Jump to content

heming

Постоянные участники
  • Content Count

    508
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About heming

  • Rank
    Продвинутый

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    284495663

Информация

  • Город
    Москва - пл Лось ; Киев -пл.Караваевы дачи

Recent Profile Visitors

373 profile views
  1. А туристические поезда вроде бы тоже имеют 900-ю нумерацию. Под Туристическими имею ввиду поезда билеты на которые распостраняются через турфирмы. Напрмер Москва-Великий Устюг или допы Москва-Таллин на новогдние и майские праздники. Такие поезда также планируют отменить или просто в другую номерацию переведут?
  2. Между Лосем и Лосиноостровской неплохо бы было сделать два перехода. Упомянутый между Минусинской и Федоскинской улицей и второй в начале улицы Малыгина. Как аборигену часто приходится направляться от улицы Малыгина в район универсама на Ярославском шоссе, приходится крюк через Лось делать. Раньше, когда не было заборов очень много народу под товарняками перелезало в начале ул. Малыгина.
  3. В Коврове не столь принципиально как во Владимире и Дзержинске. Хотя тоже можно. Но вообще то Сапсан от Москвы до Горького нужен к в бане лыжи. Там достаточно двух пар поездов из сидячек ТВЗ утром и вечером в обе стороны со временем хода 4 - 4,5 час с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск и опционально Вязники с Гороховцом. Ну то есть сделать Буревестникам нормальные графики (по времнени суток и в Бур-1 заменить вагоны на новую сидячку ТВЗ). Если под сапсаны графики будут от грузовых освобождать, то рациональнее было бы сделать это под Буревестники. Дешевле точно.
  4. Ну к Окуловке можно с натягом прибавить Боровичи. Получится сильно больше Петушков. Горьковские же Сапсаны, если не дай бог их там запустят, рационально будет останавливать во Владимире и Дзержинске.
  5. Тут вот какая загагулина - большинство туристов, которое все перечисленное вами интересует предпочитают доехать и в Торжок и в В.Волоочек, потратив на дорогу в одну сторону максимум 500 рублей. В более частых случаях тратят 22 рубля за посадку на электричку до Твери, 20 рублей кондукторам и т.п. Юность Турпотоку в В.Волочек и Торжок по цене удовлитворяла. А вот за 1500-2000 руб в одну сторону лучше в Киев там или Казань туристу поехать.
  6. Знаю человека, который эту полку предпочитает. Мазохистские наклонности?)))
  7. А верхняя боковая полка стандартного хрущевского плацкарта это не пытка? В данном , ИМХО, при условии работы кондиционера ехать гораздо комфорнее, чем в обычном плацкарте. Прооблема есть с местом для вещей - чемоданы, сумки вместятся нормально. Проблема с местом там для туристических рюкзаков.Куда их там деть - не представляю.
  8. Вот еще один фотоотчет: http://photofile.ru/users/heming1/115473337/all/ Основные моменты, которые впечатлили: 1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком пл
  9. Нет по расстоянию через Украину ближе в Словакию, Венгрию и Австрию, Сербию, Хорватию точно. Причин того, что по Белорусскому ходу поезда идут быстрее несколько: 1. Сам по себе участок Москва-Брест-центральный 2-й по ходовой скорости в СНГ, если усреднить все поезда. До Бреста поезда могут доходить довольно шустро. Ну например за 11 -13 часов. В то время как анологичное расстояние по Киевскому ходу Москва-Хмельницкий поезд проходит за 18-20 часов. 2. Отстутствие стоянок на ПТК на границе РФ-РБ в отличии от РФ 3. Комплексы смены колесных пар в Бресте и перегруза грузов в Высо
  10. В электричках может и дует. Но не в одном купейнике ТВЗ в которых ездил из окон не дует. В нефирменных купе аммендорфов дует процентов в 75. В осташихся 25% не дует если окно плотно закрыто. Однако если какой-нибудь сосед по купе откроет окно , закрыть его потом до конца практически невозможно. Зимой конечно в аммпендорфах не дует - окна в них замуровывают намертво, но в летний период дует жестоко.
  11. ИМХО, точнее даже не ИМХО, а результат клинических исследований на себе. При наличии поддува из деревянных рам аммендорфов простуда гарантированна. Это как то совершенно не в кайф ни в команлдировке, ни на отдыхе на следующий день после поездки. Поэтому пусть лучше все замуровано будет, но без поддува. Собственно в ТВЗ кондиционер не идеален - он работает только в двоичной системе . Но даже при его включении и сне на верхней полки купе (где он особо ощущаем) простуды в отличии от поддува из рамы аммендорфа не происходит.
  12. Не "Тургенев" далеко. Формирования Москва-3 МЖД. Ехать вполне можно. Не скотовоз, но и совсем комфортной поездку не назовешь. Украинских ДОПов лучше однозначно. http://www.mza.ru/component/option,com_smf...73/topic,4829.0
  13. До Софии два вагона, третий вагон Москва-Бухарест. Кстати, никто не ездил в этих вагонах? По виду обычные аммендорфы, а как они изнутри по чистоте и сервису? Выпускают ли пассажиров из них в Киее на время перецепки погулять по городу, а не сидеть в вагоне?
  14. Подробные и информатиыные (количество путей, электрофикация) карты ж.д. Европейских стран , включая УЗ И БЧ http://www.bueker.net/trainspotting/maps.php Сайт с фотографиями ж.д. (станции, подвижной состав) европейских стран и СНГ http://www.railfaneurope.net/
  15. В Белеве тем не менее ж.д. сообщение осталось. Странное конечно - в виде ночного дизеля три раза в неделю Белев-Козельск-Тула. А до Горбачево ветка закрыта теперь?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.