Перейти к содержанию

Mr. Upper

Постоянные участники
  • Постов

    711
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Артём Сергеич

Контакты

  • Сайт
    http://upper.metromost.com/

Информация

  • Город
    МСК Матвеевское

Посетители профиля

1275 просмотров профиля
  1. Дукаты есть ещё на 130. Но работают ооочень редко - такое впечатление, будто бы их всего 1-2 на маршруте.
  2. Растолкуйте, пожалуйста, зачем вполне здоровым машинам с вполне нормальными жёлтыми госномерами на АО потребовалось их менять?
  3. По-моему, с поступлением ПАЗиков самое время передать 107мой маршрут 5-му парку!)
  4. Господа, а что творится такое, заметил сегодня следующие изменения по маршрутам и колоннам: на 260 и 641 маршруте стали работать МАЗы-107 и -103 из 1ой колонны (взамен постоянно ходивших там ЛиАЗов-5256, именно видел сегодня 2 МАЗа-107 на 260, 1 МАЗ-107 на 641, 1 МАЗ-103 на 260), а на 715 появились Икарусы-280 из 6той колонны, ранее работавшие на 91 и 236 маршрутах... А каковы промежуточные звенья в этой цепочки и в чём смысл? Прошлым летом всё было наоборот - к нам на 260 спихнули всё барахло.25 из 1ой колонны взамен на ОБВшки...
  5. В 90-тые годы, когда жутко не хватало троллейбусов, именно так и сделали, 44тый отменили.
  6. Вопрос такой - на Савёловском вокзале не старые ли турникеты? Если я возьму билет Бесскудниково - Фили, я смогу войти в Бесскудниково, а потом выйти на Савёловском вокзале и выйти в Филях?
  7. Для подвоза - ничё, нормально, а вот для отвоза его очень не хватает... Сначала петляет по соседской деревне, потом в нашу сразу в самую гущу заезжает и нам до окраины обратно идти...
  8. Огромная. Если водители 6той колонны знали маршрут хорошо, то когда перевели в 1ую, а потом из 1ой во вторую, а теперь заново в первую,то водители знают маршрут из рук вон плохо. Не знают, где можно подогнать, где притормозить, где нужно обязательно остановиться, а где можно сачкануть... В результате мы получаем не автобус, а тормоза и банальное опоздание по графику. В самых запущенных случаев водитель вообще просто не понимает куда ехать, не понимает тонкую философию маршрута №107 с его заездами/разворотами, пытаются с правого ряда тут же повернуть налево, как только понимают, что куда-то не туда заехали, разворачиваются на двухрядных улицах, едут обратно... Хочется просто стабильности, чтобы на маршруте работали люди, знающие, куда ехать. А на какой-то изысканный подвижной состав с ФАТПом уже не приходится расчитывать даже впринципе (был бы 5тый парк, я бы ещё имел право мечтать о ЯАЗах, мерсах...)...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.