Перейти к содержанию

Виктор

Постоянные участники
  • Постов

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Знание расписания не поможет, поскольку изменения в расписании происходят внезапно и о них зачастую узнаешь только когда подходишь к билетной кассе.. Пламенный привет от РЖД...
  2. Насколько я понимаю, РЖД не может просто поднять стоимость проезда в электричках до уровня рентабельности. На это не даст согласие правительство (уровень инфляции...) и ФАС... С другой стороны формальным параметром пассажирских перевозок является число пар поездов в сутки... Вот РЖД и выпускает электрички пачками, чтобы в очередной раз опустить пассажиров, оставаясь при этом белыми и пушистыми... А для того, чтобы еще и содрать с пассажиров побольше денег, запускаются экспрессы, цены на которые можно устанавливать какие угодно и из экспрессов-спутников действительно делается культ... Такая ситуация устраивает и правительство (не надо тратиться на дотации) и руководство РЖД (пассажиров вынуждают пользоваться дорогими спутниками, обычные электрички отменяются или сбиваются в пачки)...
  3. Вот именно.. почему бы эти четыре электрички не пустить с 15 мин интервалом, а не все разом в 15 мин? Да потому, что плевать МЖД хотело на обычные электрички и на пассажиров которые ими пользуются. Специально пускают подряд несколько пустых электричек, чтобы потом сказать мол в сутки столько-то пар поездов... Вот спутники - экспрессы пускать - это пожалуйста.. Скоро на всех направлениях будет только белая смерть летать...
  4. Почему же опечатка.. Нахабинская, например, электричка отходит от пл.Москворечья в 8:18 и прибывает к Гражданской в 9:05, т.е около 50 мин. Можно посчитать, как будет смотреться поездка через м.Каширская... от пл.Москворечье автобусы до м.Каширская идут около 25 мин (пробка, однако..), 30 мин от Каширской до Аэропорта, плюс еще 20 мин пешкарусом (там как-никак 1.5 км от метро будет). Итого 75 мин. Вот и получается, что на электричке на 25 мин быстрее... Другое дело, что такие электрички тормозят на участке Курская, Каланчевская, Ржевская.... 13 км от Москворечья до Москвы-товарной электричка проходит за 20 мин, а следующие 6.7 км до Ржевской за 17 мин... До 8:58 интервалы вполне даже ничего... от Москворечья 7:52, 8:18, 8:29, 8:52, 8:58... 9:58 и потом только 14:34... Есть еще один бонус при езде на электричке от пл. Москворечье. Дело в том, что многие пассажиры выходят на предыдущей станции Царицыно, и на пл.Москворечье электричку уже не надо штурмовать, а можно вполне спокойно войти... А загруженность метро на участке Царицыно-Павелецкая утром полагаю ни у кого не вызывает сомнений ...
  5. В городской черте порядка 70 железнодорожных платформ, а станций метро 170, т.е. потенциально МЖД может взять на себя до трети внутригородских перевозок. А если подключить малое кольцо с 30 станциями то порядка 40%...
  6. Нужно достраивать только переходы на радиальные МЖД у меня складывается ощущение что подобные энергокризисы будут случаться регулярно А нужно ли вообще второе метрокольцо к 2035 году? На мой взгляд лучше поиметь пару хорд: юго-запад - юго-восток и северо-запад-северовосток, но через 3 года, чем мифическое кольцо к 2035... На мой взгляд МКМЖД даст мощный импульс внутригородским электричкам, которые смогут разгрузить метро...
  7. На другой чаше весов - общегородской транспортный коллапс Не только Киевскому, но и по Курскому, Казанскому, Павелецкому и многим другим. Организация движения по МКМЖД пусть даже и с 20-ти минутными интервалами с пересадками на радиальные неправления поможет очень даже существенно разрешить транспортные проблемы города в целом http://www.parovoz.com/maps/moscow_city.gif Надо организовать расписание таким образом, чтобы приходящие по радиальным направлениям электрички были между поездами по МКМЖД, тогда при пересадке больше 10 мин ждать не придется... Движение по МКМЖД лучше организовать на базе дизельных тепловозов, вспомните недавний энергокризис.
  8. На базе МЖД надо создавать новую компанию, которая занималась бы внутригородскими перевозками. По всем линиям железных дорог необходимо запустить внутринородские электрички от приМКАДных районов до малого кольца ж.д. с приемлемым интервалом, скажем 10 мин. Около ж.д. платформ вблизи МКАД необходимо также построить парковки для автомобилистов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.