Jump to content

Студент71

Вечная память
  • Content Count

    2,366
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Студент71

  • Rank
    Хранитель
  • Birthday 10/28/1980

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений Маратович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    442829428

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж.Юго-Запад.

Recent Profile Visitors

4,493 profile views
  1. i Уведомление: elena71 Cпасибо огромное за Ваши интересные фото и рассказы. Студент71-модератор раздела. Да действительно последняя подборка не для СТТС. Но от того, что она размещена у нас менее интересной она не становится. Первое фото. Правда жизни...И может быть к лучшему, что мы таких картин сейчас не видим. Да действительно, вторая ссылка битая, попробуйте её загрузить ещё раз. А 3е фото, мне как любителю троллейбусов, очень понравилось, хотя это совсем не фото троллейбуса. Это фото улыбающихся людей той эпохи 70-х годов. Которые просто спешат по своим делам. А троллейбус №19
  2. Данная история случилась позавчера. Машина № 315. Даже ревизор охренел...Но по факту обвинили водителя троллейбуса. Она не согласна, о чём сделала запись в протоколе. Дама разбившая свой Пеугеот об троллейбус после этого стала нервничать...
  3. Сегодня на О. Дундича было всё интересней. Примерно 13-55. Газель АУ131 следует с Перхоровича... Дом №2 по О. Дундича это Комбинат Благоустройства Советского района.Туда поворачивает трактор Беларусь. А Газеля, АУ 131 идёт его обгонять.Контакта с трактором не было но удар об левый бордюр в заносе был ощутимым. Переворота не последовало. Что весьма удивительно. При ударе в боковом скольжении не переворачивается в принципе, только ЗИЛ 115, и прочие его модификации. Нам сегодня повезло...
  4. 268 стала 278 это факт! Никаких иных перебивок быть просто не может.
  5. Занесло меня сегодня на Остужева. Стоял минут 20 чтобы в сторону Юго-Западного уехать. ПАЗ 66го спас меня. 5 машин сегодня на 66 было. Это вместо обычных 17ти! АХ854 отдыхал.
  6. Проехался сегодня с хорошим знакомым с 95го маршрута. 95й уже стонет. 64 ввели, на 27 машин всё прибавляется и прибавляется. При этом план им не снижают...Но пока работают.
  7. Итак живые борта выпуска до 2001 включительно: 2 4 10 - учебная 83 87 - учебная 99 104 105 204 212 221 222 224 225 227 229 237 257 263 -учебная, отставлена от эксплуатации. 266 -учебная 267 -отставлена от эксплуатации, хотя ни дня на линии в депо1 не была. 273 277 -вроде как и жива 278ЕХ268 282 313-отставлена от эксплуатации 318 Да Саша прав. Если считать с 277 то как раз 12 машин у нас старых линейных и осталось. По 6 из каждого депо.
  8. 259 списана, со слов одного из бывших хозяев. Как он сказал: я бы лучше 259 обратно взял чем эту 99 но её списали.
  9. Ну, если учесть, что 271 из депо1 на линию не разу не выходила вообще...Как и 267 кстати. 260 тоже хлам был последнее время редкостный.
  10. Про вчерашнее. У Заставы борт №265 маршрут 2, отъезжая от остановки влево, цепляет припаркованную Хонду и перекрывает полностью все полосы в направлении Юго-Западного. 17е из Северного естественно кто куда. Самое интересное началось когда приехали инспектора ДПС...Осмотрев место ДТП...Обвинили во всём водителя Хонды, за то что припарковался на остановке. Водителя 265 даже объяснения не заставили писать. Просто отпустили. Этот случай сегодня активно обсуждают на линии. И все водители единодушны, правильно ДПС ники сделали, паркующиеся на остановках уже реально надоели.
  11. Володя, вопрос даже больше к тебе. По списку и схеме 1953 года у нас фактически было 2 независимые трамвайные системы. Я правильно понял? Что получается было отдельное депо для 7го маршрута? Или же рельсы лежали на одном из 2х мостов для служебного движения?
  12. Да новые отучившиеся выходят на учебную езду. Но новичков мало. Более того уже некоторые ученики выходят на пассажирскую стажировку. Не всегда успешно. Сегодня забухал стажёр 104й и не вышел на линию. И ДТП уже этот стажёр 104й совершил будучи за рулём. Нормально! Хорошие придут новые водители.
  13. Зимой. Элементарно. Перемёрз, чуть ветер дунул и в тонком месте провод КС элементарно рвётся сам. Иномарок стоящих под стрелкой с аварийкой надо отстреливать, или как вариант, эвакуатором на штрафстоянку. Ибо очень многие бросают машины с аварийкой во 2м ряду. Из-за этого и троллейбусы не проходят, как в случае описанном выше. И не выйдешь правильно запаркованный. Сколько раз с друзьями автомобилистами так попадали. А троллейбус молодец, не полез. Лучше простой из за постороннего транспорта но в тёплой кабине, чем простой по факту обрыва тролера, тобой же.
  14. С превышением тока утечки. Если говорить точнее. Говоря по русски, током бьётся. Видать даже мыть побоялись.
×
×
  • Create New...