила так же. Ребята из "гаражной тусовки" и все, кого знаю из наших кварталов, тоже. Люди пользуются, расписание знают. Никто из "наших" в жизни не поедет в район условного ВДНХ с двумя-тремя пересадками, окститесь. Я или не поеду вообще, или за руль сяду, чем поеду через БКЛ/МЦК. Там езды всего ничего на машине через Комдива Орлова и Ботаническую. Впрочем, из Лобни, наверное, виднее, да и прочим эсперантистам ХЗ откуда тоже. Дмитровский район, село Орудьево. Начиная с 1984 года регулярно, его могли вообще не привезти, люди занимали с 6 утра летом. Не надо идеализировать. У людей не настолько короткая память.
  10. Я вчера написал письмо В Дептранс с просьбой относиться снисходительно (т. е. игнорировать) к просьбам отдельных граждан, не проживающим в затрагиваемом районе, даже если эти просьбы будут подкреплены некими депутатскими запросами и "пачками писем". Кто не хочет хаоса хотя бы с т42 - прошу присоединиться. С фипсятиной надо бороться.
  11. Г-н FIPS, а можно попросить тебя оставить в покое маршрутную сеть у Савеловского вокзала (особенно Т42, чей прямоход ценен) и сосредоточиться на транспортных проблемах Марфина/Катуара? Проблема связи вокзала и Сущевского вала есть только в твоем воображении. То весной ты выдумывал какие-то проблемы с ж.д. платформами в кривых, требуя вернуть проводников хвостовых вагонов, то у тебя дачники виноваты в том, что убрали светофор на Дмитровке (от чего полегчало 99% водителей в любое время года/суток)... Уймись, а?
  12. В 1927 - четыре часа с копейками... Я когда-то давным-давно выкладывал расписание всех направлений 1927 от Мск на Рус-итрейне, хотел сюда прилепить, но ограничение по объему, там около 10 Мб. Upd. Добавил расписание Савеловского хода 1927, он влез. Сав_1927.pdf
  13. Но не в 1983-85 же, правда? И потом, многие начинания по инерции продолжались, сам знаешь. Хочешь, напиши в личку. Upd. Или ты про нехватку составов? Нашли же тогда, на рубеже 80-90. И гоняли эти сдвоенные составы. Помогалы мучались, примерно половина помогал выпускала через служебный тамбур. Отменили, ибо объективно бред. Про Орудьево я вещаю, а как там было на других направлениях МЖД, хз. У Николя спросите, он вам тут разведет на много-много страниц про то как орудьевские электрички чухали без остановок Долгопа - Орудьево, а он на них не успел по малолетству )) ...
  14. Игорь, какой, пардон, раньше? Там горловина южная была чуть южнее сгоревшего здания вокзала, сдвоенная эл-ка тупо не влезла бы без занятия... Потом начали удлинять 1-й и 3-й п/о пути, максимум к концу 80-х закончили. Там как было - допустим, по рабочим скрещение по Орудьеву, все отлично, платформа островная. Но по пят/вых если в это время неудачно влезала "выходная" орудьевская эл-ка, то какую-то из проходящих ставили в обход платформы по 3 пути, и всего делов. В книжицах для пассажиров это значилось "В - Орудьево без остановки" Upd. 14-вагонку не помню, хотя ездил Мск-Бут - Орудьево в те года постоянно Помню, были некие поезда до Талдома по пятницам из сидячки под тягой ЧС2 с непонятными остановками типа Мск-Окр-Беск-Дм-Орудьево далее везде (?), отправлялись с 7-8 пути Сав. вокзала (низкие платформы на то время).
  15. Коллега, в 1983-85 не было сдвоенных электричек до Орудьева. Это было в районе 1993 +/- год
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.