Перейти к содержанию

Дмитрий Абушкин

Постоянные участники
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Дмитрий Абушкин

  • День рождения 02/28/1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.dabu.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Щукино

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. А вот 4 автобусный парк на 13 маршруте - это обычное явление или не очень? Сегодня видел 04342 на нем.
  2. Давайте Вам чего-нибудь обрежем? Вы случайно не представитель ТМП-20? Почему-то 382м на отсутствие пассажиров особо не жалуется, а на 282 ездить некому. А нек\ому потому что дибилоидам из Главка не понять, что народ не будет стоять по 30 минут в ожидании ОБВ и сядет в ходящий каждые 5 минут бобик. 1. Давайте, что будете мне обрезать? 2. Наверное, немного представитель ТМП-20, поскольку автошкола, в которой я учился, арендовала площадку для обучения у автошколы ТМП-20. С тех пор - я просто всеми силами пытаюсь сделать все, чтобы ТМП-20 процветал . 3. А если серьезно, то на 282 народ не ездит не только потому, что автобусы ходят редко, но и потому, что в нынешнем варианте он просто не востребован. А гонять автобусы ради того, чтобы возить "воздух", я тоже не вижу смысла. Лучше их направлять туда, где они нужны. И, кстати, справедливости ради замечу, что лично мне после обрезания 282 по "Петровско-Разумовскую" стало очень неудобно, поскольку я этим маршрутом пользовался весьма регулярно как раз на участе от метро "Войковская" до Отрадного. Теперь из-за порушенной связи мне проще ехать на метро или - еще проще - на автомобиле.
  3. Дима, спасибо, что предупредил! Мне как раз изредка вечером надо добираться именно от гостиницы "Алтай" до Белорусской, все никак не было случая вместо электрички на автобусе поехать. Во прождал бы на остановке! А где надо садиться в 82-й, чтобы все-таки уехать, на конечной? Ну на конечной они 100% останавливаются ). За одно можно наверняка узнать заедет автобус на остановку или нет.
  4. Кстати, а кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы автобусы 82-го маршрута заезжали к остановке "Гостиница "Алтай""? У меня сложилось впечатление, что автобусы на эту остановку не заезжают. По крайней мере, я сам не разу не видел автобуса на этой остановке, зато видел, как автобусы не делают заезд к ней. Вообще она кому-нибудь нужна?
  5. В блоге у Варламова есть несколько фотографий старой Москвы, там попадаются фото и с автобусами, в том числе "3619 мма" на 111-м маршруте. http://zyalt.livejournal.com/665520.html.
  6. Только я бы сначала продвигал ОТ, а потом поборолся с автомобилистами. Потому что, во-первых, не все автомобилисты пьют кровь, а во-вторых не везде общественный транспорт работает одинаково хорошо. Например, мне на работу в почти соседний район на общественном транспорте ехать почти час, когда на машине я доезжаю за 20 - 30 минут. Даже по пробкам. Ну и кстати я, например, в статусе автомобилиста всегда пропускаю автобусы и троллейбусы, когда по им каким-то причинам тяжело проехать.
  7. Ну вообще, сейчас строят хорду, после чего в этом районе много чего, думаю, поменяется. Вообще, судя по схемам, что я видел, хорда пройдет чуть ли не по конечной "гостиницы ВВЦ". И сто пудов здесь изменится организация движения по улицам и за ней автобусные маршруты. Так что даже фантазировать на тему изменения маршрутов в этих краях бессмысленно - все равно, думаю, в итоге будет все по-другому .
  8. Ну мне думается, в таком виде, как ныне, 282 можно вообще обрезать где-нибудь по Алтуфьевское шоссе - например, пустить в обратном 618 направлении по Костромской, Алтуфьевскому и Бибиревской. Ну и если так сделать, то немного усилить 259, а для компенсации отсутствия 282 на Локомотивном проезде пустить там при движении от Петрашки какой-нибудь 170 вместо Дмитровского шоссе. Или вообще ничего не компенсировать .
  9. Так там рынок, вроде бы, закрыли... Лично я сколько не ездил на 282 на этом участке - после его укорочения ни разу толп не наблюдал. Как правило, несколько человек в салоне.
