Одна бабушка жила на Смоленской-29, вторая на Героев Сибиряков (дом уже не помню, стоял вдоль улицы между почтой и книжным девятиэтажным), остановка Кооперативная.
Я хорошо помню как бабушка очень радовалась, когда трамвая второго маршрута шёл через Ворошилова.
Кольцо на стыке Краснознамённой и Острогожской помню. Запомнил, что когда сидел на левой стороне, то мне казалось, что поворачивая с кольца мы врежемся в забор.
Очень часто маленьким убегал из дома в Воронеже покататься на транспорте.
И одни раз меня водитель Лиаз-158 забрал к себе в кабину, чтобы отдать в милицию.
В Минске на стыке конца 60-х и начало 70-х годов отменили продажу билетов через кассы на всех видах транспорта. А в Воронеже любил сидеть на переднем сиденье в Икарусе, и всем отрывать билетики из кассы.
Были ещё кассы в Лиаз-677, которые принимали мелочь на вес. Кидать можно было любую мелочь, но чтобы было в сумме пять копеек.
На Сакко и Ванцетти остановку улица Коммунаров один раз убирали в 70-х.
После рынка автобус останавливался ближе к Степана Разина.
Один раз возвращался утром от родной тёти с Отрожки на автобусе третьего маршрута.
Автобус был забит битком. Подъезжаем к Чернавскому мосту. Водитель объявляет. Следующая остановка Чернавский мост. Кто будет выходить? Один мужык. Я! А водитель в ответ. Ты бы лучше на троллейбусе ехал.
Троллейбусы шли почти пустые.
Автобус третьего маршрута забытый битком иногда на Манежной не останавливался. Он останавливался выше, выходил кому надо было, и автобус шёл мимо остановки.
Трамвай по главной улице всё таки ходил, пускай совсем немного после снятия с большой части проспекта. Но ведь ходил.
Не в одном городе СССР похожей ситуации не было наверно.