  10. А будет ли таким маршрутом кто-то ездить? Мне помнится, что на участке от м. Отрадное до Алтуфьевского шоссе по Хачатуряна не очень много людей ездит. Вот в нынешнем 98-м много ли такого народа? Хотя мне думается, что можно было бы все оставить так, как есть, но попробовать ввести ПАЗомаршрут от 4д по Хачатуряна, Декабристов, Каргапольской, Хачатуряна с разворотом на кольце у Алтуфьевского шоссе. Мне почему-то думается, что одного-двух ПАЗиков за глаза тут хватит.
  11. Ну можно им еще раз попробовать написать письмо, посмотреть, что ответят много лет спустя ). Я думаю, что можно. Тем более что автобус тогда не будет стоять в пробках на Алтуфьевском шоссе. Вот только вопрос, который меня интересует пока больше всего: а вообще насколько реально повернуть с Каргапольской на Хачатуряна, особенно в часы-пик? Просто давно на этом перекрестке не был...
  12. В обратном направлении там с Сосновой на Пехотную, если пробка, автобусам тяжело выезжать, так как народ едет в два ряда, а второй ряд - наполовину находится на встречной полосе. Можно, да только, я думаю, это особой погоды не сделает - суть участка не в перевозке пассажиров, а в подъезде к диспетчеру. Лучше развести расписание 39 и 39к - но кто у нас когда этим занимался? Ну понятно, что 39 так едет именно до диспетчерской и от нее. Но не будет ли предложенный вариант именно быстрее существующего?
  13. Вот и делает он эту петлю из за стоматологической поликлиники Почему из-за поликлиники? Из-за ГИБДД. Ну и для ул Санникова в т.ч. Ну там все-таки 628-й есть и он ходит-то, вроде бы, почаще чем 98.
  14. Есть несколько мыслей по поводу оптимизации маршрутов в Щукино. Хотелось бы обсудить некоторые идеи. 1. Первая мысль заключается в том, чтобы "спрямить" по 1-му Пехотному переулку один из автобусных маршрутов - 105 или 800. Сейчас они оба едут через Сосновую улицу, но, как я смотрю, там народу не так уж и много, а пробки на Пехотной улице иногда бывают достаточно длинные и суровые и автобусам приходится стоять в них. И, наоборот, поворачивая с Сосновой на Пехотную приходится тяжко, если здесь пробка. Есть ли смысл в том, что здесь едут два автобуса? Может быть, имеет смысл 105-й, скажем, направить по 1-му Пехотному переулку, а 800-й оставить как есть? Его, я думаю, вполне хватит для тех, кто пользуется остановкой на Сосновой. 2. Наблюдаю уже не первый раз, как 39-й едет по Расплетина практически пустой. Может быть, учитывая то, что здесь есть 26 и появился 681-й, его в сторону Никитских ворот, пустить по улице Маршала Соколовского, а обратно - по улице Маршала Конева? А то ведь и на Бирюзова бывают пробки, так зачем ему в них стоять, если можно "срезать" угол, тем более что пассажиров там не так много?
  15. В этом случае, боюсь, никто на 23 не поедет и превратится он в воздуховоз. Мне кажется, что 23-й трогать не самый лучший вариант. У 23 есть остановка "Алтуфьевское шоссе, дом 40", где он останавливается один. Боюсь, что никто не даст убрать этот автобус с этой остановки. Тогда здесь нужен будет другой маршрут, тем более что по утрам вроде бы здесь немало народу бывает. Мне почему-то кажется, что 98-й нужен для улицы Хачатуряна. Если его пустить по Каргапольской улице, на некоторых остановках остается редкоходящий 692-й. Хотя я вот думаю, что был бы интересный вариант - 98-й пустить по Каргапольской улице и улице Декабристов, м.б. как 23, в обе стороны до Юрловского проезда. А 23-й можно было бы запустить прямиком с Алтуфьевского шоссе по Римского-Корсакова и Северному бульвару до 4д отрадного. Лет 8 назад я писал в Мосгортранс письмо с этим предложением. Тогда ответили, что у них на такое продление потребуется "дополнительное количество подвижного состава" в связи с тем, что "протяженность маршрута значительно увеличится" с увеличением интервала движения.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.